• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Галерея живописи от Фролова В.Н. (Селянин)

Автор темы

Селянин

Завсегдатай
С нами с
16/03/11
Постов
4 899
Оценка
1 193
Живу в:
Владимирская область
Для знакомых
Вадим
Охочусь с
1989
Оружие
Иж94 "Север",ИЖ-43,МЦ 20-01, Карабин 7,62
Собака(ки)
Лайки русско-европейские
Комрады! В этой теме я буду выкладывать фотографии художественных работ, которые рисую (пишу) сам. Изобразительному искусству я нигде и никогда не учился. Даже в художественную школу в детстве не ходил ни одного дня. На этом основании прошу вас не рассматривать мои работы в качестве произведений искусства. Это, всего лишь, скромная попытка реализоваться в деле, которое привлекало меня давно, но почти всегда оставалось лишь на уровне кратковременных попыток что-то изобразить.

Сначала буду выкладывать снимки ранних работ, постепенно переходя к более поздним. Это для того, чтобы у зрителя была возможность оценить степень развития моих навыков или степень их неразвития. На данный момент у меня уже более 50 работ. А, может, уже и к сотне подходит (не считал).

При просмотре темы, прошу учитывать, что фотографии работ плохо передают истинный вид самих художественных работ. Фотография иногда даже цвет меняет.

1. Пейзаж. 2020г.
Размер 25х21 см, оргалит, масло
DSCN0932.jpg


2. Весенний пейзаж. 2020г.
Размер 35х25см, оргалит, масло.
DSCN0970.jpg


3."У таёжного зимовья", 2020г.
Размер 30х42 см, оргалит, масло.

DSCN0927.jpg
 
"Лесной овраг в солнечный день"

35х45, холст на оргалите, масло.

DSCN0928.jpg


"Осень"
35х45, холст, масло

"
DSCN0926.jpg



"Лето"

35х45, холст на оргалите, масло

DSCN0929.jpg
 
Владимир :ay:
Хотел сказать что желательно подписывать работы , пригляделся внимательно ,на крайней работе этот недостаток уже устранен .
Просто многие подписывают холсты с обратной стороны ,по мне так это менее узнаваемо .

--- Добор поста---

Если будете увеличивать формат , не экономьте на подрамнике .
 
Если будете увеличивать формат , не экономьте на подрамнике .
Что имеете в виду? Если речь о работах на холсте, то они все с подрамниками. А если речь о работах на оргалите, то там укрепляющий каркас из брусков 40х20 мм в виде подрамника ставлю на работах размером от 40х60 см. Есть такой каркас на некоторых работах меньшего размера.

желательно подписывать работы
С недавнего времени все работы подписываю и на лицевой стороне и на тыльной.



Вадим меня зовут. Владимир - это город, в котором я живу.

--- Добор поста---

Для пользователя @Бармалей .

Денис, у "Весеннего пейзажа" есть более поздняя версия исполнения.

DSCN1421.jpg
 
у "Весеннего пейзажа" есть более поздняя версия исполнения.
Честно говоря первая версия мне понравилась больше. На мой взгляд - она живая. :ah:
 
Gorynych, я думаю, что это вполне нормальное явление. У каждого человека свой взгляд. У меня была работа, которая мне не нравилась и я хотел её загрунтовать, но всё случай не предоставлялся. А потом нашёлся человек, которому эта работа очень понравилась и он купил её у меня за очень приличные деньги. С тех пор я пришёл к мнению, что не стоит уничтожать неудавшиеся, на мой вкус, работы.
 
Я не спец, но картины мне нравятся. Вадим, ждем продолжения:)
 
Вадим приношу свои извинения был не достаточно внимателен .
По поводу холста на подрамнике я имел ввиду что на больших работах ставьте импосты ( перекладины ,для жёсткости ) , не ограничивайтесь одним периметром , экономить на этом не стоит .
1639347336593.jpg
 
тол, Анатолий, я не делаю настолько больших работ. У меня самая большая работа 50х70 см

А вы тоже , так сказать, художествами занимаетесь?
 
Обидно потерять картину из-за копеечной экономии.
Я их просто иногда вожу

--- Добор поста---

У моего знакомого такой бизнес .
На фото не большие работы ,большие это 2*3 или около ...
Ну типа
 

Вложения

  • IMG_20210129_115517.jpg
    IMG_20210129_115517.jpg
    199,3 KB · Просмотры: 105
тол, я на холсте очень редко рисую. В основном, я работаю на оргалите, оклеенном холстом. Говорят, это самый долговечный вариант картины. У меня система такая: сначала оклеиваю на ПВА оргалит тканью. Просушиваю. Потом ещё раз проклеиваю рабочую плоскость. Опять просушиваю. Шлифую мелкой наждачкой и три раза грунтую тонким слоем акрила. Потом на этом рисую маслом. В принципе, если захочется, то и после написания работы, её можно усилить каркасом из брусков, хоть на клей, хоть на мелкие гвоздики, которые потом прикрыть красочными мазками. Их и видно не будет. А так, конечно, если работа большая, то чтобы оргалит не скрутило, лучше сразу укреплять каркасом. Если мало по периметру, то можно добавить внутренних брусков. Эта система у меня уже отработана. У меня загрунтованных планшетов для работы на три года вперёд уже припасено)))) Лишь бы желание рисовать не пропало.

--- Добор поста---

"Зима. " 2020г
Размер 35х45 см, холст на оргалите, масло

DSCN0971.jpg



"Солнечный день. осень" 2020г.
40х50, холст, масло.


DSCN0972.jpg
 
Я тоже не спец, но картины и мне нравятся. Вадим, ждем продолжения
 
Оргалит это ДВП чтоли
 
Честно говоря первая версия мне понравилась больше. На мой взгляд - она живая.
Вторая, скорее всего, не верно переданная цветопередача во время съемки. Из-за этого и не нравится. Пережаренные цвета. Могу ошибаться, но если взять за основу цвет оргалита и деревянных реек тогда эта версия по цвету должна быть ближе к оригиналу

DSCN1421.jpg
 
Не хочу умничать ,но всё-таки скажу .
Мы абсолютно ВСЕ можем видеть красоту , но не многие из нас способны делиться своим видением мира .
На это нужно решиться .
Творчество -это то для чего создан человек .
И не важно в чем оно выражается - в стихах ,музыке , картинах ,по большому счёту это ГАРМОНИЯ .
Нести красоту и свет не просто , поэтому много перекосов .
Мы все РАЗНЫЕ .
Кому-то заходит одно ,кому-то другое .
Большинство из нас об этом просто не задумываются .
Позволю себе небольшое лирическое отступление ..
Только побывав в мастерских разных художников я начал понимать девочек натурщиц-моделей которые готовы отдаться чтобы просто попасть в этот мир .
Там голова начинает кружиться от запаха краски и наблюдения за процессом рождения почти из ничего ,из обычных разноцветных тюбиков ,постепенно вырисовывается КАРТИНА ,которой будут восхищаться тысячи ,а может быть и миллионы людей .
Сорри ..
А по если по теме , Вадим , художественное образование это с одной стороны школа ,с определёнными приемами и техниками ,а с другой -это форматирование сознания .
И зачастую самый сложный процесс для художника это быть не похожим на .....
 
Ой, мне вот прям все все нравятся. Сложно сказать, какая больше.
 
Есть у меня работа, которую я делал четыре раза. Признаюсь, что сюжет я позаимствовал у художника-иллюстратора. Иллюстрация была в каком-то охотничьем журнале. Естественно, она была там выполнена акварелью. Я решил воспроизвести её маслом. Первая проба была на гофрированном картоне от коробки.
DSCN0912.jpg

Второй вариант уже исполнил на оргалите.
DSCN1107.jpg


Каждый раз я немного менял сюжет в сторону усложнений.

DSCN0978.jpg


Последний вариант выглядит вот так.
DSCN1374.jpg
 
"Разлив на Нерли у с. Заполицы" 2020г.
35х50 см, холст на оргалите, масло

DSCN0976.jpg




"Глухозимье" 2020г.

40х55 см, холст на оргалите, масло

DSCN0979.jpg


"На притоке Нижней Тунгуски. Устье р. Чайка" 2020г.

35х50, оргалит, акрил
DSCN0975.jpg
 
Назад
Сверху Снизу