• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Куплено Приму в дар или куплю недорого всё для полиспаста

  • Автор темы Автор темы Rudeg
  • Дата начала Дата начала
Внимание!!!

В разделе "Торговля" действуют особые правила создания тем и постов (общения). Перед тем, как что-то написать в этом разделе ОБЯЗАТЕЛЬНО(!!!) прочтите Правила раздела. Что бы потом не сетовать на незнание

Правила размещения тем и общения в разделе "Торговля"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
МТМ только на стальном, а он дешев и всегда есть.
Чтоб познать все прелести - нужно попробовать. :)
Да...мтм-ка тянет хорошо. НО
1. МТМ - это грязь ... Много грязи. Поскольку пока не выберешь слабину она ёрзает по земле/грязи/ чаче....выбирай, как больше нравиться.
2. Удобнее с ней работать всё-таки вдвоем. Чтоб напарник придержал ее пока слабину выбираешь, трос там оттащить в сторону и т.д.
3. Каждый раз заправлять трос в механизм - муторно и как правило мтм-ку таскают с уже заправленным тросом, а это тяжело и не очень удобно.
4. Трос в клубок не смотаешь :) это как минимум получается бухта диаметром не менее сантиметров 50-ти. Причем эти 10-15-20-25 метров ГРЯЗНОГО троса и порой просмоленного.(как у меня на совдеповской было) и все это посл использования отправляется в багажник машины.
А в остальном одни плюсы. :)
З.ы. кстати про любой трос - моя с любым не работала. Она мягкий трос просто плющила и размочаливала. Ей нужен был нормальный такой жёсткий грузовой трос.
Добор поста:

Ща все плюхи получим за общение в торговле :ad: :ag:
 
1. МТМ - это грязь ... Много грязи.
Если для Нивы, то она встает, где грязь, вода и все такое.
Но в основном, приходят "путешественники" вытаскивать просят.
3. Каждый раз заправлять трос в механизм - муторно и как правило мтм-ку таскают с уже заправленным тросом, а это тяжело и не очень удобно.
естественно, времени заправлять и сматывать трос много времени уходит,
Причем эти 10-15-20-25 метров ГРЯЗНОГО троса и порой просмоленного.(как у меня на совдеповской было) и все это посл использования отправляется в багажник машины.
как раз на пол багажника и укладывается кольцом. Тросса не надо много, что бы рабочая длина была, дальше можно другим.
 
Последнее редактирование:
на пол багажника и укладывается кольцом.
Ну как то вот так. Нашел свое полуразобранное
IMG_20231217_122034_7.jpg
Коврик под ней - задний от Паджеро-Спорт.
Трос родной.
Тросса не надо много
А вот тут с МТМ есть проблема. С одной стороны гак, с второй трос с завода заделан на "конус" что бы легче вставлять. Лично я бы не стал его резать от слова совсем.
 
читаю подобное и начинаю задумываться: полиспаст, лебедка, хайджек, МТМ, якорь... лопату надо не забыть, топор и пилу в идеале и все в шниву)))) А шмурдяк-то куда кидать? там же сапоги с таким количеством барахла не поставить будет)))))
 
начинаю задумываться
Не надо... Важнее мозги и умение ездить :) Но да было дело на ВАЗ2109 проехал круг по лесным дорожкам. Последняя треть старая гать, где пришлось одним боком по обочине, второй по середине. Иначе никак было - села бы на брюхо сразу. Осилил таки, но потом купил Террано-2 :)
Он открыл новую дорогу по другой старой гати :)
 
там же сапоги с таким количеством барахла не поставить будет)))))
Ну, я же не босиком и не в сапогах езжу. Сапоги на полу за водительским, еду в зимних крассовках. Ружье, рюкзак, лыжи охотничьи тоже на заднем ряду располагаются. Хайджек и лебедка ближе к заднему сиденью, перед дверью багажника коробка большая, где все инструменты, блоки, тросы и иное. И пол багажника свободно. Шнива - машина для 1-2 человек. И она у меня старая - заклинило фиксаторы заденго сидения, а так и оно должно откидываться. Всё не доходят руки сделать их - сезон охоты, конец года - много работы, много забот, машинка подкидывает сюрпризы, а тут еще с небес приключения сыпятся.
 
Господа, тема - приму в дар оборудование для полиспаста, а не мнения и сомнения. У меня 11 машина в руках и на пузотрках опыта хватает. Жизненного тоже. Намотанный километраж за рулем шкалит за миллион давно. Машина бралась для грязи и снега. Кто не готов в них лезть - ваше дело. Но и свои оценки оставьте при себе. Вроде страны советов нет давно, а привычки у граждан остались.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу