• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Оставлять ли чучала в воде на ночь?

Автор темы

Gross1984

Участник
Регистрация
15/09/15
Сообщения
284
Реакции
45
Адрес
СПб
Для знакомых
Станислав
Оружие
CZ mallard 12/76, ATA Arms, ВПО-208
Собака(ки)
РОС "Сэр Радек", 6 лет
Доброго всем дня.

Случайно тут прочитал, что категорически нельзя оставлять чучела уток на ночь в воде. Так как утренняя роса оседает и создает блеск. Честно говоря, никогда не задумывался об этом... Обычно охочусь с вечера до утра и, соответственно, чучела все это время в воде. Так как опыта пока маловато, не могу по воспоминаниям провести корреляцию между охотами и связать результат от времени выставления чучел.

Кто-то имеет что сказать по данному поводу? Спасибо.
 
Почему категорически нельзя оставлять?!))

Всё зависит от обстоятельств. Лично я охочусь на утренней зорьке. 30 минут до рассвета и час после, в это время ещё ничего не блестит, птица летит на манок и силуэт чучалки.

Да и осеннью, на Ладоге, на пролёте у местных охотников постаянно были на воде чучалки(они так свои места столбят) к "советским" резинновым и к моим только что выставленным утка подсаживалась одинаково хорошо.)))
 
могут подстрелить, если не уследите
 
Gross1984, у Вас чучалки, как пишите" "с вечера и до утра." Разница в подсаживании утки есть, или нет?!)))
 
Оставляли много раз, разницы особой нет, чучела работаю. Тут главное, чтобы "крылья" не выросли, на время вашего отсутствия.
 
Несколько раз замечал изморозь на оставленных на ночь чучалках, при появлении солнышка начинали оттаивать со стороны солнца. Но птица продолжала подсаживаться. изменений сильно не почувствовал...