• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Аппетит Российского "бизнеса"

Автор темы

Волчара

Завсегдатай
С нами с
30/08/05
Постов
1 028
Оценка
479
Живу в:
Ленинград.
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
1985
Оружие
Есть.
Собака(ки)
Нет
Из Питера до Москвы по новой автотрассе

11:05 23/07/2007

trssa.gif






Из Питера до Москвы по новой автотрассе

Ориентировочно, в будущем году, будет запущен один из самых долгожданных проектов - открытие платной трассы Санкт-Петербург-Москва. Благодаря новой трассе расход времени на преодоление пути от Северной столицы до Москвы составит порядка пяти часов. Что касается расчетной скорости движения по новой автодороге, то она будет равняться примерно 150 км/час.

Однако, радоваться рано. Предположительно, 1 километр пути по этой трассе будет стоить 5 рублей. В итоге получается, что проезд по новой платной дороге обойдется в 3 750 рублей. И это без учета расходов на бензин. Вот и выходит, что это расстояние намного дешевле будет преодолеть все тем же поездом или на самолете.
http://tormozi.ru/
 
Думаю ремонт подвески после поездки по межгороду на скорости 150 (по бесплатной дороге) может обойтись гораздо дороже.
 
Думаю ремонт подвески после поездки по межгороду на скорости 150 (по бесплатной дороге) может обойтись гораздо дороже
Да, но ВСЕ мы, имеющие машины, регулярно платим "дорожный" налог именно для того, что бы содержать дороги в нормальном состоянии.
 
регулярно платим "дорожный" налог именно для того, что бы содержать дороги в нормальном состоянии.
Сергей, согласен полностью!
Иной раз едешь по убитой дороге и думаешь, лучше бы частнику этот налог отдал, чтобы по нормальной дороге ехать чем платить незнамо кому незнамо за что и при этом на убитых дорогах с гордостью стоят щиты "Участок дороги такой то обслуживает ДРСУ такое-то"....
Законов на наши дороги нет, в пендосии около открытого люка на дороге очередь бы выстроилась, из желающих получить страховку.....

А с московской трассой прикольно получится, старую вообще делать перестанут, чтобы отбить новую, сцуко, другого пути в России искать не будут, так что альтернатива это фикция.
 
Дороговато , однако !
Было бы неплохо , если сделали бы оплату 1го км в зависимости от расстояния , которое автомобилист намерен проехать , чем больше пробег - тем меньше стоимость километра !
 
Скоро в нете появяться карты и схемы левых выездов на платную трассу :9:

Интересно, малчики с палочками чеки проверять будут?

А то будет как у нефтяной трубы в Чечне, - врезал кран и качай жижу цистернами.
Въехал на трассу через пару км после шлагбаума и съехал не доезжая шлагбаума :9:
 
Всегда должен быть выбор, платные дороги должны были появиться рано или поздно, пусть лучше раньше и дороже. А то вообще с дорогами грустно.
Пусть хоть что-то меняется.
 
Да, мне кажется, что старую трассу с открытием новой совсем забросят. :(
 
У нас всегда найдётся место чуду. Платные дороги должны строиться за счёт частного инвестора и естесственно, быть всего лишь АЛЬТЕРНАТИВОЙ федеральным трассам. Они, по замыслу, лучше, короче, шире, с возможностью развивать бОльшую скорость, на них самые красивые и дешёвые проститутки, поэтому мы должны выбирать их и платить за удовольствие пролететь по отличному автобану... Но реальность ставит нас на место. Пример - М-4, трасса Дон. Недоезжая Воронежа небольшой отрезок ФЕДЕРАЛЬНОЙ обозвали ПЛАТНОЙ ДОРОГОЙ, и берут небольшую(пока небольшую) мзду. Стоят предупреждающие это безобразие знаки, предлагающие "альтернативу" - свернуть на просёлочную дорогу, по которой я ездить не пробовал. Наверняка намотаешь лишку. Пипл хавает.
 
Да уж. На самом деле, что-то цена заоблачная. У них там наверху, похоже, опять деньги кончились. И теперь придумывают как-бы еще нас развести. Таких цен за бугром то нет, я уж не говорю про их дороги. И судя по всему и эта платная не долго простоит в нормальном виде. Правда возможен и другой вариант - все дороги, кроме проселочных сделают платными. С нашей чиновничье-бюрократической жадностью все возможно.
icon8.gif
 
Платная дорога

На мой взгляд, самое любопытное в этой истории другое - динамика происходящего. Отмотаем-ка время чуток назад...

Итак, последние новости, сегодня, 23.07.2007 года:
http://tormozi.ru/1/12538/
Действительно, озвучивают ценник 5 рублей за км.

А вот видение этого проекта и стоимости "удовольствия" всего-то годичной давности, 13.06.2006 года:
http://www.realestate.ru/new.aspx?id=4152
Министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф надеется, что реализация проекта платной дороги Москва-Санкт-Петербург начнется в 2007 году, а завершится к 2010 году. Об этом глава МЭРТ сообщил в понедельник журналистам, говоря о проектах, которые будут представлены в рамках Петербургского экономического форума.
"Надеюсь, что в следующем году этот новый проект будет начат в своей реализации", - сказал Греф.
Для реализации проекта намечено создать акционерное общество "Платные автомобильные дороги" со 100-процентным государственным капиталом, которое займется аккумулированием средств - как российских частных инвесторов, так и иностранных. Как сообщал Минтранс, о своем желании участвовать в проекте заявляли французские, австралийская, испанская, итальянская, корейская компании, российская АФК "Система" и ряд банков. Ориентировочная стоимость строительства новой магистрали оценивается в 150-180 млрд рублей.
По предварительной оценке, стоимость проезда по автодороге общей протяженностью 600 км будет варьироваться от 50 копеек за километр для легковых автомобилей до 1,5 рублей для грузового транспорта.


Итак, примерно за год планируемая стоимость проезда по чудо-дороге возросла с 0,5 до 5 рублей, т.е. в десять раз.

При этом из прочтенных публикаций я лично, если честно, не совсем понял, в каком состоянии существует эта дорога на сегодняшний день.


Становится очень интересно, что же на самом деле творилось в ходе реализации этого замечательного проекта, а также кто аккумулировал средства упомянутых Германом Оскаровичем частных инвесторов и где?... Вопросов действительно возникает очень много.

Одним словом - Русский окологосударственный бизнес, бессмысленный и беспощадный.....
 
Итак, примерно за год планируемая стоимость проезда по чудо-дороге возросла с 0,5 до 5 рублей, т.е. в десять раз.
Аппетит - он, как известно, во время еды приходит... :do:
 
А вы всё ещё решаете, быть или не быть на сайте политике.
 
а где дорога? там же где и Скоростной диаметр по Ваське.
 
Назад
Сверху Снизу