• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Отчет об использовании электро мотора на надувной лодке

Автор темы

Медведь 4х4

Старейшина
С нами с
31/07/07
Постов
763
Оценка
872
Живу в:
Петербург
Для знакомых
Константин
Охочусь с
1993
Оружие
ИЖ 27 STOEGER 2000 Тигр-308-2
Собака(ки)
Лайка западносибирская и две тазы
На рыбалку в ромашки я взял у знакомого электро мотор мин-кота32лб,аккум-батарея 80а.ч . Установил его на баджер спорт-лайн370,отходили более 3х часов,в лодке три взрослых человека+рыболовные принадлежности. Мотором остался очень доволен, ни запаха выхлоных газов ни дребезжащего звука двух тактной ямахи, одно удовольствие , кто из ребят были в Ромашках видели что уходили мы при ветре,против ветра шел обсолютно нормально скорость около семи километров в час,для дорожки чтоб завелись воблеры достаточно и второй скорости , на моторе их восемь три назад и пять в перед, несколько раз попадал в траву ,пришлось снимать но совсем немного,винт работает и в таких условиях хорошо. Моя оценка моторчику отлично ,остался очень доволен, куплю при первой-же возможности
 
Где продаётся? Модель? Цена?
 
В Баджере видел недавно аналогичные моторы - ценник вообше смешной~180 американских рублей. Есть разные модели и цены тоже.


У меня у самого Mine Kota 30. Вполне доволен. Для лодки 3,7 (У нас Медведем 4Х4 одинаковые) и менее, как дополнительный или троллинговый (или в период запрета) - наиболее оптимальный вариант. На небольшой воде вообще ему цены нет - рыбу не пугает и маневренность выше, чем у бензиновых и главное - можно. Единственный недостаток ИМХО, так это зарядка аккумуляторов. По весне и началу лета парюсь с зарядкой, аккумы - туда, сюда. Парами "сжег" эмаль у радиатора на кухне, заряжаю дома, больше негде. Лучше, конечно, найти аккумуляторную и делать это там.
По поводу аккумуляторов - при частой работе требуется менять раз в год иначе на выходные не будет хватать пары батарей. Аккумов желательно сразу брать пару штук (вполне реально с нетоварным видом корпуса), сам так беру уже второй комплект.



8aad833617bc.jpg


a6c368c556f4.jpg
 
Лёня ничего баджер насколько я помню и по почте работает , так что если действительно понадобится то можно будет заказать
 
Абсолютно верно. Вполне реальный магазин. Разсылает по всей России. (Это не реклама, а констатация факта)
 
А по Питеру вообще без проблем работает. Созваниваешься по телефону или аське или почте. Узнаешь наличие, заказываешь, приезжаешь, оплачиваешь и забираешь. Сам у них почти все беру.
 
По аккумуляторам,я был уверен что щелочной ан нет,Троллинговый кислотный аккумулятор для подвесных электромоторов имеет специальную конструкцию с мембранным пористым сепаратором и, в отличии от автомобильных стартовых аккумуляторов допускает глубокие разряды и обеспечивает максимальное количество циклов "глубокий разряд - заряд".

Емкость АКБ: 85 Ач
Макс.ток: 675 А
Вес, кг: 22
<LI>Габариты (длина*ширина*высота), см: 32,4 x 17 x 24,8
 
Вопрос, а сколько стоит такой аккумулятор?
icon7.gif
icon5.gif


Из обследования могу сказать, что все равно выгоднее взять пару обыкновенных автомобильних, нежели один такой. Особо с экономической точки зрения.
 
Леня стоит он около 4х т.р только у него другое колличество циклов зарядов разрядов , экономии не получится , автомобильный аккум в лодке использовать нерекомендую , черевато прожжеными вещами , и многими другими неприятностями , но конечно на крайний случай мона , когда совсем финансы отсутсвуют.
 
Костя, ну не знаю. Я пару беру за 1400 р. в среднем. Хватает, при моей частоте эксплуатации на 2-3 года. За это время никаких неприятных моментов в лодке не возникло. Разумеется, я не довожу батареии до полной разрядки. а из опыта, для любого аккума 3 года предельный срок его эксплуатации. Что касается щелочных, так там совсем другой ценник ~ 8т.р., а это уже не смешно даже.
 
Использовал автоаккум Курские , Подольские (60А, 55А)года 2, разряды были часто полные, ничего не прожигал, не сажал, везде требуется эллементарная аккуратность. Брать гелевый - экономически не целесообразно, если можно за те же деньги взять 4 шт обычных. Везьде нужен смысл, для больших переходов, уже бензинка нужна. А кто пишет про вонь и шум, так просто не ездил на нормальных бензомоторах.
 
ну если ямаха 15 и эвинруд 50 не нормальные моторы ,тогда извиняйте,только в резиновых лодках корма плохо проветривается из за этого и пахнет , да с двух метров не слышно как работает мотор но когда отсидишь на нем часиков так пять шесть есть желание его утопить , это касается всех двух тактных иномарок , перепробовал почти все существующие модели , про четырех такники врать не буду не пользовал, да и вес их отпугивает
 
Часиков пять , шесть, сильно, уверен, что даже сидя в комфортабельном кресле и нюхая аромат цветов надоест не меньше.
Я в свое время уставал даже от жужжания электромотора за 4-часа.
 
Константин, а какая мощность у мин-котта32лб?
 
Возьми 4 тактник и почувствуй разницу

Я взял вначале после 2 Сузуку , 5 Судзук 2 тактник, не думаю, что то не то. В итоге взял 4 тактник Судзук вначале - для троллинга- самое то, правда потом была 6 судзук 4 тактник и 15 такая же.Разница в работе мотора слышна на глаз относительно 2 тактников.Едиственное, что не стоит гнаться за 2-3 сильными 4 тактниками, возьми сразу 4 или 5 .Никакой вони бензина инет, бак встроенный.Просто шепчут.Да в конце прото сливал бензин и заливал в бак машины.Так что для любителей троллинга вопрос - 4 тактник от 13 до 25 кг. Или акум+ электромотор.
 
По четырех тактникам ,приимущество тихий , недостатки вес ,транспотртировка только в одном положении!+бензин всеодно надо, электричество кидай как хошь,все затраты при покупке и все.Далее маршевый двигатель у меня есть ,на ладогу-2 с 50 эвином буду ставить навигатор , он устанавливается прямо на мотр и рулится нормальной рулежкой,на выносносном транце ?лодка плохо рулится при ветре вообще невозможно дорожить,на резинувую лодку ставить вместо имеющийся 15 ямахи ставить маломощный четырехтакник? зачем,там остается место как раз для электричества , ну и соответственно во время запрета на электричестве ходить мона!это мое мнение,соответственно существуют и другие мнения,но для себя я буду поступать именно так ,опыт настаивает на этом , по поводу лодок Марина убедилась что спорить иногда бесполезно. Олег ! дели приблизительно на пополам получится 16 килограмм , это тяга на швартовых.
 
Костя, полностью согласен.

По мощности, если не изменяет память - 14,9 кг на швартовых.
Кто-то переводил в лошади - ~ 0.6 (здесь, правда могу ошибаться)
Но этого хватает за глаза.
 
В завершении темы . Купил опробовал , доволен,немного неудобно когда стоит рядом с 15 ,но дело привычки,а так все нормально и против ветра и против волны результатами доволен!
 
(или в период запрета)
к сожалению с выходом новых правил рыболовства запрет распространился и на электро моторы, а точнее на все "маломерные моторные плавсредства"
так что электромотор это преимущество потерял....

Приложения к Правилам рыболовства для Западного рыбохозяйственного бассейна
 
Назад
Сверху Снизу