• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Great Wall POER

  • Автор темы Автор темы Arcticfox
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Arcticfox

Завсегдатай
С нами с
06/08/10
Постов
1 363
Оценка
310
Живу в:
Питер, B.O.
Для знакомых
Юра
Охочусь с
2010
Оружие
Mossberg 100, Investarm 100, Ata Arms Neo 12R, рашпиль и стамеска
Рамный пикап, дизель 2л, 150л.с., 8-ступенчатый автомат. Не Super Select, конечно, но по нынешним временам за 2 600 000р. оно, судя по этому видео, более-менее едет.

 
Где найти чемодан с 1.6 ляма? Тогда всё сложилось БЫ.
Нравятся пикапы, хоть и не практичный авто(длинномер не перевезёшь).
 
Дмитрий_МВ, брус до 6 м легко, багажник на крышу и на подставку в кузове
 
Катайцы молодцы. Пройдет еще несколько лет и все японско-европейско-пендосовский бренды не смогут конкурировать в соотношении цена/качество с ними. И потом, не нужно сравнивать современные металлы для машин с реально качественной сталью у "Победы" где ее толщина доходила до 2 мм.

Может я и ошибаюсь. Выбор все равно у каждого свой. Но на примере лодочных моторов могу сказать, что если выбирать правильно завод изготовитель реальное качество ни чем не хуже аналогов. Не голословно пишу. Проверено на более чем 10-летней практике.
 
И потом, не нужно сравнивать современные металлы для машин с реально качественной сталью у "Победы" где ее толщина доходила до 2 мм.

А кто сравнивает ?
А может лучше сравнить металл , лкп твоей 20летней субару и нового не оцинкованного китайца ? Я думаю будет в пользу субару. Китайцы начинают цвести буйным цветом через 4-6 лет , так же как и ваз уаз.


Всё когда-нибудь сгниёт.

Когда-нибудь - это 5 или 15 лет ? Разница есть.


Но данная модель оцинкована

Это меняет дело.
 
японско-европейско-пендосовский
Здесь ты, Андрюша, "не доработал" - забыл европейцев "гейевропейцами" обозвать!:ag:
А китайцы действительно молодцы, но надо ещё подождать, немного!
 
Но на примере лодочных моторов могу сказать, что если выбирать правильно завод изготовитель реальное качество ни чем не хуже аналогов.

А я на примере черри и грейтвола моих знакомых скажу , что они и рядом не стоЯт со своими аналогами.
 
Пройдет еще несколько лет и все японско-европейско-пендосовский бренды не смогут конкурировать в соотношении цена/качество с ними.
Пройдено. Корейцы когда то стоили дешевле.Но как качество стало нормальное то и цена стала не ниже. Чудес нет. Хорошее авто от любого производителя будет стоить примерно одинаково. Не считаем добавку за "пальцы".
 
А GW wingl 7 от 1.8 млн))
 
Китайцы начинают цвести буйным цветом через 4-6 лет , так же как и ваз уаз.
Сергей, так я и не спорю. Но сейчас общая тенденция любого серийного производства - делать не на долго среднестатистический продукт, которым подавляющее большинство пользователей и пользуется. Увы... Это объективная реальность. А если хотите что-то лучше, прочнее, комфортнее, престижнее - платите в разы больше.

--- Добор поста---

А я на примере черри и грейтвола моих знакомых скажу , что они и рядом не стоЯт со своими аналогами.
Так хорошие лодочные моторы Парсун начал делать раньше этих автомобилей.

--- Добор поста---

Здесь ты, Андрюша, "не доработал" - забыл европейцев "гейевропейцами" обозвать!
Да!!! Каюсь :an:

--- Добор поста---

В производстве спецтехники - да молодцы. А вот авто делают гамно.
Опять же вопрос, на какой срок рассчитано современное гамно. Если лет на пять тогда и не плохо все. А если на 10 или на фантастическую цифру для сегодняшнего времени - 25, тогда точно все современные серийные авто гуано независимо от модели и страны происхождения.
 
Так хорошие лодочные моторы Парсун начал делать раньше этих автомобилей.

Не , я про моторы ничего не говорил , просто двояко как-то получилось. Пардон :ab: Я против китайских моторов ничего не имею , отзывов не плохих полно и от таких опытных людей как ты в том числе.
Некоторые погрузчики-фронтальники китайские тоже очень даже не плохие , достаточно крепкие и пригодные для "в хвост и гриву".
 
М СЕРГЕЙ, А я вот с китайскими машинами торможу и пока даже не рассматриваю к покупке как новые, так тем паче б/у. На первые мне просто жалко денег на покупку, а на вторые... Лучше б/у гейевропеца (Алексеич, внял!!!) хорошего найти ИМХО

--- Добор поста---

Но данная модель оцинкована, кроме крыши.
Давно пользуюсь сайтом для сравнения оцинковки кузовов
https://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/
 
Некоторые погрузчики-фронтальники китайские тоже очень даже не плохие , достаточно крепкие и пригодные для "в хвост и гриву".
Так они уже и с обратной стороны Луны пробу грунта взяли - они молодцы!
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу