• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

На Пелле завалили на борт строящееся судно

  • Автор темы Автор темы Erema
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Erema

Завсегдатай
С нами с
02/04/11
Постов
5 182
Оценка
1 090
Живу в:
Петербург
Для знакомых
Илья
Охочусь с
1991
Оружие
ТОЗ-87, Huglu 103 D
Собака(ки)
Гордон
Вполне может быть и 80 человек. Я так понимаю там занимались внутрянкой.
З.ы. повезло, что он навалился на стенку, а не от нее. Однозначный косяк "главного строителя"...не учесть значения начальной остойчивости и не забалластировать пароход.
 
Вполне может быть и 80 человек. Я так понимаю там занимались внутрянкой.
Лежит на борту, люди на мачтах, надстройке и где можно держаться, а вот двое заблокированы в трюме!

--- Добор поста---

Те, кто были в трюме, погибли!
 
Кстати, заказчики парохода из Мурманска отказались брать судно с такой "историей"!
 
Лежит на борту
Очень повезло что судно стояло у пирса, и завалилось на него надстройками. Иначе погибших наверняка оказалось бы не двое.
168428263_5494906220579961_1750377642950560143_n.jpg
Я конечно корабел не настоящий, но явно бросается в глаза диспропорция между подводной и надводной частями судна.
 
Я конечно корабел не настоящий,
Вот в этом и проблема, равно как и в том, что в инете каждый таксист знает , как управлять государством :ag:

Как думаешь, сколько здесь над водой а сколько под ней (точнее под ватерлинией)

0.jpg
 
Корпуса несомненно разные
Однако я про это:
явно бросается в глаза диспропорция между подводной и надводной частями судна.
Любопытно было бы увидеть судно (не боевой корабль и не подводную лодку) с пропорцией 1/1 между подводной и надводной частью корпуса :agg:
Я, в ходе своей длительной службы на флоте, таковых не видал :)
 
А почему 1к1?
Как думаешь, сколько здесь над водой а сколько под ней (точнее под ватерлинией)
я думаю там этажа 3 под водой, если конечно корректно будет применить такую систему измерения. И там установлена силовая установка и загружен чугуний в достаточном количестве.
 
я думаю там этажа 3 под водой
Нет, гораздо меньше



И там установлена силовая установка и загружен чугуний в достаточном количестве.

силовая установка (те двигатели и движители) конечно установлены
а вот это


загружен чугуний в достаточном количестве.
бывает только в случаях, когда проектировщики проебоглазили в расчетах остойчивости

--- Добор поста---

Скорее всего на Пелле было банальное рас3,14здяйство при креновании для определения метацентрической высоты судна
 
Неужели такое сейчас может быть?
 
Скорее всего на Пелле было банальное рас3,14здяйство при креновании

Олег Владимирович, а можете прокомментировать бывшему таксисту и бывшему выпускнику военной кафедры при ЛЭТИ, какбэ специалисту по БИУСам... отсутствие винтов на судне фото Юрия? В принципе, вопрос простительный, нас судостроению не учили...
 
На церемонии спуска на воду винты присутствовали :ap:
https://www.youtube.com/watch?v=PiO3iBraW3g
Наверное ракурс неудачный просто.
Ну и без попов, разумеется, никак не обошлось
За бортовой компьютер
И за передний мост
Неделю отец Ануфрий
Держал самый строгий пост.
И чтобы в жару и в холод
Работал климат–контроль,
Лично просил он бога
Осуществлять контроль.
 
проектировщики проебоглазили в расчетах остойчивости
Зачем так грубо....сейчас это считают не на пальцах и логарифмической линейке.
К тому же повсеместно используют "откатанные" проекты. Если посмотреть на ту же самую Пеллу, то там (из промысловых проектов) есть очень, подозрительно схожие проекты с верфью МакДафф. Тем более в Питере есть ее представители :)
А про балласт на рыбаках -это норма.
З.ы. кренование делают когда параход "снаряжен", а тут только спустили.
Имхо отсутствие штатного балласта +ветерок. Может ещё было не закреплённое оборудование которое поехало.

--- Добор поста---

Маркони, посмотрел видео. Там буквально на последних секундах видно, что пароход сидит где-то на треть своей осадки. Однозначно не забаластированно.
Посмотрим, что объявят официально.
 
Последнее редактирование:
Прочел про кренование: https://maritimeforum.net/data/spravochnik/krenovanie.html
Поскольку углы крена в процессе кренования невелики (не более 4 град.), требуется высокая точность их измерения.
в общем то, ничего опасного эта процедура не предусматривает.
Как я понял, за счет небольшой нагрузки делают поперечный крен и
на основе его измерения практически проверяют какой то параметр, который и так рассчитывают.
Даже серьезно ошибившись в рассчетах ничего не должно навернутся, ведь накапливают баласт постепенно.

Очень похоже на:
было не закреплённое оборудование которое поехало.

PS то же ни разу не корабел.
 
Забаластированный рыбак -очень надёжная посудина.
З.ы. когда хороший улов рыбаки грузят от души..
 
Последнее редактирование:
явно бросается в глаза диспропорция между подводной и надводной частями судна
Обычная пропорция, не парься.

Любопытно было бы увидеть судно (не боевой корабль и не подводную лодку) с пропорцией 1/1 между подводной и надводной частью корпуса
Полно таких. Навскидку: газовоз
1200px-LNG_carrier_Al_Hamla.jpg
 
Не забывайте, что все эти пропорции...с ватерлинией нарисованы исходя из проектной осадки "в грузе". Порожняком она гораздо меньше. Что газовозы, что танкеры, что сухогрузы для обеспечения безопасности, в случаев перехода порожняком на этих кораблях есть балластные цистерны.
 
И для обеспечения безопасности для случаев перехода порожняком на этих кораблях есть балластные цистерны.
Написал бы "бывают балластные цистерны"
А бывает, что и не бывают :)

--- Добор поста---

Полно таких. Навскидку: газовоз
Не сказал бы что на картинке 1/1
Борт+надстройка ПМСМ навскидку в 2 раза бОльше, чем осадка
А уж если вспомнить контейнеровоз, давеча перегородивший Суэц, то у него борт+контейнеры на верхней палубе вероятно раза в 4-5 больше осадки
 
Oleg7, бывает, что и нет.
Танкеры к примеру в основном принимают балласт вместо груза....и по этому есть геморрой для владельца- сдача грязной заместительной воды. :) За это нужно платить....а экономить нужно...
Вот и ходят иногда корабли порожняком без положенного балласта....и соответственно из-за этого иногда бывают ЧП.
 
Назад
Сверху Снизу