Arcticfox
Завсегдатай
- С нами с
- 06/08/10
- Постов
- 1 363
- Оценка
- 309
- Живу в:
- Питер, B.O.
- Для знакомых
- Юра
- Охочусь с
- 2010
- Оружие
- Mossberg 100, Investarm 100, Ata Arms Neo 12R, рашпиль и стамеска
[пожимает плечами] просили части корпуса, про надстройку никто не сказал.Не сказал бы что на картинке 1/1
Не парьтесь на тему пропорций, у разных пароходов и в разных вариантах нагрузки они разные. Если по-простому, то у судов, перевозящих относительно лёгкие грузы, с большой удельной погрузочной кубатурой (машины, пассажиры, контейнеры), надводный борт будет заметно больше максимальной осадки (по грузовую марку). У танкеров и балкеров (руда) будет наоборот.
Обсуждаемый траулер - "лёгкий" груз из-за небольших грузовых помещений и обилия относительно пустых производственных и жилых. Отсюда и пропорция такая.
--- Добор поста---
По-хорошему, возить воду из одного океана в другой никому не надо. Даже более того, это крайне нежелательно, потому что с водой завозятся чужеродные организмы.Вот и ходят иногда корабли порожняком без положенного балласта
Поэтому пустой пароход берёт балласта столько, сколько необходимо по условиям плавания, лишь бы обеспечить заглубление винта и носа, чтобы ударов волны в днище избежать. Самые хитрые собирают статистику расхода топлива в зависимости от осадки и дифферента (разность осадки носом и кормой) и ходят с той посадкой, при которой расход минимален.