• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Санкт-Петербург и ЛО Поиск глухариного тока.

Автор темы

Михаил78

Пользователь
Регистрация
06/04/22
Сообщения
13
Реакции
0
Адрес
Санкт-Петербург
Для знакомых
Михаил
Оружие
Нет
Собака(ки)
Нет
Всех приветствую! Можно сказать что я начинающий охотник, хотелось бы найти глухариный ток. Один не особо понимаю , как это сделать, и у кого есть желание этим заняться, буду очень рад найти напарника.
 
Поздняк метаться.
Ищите ток с начала марта, иногда, если зима теплая, с 20х чисел февраля.
По картам определяйте перспективные места, и вперёд, на лыжи. Охотничьи, широкие.
Ищите помёт, желательно, так называемый токовой, когда говно не отдельными какашками, а разбито вдребезги. Но лично я в эту теорию не очень верю (про токовой помёт).
Далее в конце апреля - начале мая проверяете наличие петухов на предполагаемом току. Сначала на подслухе, потом стреляете под песню.
Всё просто.)

P.S. В напарники не пойду.)
 
Так как всё уже сказанн, то к вышесказанному просто добавлю, что в этом деле нужно время, ходовка немалая и конечно внимательность наблюдательность. Ходить придётся много, слушать смотреть, делать выводы, учится у леса и природы. Если научитесь понимать, видеть и слушать, то постигнете наивысший дзен!!! А взяв пару тройку хороших петухов и удовлетворив тем самым своё альтер эго, потом будете просто любоваться этим неописуемым действом. И вот это будет уже для Вас бесценно. Удачи Вам в этом увлекательном деле!!!
 
М СЕРГЕЙ, так кто ж выдаст сию тайну великую?! Если ток вытоптал самолично то молчать будешь как Малчиш Кибальчиш...