Dus
Завсегдатай
- С нами с
- 11/05/07
- Постов
- 1 214
- Оценка
- 911
- Живу в:
- Питер
- Для знакомых
- Леонид
- Охочусь с
- 1990
- Оружие
- 2С19 «Мста-С», Stihl ms180
- Собака(ки)
- Дратхаар Норда
Селигер, Селигер. Название этого водоема влечет к себе любого рыбака, пусть даже он, в частности, как и я, слабо себе представляет, где это находится? Но еще из школьного курса географии, это название Селигер, нам обозначает то место, откуда начинается одна из великих рек России, богатая разнообразием рыбы и своей историей – река Волга.
Поездка на Селигер занимала мой мозг уже несколько лет. Но, то компании не было, то лыжи смотрели в другую сторону, в общем, так и не собрался.
И тут, на прошлой недели мне поступает предложение – «А не поехать бы тебе с нами на Селигер» от моих друзей и, можно сказать, сослуживцев. Ответ, сами понимаете, -ДА!!!
Выезд был запланирован на четверг утром. Но, увы, с работы меня не отпустили и пришлось мне ехать только вечером.
Для человека, который в сезон практически все выходные проводит на природе, собраться в эту поездку особого труда не составило. Моторы, лодки, пилы, шмотки – все имеют свои штатные места в багажнике и салоне резиновой 31 НИВЫ. Думал еще пристегнуть сверху багажник, но в последний момент передумал. Едем вдвоем, а в машине и так все легло, что можно еще немного смотреть в заднее стекло.
Ну вот, я собрался и по дороге заехал на клубную встречу в Евразию. Парой слов перекинулся с Президентом Геной, поздоровался со всеми, попрощался и в путь, надо еще за человеком заехать, да и в магазин - затариться.
Последние этапы сборов пройдены и мы на Московской трассе. Но что-то как то не едем, вернее даже ползем. Пост ГАИ проехали, Пушкин проехали и двигаться только стали после Ям-Ижор. До этого светофоры и все на них тупят, особо, как увидят гайцов, так педаль тормоза просто ломают. Во до чего народ довели!!! И это все происходит в четверг после 22-х часов!!!
Но нас это уже не волнует – мы на дороге к мечте.
Маршрут заранее составлен и загружен на GPS вместе с картами данной области. Как в последствии оказалось, данная карта имеет роутинг, но только по трассе М-10. Ну и то слава богу. Куда ехать и как далеко я себе очень слабо представлял. Когда включил навигатор и увидел высветившееся расстояние до цели 450 верст, оптимизм как-то поубавился. Те, кто ездил московской трассой знают, покрытие хорошее, но узко. И всю дорогу фуры, то попутные, то встречные. Трасса М-10 утомляет. А как съехали, так покрытие и закончилось, местами совсем.
На место приехали в 6 утра.
Все наши уже спали. Спасибо новым технологиям и навигатору в частности, иначе плутать там нам не переплутать. В 12 к завтраку позднему встали. Но позавтракать сразу нам не удалось. Шатер, такой же, как и у Ромы Спутника, накрывавшем стол и, соответственно, обеденное «помещение», просто снесло порывом ветра. Дождь поливший как из ведра, сделал нас похожими на водяных. Вспышки молний освещали резко потемневшую округу. Ну а грохот добавлял некоторое разнообразие в этот праздник природы.
После всей этой вакханалии, немного отдышавшись, мы принялись за постройку нашего обиталища. Рядом с шатром пристроили еще один такой же, связав оба скотчем. Для жесткости конструкции каждую ногу пристегнули к земле парой растяжек с длинными колами. Стрейчем сделали стенки и поставили дополнительный вертикальный экран от ветра из отдельного тента. Так и прожили все выходные.
Дожди и ветры преследовали вплоть до утра воскресенья. Рыба, после таких природных катаклизмов и перепадов давления, отказывалась не только клевать, но и просто передвигаться по водоему. Соседи ставили на выхи сетку – ни одной рыбины.
И тем не менее, все окружные заводи были изполосканы спиннингами вдоль и поперек с применением всего арсенала приманок. Результат нулевой. Один раз был выход щучки, но, то ли промахнулась, то ли просто отпугнула, мы уже не узнаем никогда.
В субботу внесли некоторое разнообразие в отдых. Устроили шопинг – поехали на типа экскурсию в Осташков, раз все равно дождь. Народ закупился резиновыми сапогами и всякими средствами от дождя. В продуктовом – спиртными напитками местного разлива. В порту посмотрели на кораблики.
На обратной дороге заехали в пирамиду.
Внутри нее немного жутковато и холодно.
Воду там заряжают и продают местные «Чумаки»-коммерсанты.
Там и подзарядились положительной энергией.
Вот тут то клев и начался.
И как во всем известном фильме –«клев будет такой, что клиент забудет обо всем на свете». Клевало исключительно в копченом виде и на спец.бумагу.
И опять дождь-ливень.
Ну а на базе на поплавок и закидухи клевала одна мелочь с периодичностью – раз в час.
В воскресенье после очередной попытки половить рыбу и обломавшись, отправились на большую воду. Но к сожалению, опять забыли с собой взять фотик.
Озеро Селигер не особо большое. Берега изрезаны глубокими бухтами и заводями. Идя под мотором меж многочисленных больших и малых островов, взору открываются живописнейшие берега и излучины, леса и косогоры. Озеро сие весьма и весьма посещаемое. Даже там, где нет поселков, сквозь прибрежные деревья виднеются целые палаточные городки. С воды вид на все на это просто прекрасен. Бухта, из которой мы выходили, прикрыта от большой воды полуостровом, скорее больше похожим на остров, ибо на обратной дороге мы его обошли с другой стороны, через небольшую, обмелевшую протоку.
Хорошо хоть лодка на шасси, перетащили по бережку – воды совсем мало.
А вид монастыря с воды – просто ошеломляющий. Золотые купола на солнце блестели так, будто их отполировали пол часа тому назад. Частично отреставрированный, но выглядит вполне пристойно и глобально.
Придя на базу устроили небольшой бот-шоу, на оставшемся бензине.
Пообедали, собрались и поехали домой.
По дороге заехали в Великий Новгород, на часок. Пофотографировались у древностей
и опять на обратный курс.
Не пропустили и избушку на курьих ножках уже под Питером.
Дома был к часу ночи.
В итоге: масса впечатлений, места очень красивые и по всем показателям - рыбные. Да и с охотой, скорее всего, полный порядок. Пока ехали в ту сторону, по обочинам бегало такое количество долбоносиков, я еще столько одновременно не видел.
Но как и везде – ложка дегтя. Дорога убивает, видно по уставшей физиономии. Ехать надо минимум на неделю - отдыхать тоже надо, с возможностью по прибытию денек отойти. За выходные проехали более 1000 верст и не по немецкому автобану.
Но тем не менее: ни что, не погода, не дорога, не провалившаяся рыбалка не сможет омрачить положительных эмоций от этой поездки.
Поездка на Селигер занимала мой мозг уже несколько лет. Но, то компании не было, то лыжи смотрели в другую сторону, в общем, так и не собрался.
И тут, на прошлой недели мне поступает предложение – «А не поехать бы тебе с нами на Селигер» от моих друзей и, можно сказать, сослуживцев. Ответ, сами понимаете, -ДА!!!
Выезд был запланирован на четверг утром. Но, увы, с работы меня не отпустили и пришлось мне ехать только вечером.
Для человека, который в сезон практически все выходные проводит на природе, собраться в эту поездку особого труда не составило. Моторы, лодки, пилы, шмотки – все имеют свои штатные места в багажнике и салоне резиновой 31 НИВЫ. Думал еще пристегнуть сверху багажник, но в последний момент передумал. Едем вдвоем, а в машине и так все легло, что можно еще немного смотреть в заднее стекло.
Ну вот, я собрался и по дороге заехал на клубную встречу в Евразию. Парой слов перекинулся с Президентом Геной, поздоровался со всеми, попрощался и в путь, надо еще за человеком заехать, да и в магазин - затариться.
Последние этапы сборов пройдены и мы на Московской трассе. Но что-то как то не едем, вернее даже ползем. Пост ГАИ проехали, Пушкин проехали и двигаться только стали после Ям-Ижор. До этого светофоры и все на них тупят, особо, как увидят гайцов, так педаль тормоза просто ломают. Во до чего народ довели!!! И это все происходит в четверг после 22-х часов!!!
Но нас это уже не волнует – мы на дороге к мечте.
Маршрут заранее составлен и загружен на GPS вместе с картами данной области. Как в последствии оказалось, данная карта имеет роутинг, но только по трассе М-10. Ну и то слава богу. Куда ехать и как далеко я себе очень слабо представлял. Когда включил навигатор и увидел высветившееся расстояние до цели 450 верст, оптимизм как-то поубавился. Те, кто ездил московской трассой знают, покрытие хорошее, но узко. И всю дорогу фуры, то попутные, то встречные. Трасса М-10 утомляет. А как съехали, так покрытие и закончилось, местами совсем.
На место приехали в 6 утра.
Все наши уже спали. Спасибо новым технологиям и навигатору в частности, иначе плутать там нам не переплутать. В 12 к завтраку позднему встали. Но позавтракать сразу нам не удалось. Шатер, такой же, как и у Ромы Спутника, накрывавшем стол и, соответственно, обеденное «помещение», просто снесло порывом ветра. Дождь поливший как из ведра, сделал нас похожими на водяных. Вспышки молний освещали резко потемневшую округу. Ну а грохот добавлял некоторое разнообразие в этот праздник природы.
После всей этой вакханалии, немного отдышавшись, мы принялись за постройку нашего обиталища. Рядом с шатром пристроили еще один такой же, связав оба скотчем. Для жесткости конструкции каждую ногу пристегнули к земле парой растяжек с длинными колами. Стрейчем сделали стенки и поставили дополнительный вертикальный экран от ветра из отдельного тента. Так и прожили все выходные.
Дожди и ветры преследовали вплоть до утра воскресенья. Рыба, после таких природных катаклизмов и перепадов давления, отказывалась не только клевать, но и просто передвигаться по водоему. Соседи ставили на выхи сетку – ни одной рыбины.
И тем не менее, все окружные заводи были изполосканы спиннингами вдоль и поперек с применением всего арсенала приманок. Результат нулевой. Один раз был выход щучки, но, то ли промахнулась, то ли просто отпугнула, мы уже не узнаем никогда.
В субботу внесли некоторое разнообразие в отдых. Устроили шопинг – поехали на типа экскурсию в Осташков, раз все равно дождь. Народ закупился резиновыми сапогами и всякими средствами от дождя. В продуктовом – спиртными напитками местного разлива. В порту посмотрели на кораблики.
На обратной дороге заехали в пирамиду.
Внутри нее немного жутковато и холодно.
Воду там заряжают и продают местные «Чумаки»-коммерсанты.
Там и подзарядились положительной энергией.
Вот тут то клев и начался.
И как во всем известном фильме –«клев будет такой, что клиент забудет обо всем на свете». Клевало исключительно в копченом виде и на спец.бумагу.
И опять дождь-ливень.
Ну а на базе на поплавок и закидухи клевала одна мелочь с периодичностью – раз в час.
В воскресенье после очередной попытки половить рыбу и обломавшись, отправились на большую воду. Но к сожалению, опять забыли с собой взять фотик.
Озеро Селигер не особо большое. Берега изрезаны глубокими бухтами и заводями. Идя под мотором меж многочисленных больших и малых островов, взору открываются живописнейшие берега и излучины, леса и косогоры. Озеро сие весьма и весьма посещаемое. Даже там, где нет поселков, сквозь прибрежные деревья виднеются целые палаточные городки. С воды вид на все на это просто прекрасен. Бухта, из которой мы выходили, прикрыта от большой воды полуостровом, скорее больше похожим на остров, ибо на обратной дороге мы его обошли с другой стороны, через небольшую, обмелевшую протоку.
Хорошо хоть лодка на шасси, перетащили по бережку – воды совсем мало.
А вид монастыря с воды – просто ошеломляющий. Золотые купола на солнце блестели так, будто их отполировали пол часа тому назад. Частично отреставрированный, но выглядит вполне пристойно и глобально.
Придя на базу устроили небольшой бот-шоу, на оставшемся бензине.
Пообедали, собрались и поехали домой.
По дороге заехали в Великий Новгород, на часок. Пофотографировались у древностей
и опять на обратный курс.
Не пропустили и избушку на курьих ножках уже под Питером.
Дома был к часу ночи.
В итоге: масса впечатлений, места очень красивые и по всем показателям - рыбные. Да и с охотой, скорее всего, полный порядок. Пока ехали в ту сторону, по обочинам бегало такое количество долбоносиков, я еще столько одновременно не видел.
Но как и везде – ложка дегтя. Дорога убивает, видно по уставшей физиономии. Ехать надо минимум на неделю - отдыхать тоже надо, с возможностью по прибытию денек отойти. За выходные проехали более 1000 верст и не по немецкому автобану.
Но тем не менее: ни что, не погода, не дорога, не провалившаяся рыбалка не сможет омрачить положительных эмоций от этой поездки.
Последнее редактирование: