• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Родной автопром и пошлины на импорт - опрос !

  • Автор темы Автор темы Al.
  • Дата начала Дата начала

Как повлияли пошлины на импорт автомобилей на развитие нашего автопрома за 10 лет ?


  • Всего проголосовало
    28
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Немного off... Наши и ихние...

- Ржавая рухлядь! Банка консервная! - Витек выскочил из машины, влепил ей тяжелую пощечину разболтавшейся дверцей и изо всех сил пнул свой <Паджеро> в переднее колесо, - Чтоб ты сдохла, сволочь!

Сдохнуть сволочь, конечно, уже не могла. Она перестала подавать признаки жизни еще десять минут назад, когда по дороге домой <Паджерик> вдруг зачихал, булькнул двигателем, дернулся и заглох. Витек повернул ключ в замке, но из-под капота не отозвался даже хриплый стартер. Еще минуту водитель крутил ключ и топтал педаль газа, потом нервы не выдержали, и транспортное средство получило удар дверью и пинок в колесо.

- Говорили же мне: бери нашу! Нет, блин, сэкономить захотел. Сэкономил! - и безмолвный <Паджеро> получил еще один удар, на этот раз ладонью по капоту.

Витек открыл пасть машины и сунул в нее голову. Грязный двигатель японца хранил следы многочисленных ремонтов и замен. Витек и не помнил уже, что из деталей здесь родное, а что он ставил сам или с помощью соседа Михалыча.
Ремень генератора - наверное, пятый или шестой. Топливный шланг закреплен проволочными хомутиками. Аккумулятор давно пора выбросить - еле дышит.
Японские свечи - устал покупать, менять приходится чуть не раз в месяц, а наши, нормальные, сюда не подходят. И все это - только на поверхности. В глубине двигателя не было, пожалуй, ничего такого, к чему не прикоснулась бы рука умелого Михалыча. Расточить, подогнать, приклепать, поменять и еще раз поменять. А что вы хотите? Шесть лет машине. Для японца это - предел. Дальше - как на мине: может, помрет, а может, еще немного протянет.

Эх, а ведь какой ласточкой казалась машинка, когда Витек ее покупал! И краска на ней еще блестела, и сиденья были довольно удобные и не продавленные, и завелась она почти с первого раза. Витек еще тогда долго удивлялся - чего это все вокруг иномарки ругают? Вон, какого красавца купил - ничем не хуже какой-нибудь <Лады> или даже <Волги>. До <Москвича> сорок первого, конечно, не дотягивает, но то ж машина представительского класса, а <Паджерик> - маленький городской автомобиль, за покупками ездить да по тихим улочкам неспешно шуршать. Тут и сравнивать нечего.

Нет, никто не спорит, есть среди иномарок и совсем дрова. Вон, сколько народу на <мерсах> мучается, каждую кочку собственной задницей считают. Или <Ауди> - ну до чего же страшных уродцев производят, как топором рубленных. Выпустят очередной сундук, чуть изменят в нем форму фар - и рекламную компанию закатывают: <Новая модель! Уникальный дизайн! Отличные характеристики!>. Тьфу: И чего их до сих пор не закроют? А главное - зачем этих монстров покупать? Разве что из экономии:

Витек вздохнул. Денег на <Ладу> он все равно никогда не заработает, даже если будет круглые сутки <бомбить> на своем японце. Поэтому брать пришлось <Паджеро>, и слава Богу, что хоть не с левым рулем. Хоть здесь повезло. Руль справа - признак какой-никакой элиты, такие машины у тех, кто хочет выделиться из толпы и почувствовать через зеркало заднего вида завистливые взгляды <леворуких> иномарочников. Правда, разваливаются <правые> точно так же, как и остальные, за бугром сделанные.

А это, кстати, и не удивительно. Зачем, к примеру, в Германии производить машину с хорошей подвеской, которая любой овраг проглотит, не поперхнувшись?
У них же там дороги прямые и гладкие, им и <Мерседеса> хватит. Или итальянцы - ну зачем им надежная всесезонная машина? Климат у них ровный, мягкий, вот и паяют себе свои <Феррари> - слабенькие, дешевые городские машинки.
Сломается - и выбросить не жалко. Про японцев и говорить нечего, у них страна маленькая, им смысла нет выпускать машину с большим запасом хода. Они там за десять лет еле-еле три тысячи километров проходят.

Это нашим приходится строить транспорт так, чтобы и расстояния огромные без поломок преодолевать, и на морозе с пол-оборота заводить, и по бездорожью ползать. Вон, <Таврия> по трассе летит. Птица! Серебристая, холеная, фары хищные - влипла в трассу и дует свои двести километров в час. И бояться ей некого - на крыше мигалка синяя, значит, шишку какую-то везет. Или вот <Зил> - зверь машина! Они и суперкары классные выпускают, и линейка джипов у них отличная. Бандиты эти джипы очень уважают.

Черный тонированный <Зил> вдруг сбросил скорость и, перестроившись в правый крайний ряд, остановился перед Витькиным ведром с гайками. Витек малость напрягся и на всякий случай нащупал в кармане брюк мобильный - мало ли что, может милицию звать придется. У джипа открылась правая дверь, и из нее вышел водитель - крупный мужик лет под пятьдесят, в галстуке, но без пиджака.
- Давно загораешь? - спросил он, подойдя поближе.

- Да вот: Сдохла моя калымага. - Витек захлопнул капот и вытер руки ветошью.


Мужик обошел <Паджеро> вокруг, разглядывая и слегка усмехаясь. Потом положил руки на крышу и улыбнулся:

- У меня точно такой же был лет пятнадцать назад. Батя мне его оставил, когда на <Ладу> пересел. Учись, говорит, водить, а разобьешь - не жалко. Эх, копеечка!..

- Вообще-то это четверка, - Витек даже слегка обиделся.

- Да? - мужик еще раз оглядел японца, - А, ну, наверно: Я, знаешь, в сортах дерьма не разбираюсь.

И захохотал, постукивая ладонью и без того побитую иномарку.

- Ладно, извини. Далеко тебе? Трос есть?

- Да мне до Зеленограда бы, там я как-нибудь сам:

- Цепляйся, до дома доставлю. Жену обрадуешь.

И мужик потопал обратно в свой навороченный бандитский <Зил>.

Posted by Воффка at 27.01.05 16:01
 
Re: Немного off... Наши и ихние...

Давненько не читал фантастики ! Спасибо SVB ! Предлогаю оценить девайс -
 
Последнее редактирование:
Re: Немного off... Наши и ихние...

Как говорится сказка ложь,да в ней намёк;)
Конгениально;););)
 
Re: Немного off... Наши и ихние...

Классно! Эх мечты, мечты. Наши тоже на гонку на двух Кукурузерах едут. Как говорит мой водила - главная деталь в машине это прокладка между рулем и сиденьем. И еще - не колеса держат дорогу, а голова! У нас проводили тест-сравнение сотого Кукурузера со всеми блокировками и Прадо с антипробуксовочной системой - один в один, разница была только в геометрической проходимости. Что лишний раз доказывает прогресс идет вперед. Ибо антипробуксовочная ситема дает именно то, что и блокировки. Единственная разница - чинить в малонаселенных районах. :p
 
Полнейший бред платить за шевро-ниву или у-хантер поряка 10000 евро. Лично мен это и в горячечном бреду не присниться. Про качество - молчу, как представлю поездку на у-хантер более 300 км - тоже молчу...
 
А платить за Гелен порядка 100 тыс еврйчиков,чтобы его по лесам и по говнищам юзать,а ведь есть такие,далеко ходить не надо,у меня дольщик,вместо того чтобы купить для леса УАЗ-Хантер за 10 тыс.еврейчиков,купил новый Гелен,правда у него ЭщО и "старый" есть 98г/в;);)Но у богатых свои замашки,хотя поездил я в этом Гелене,УАЗка не хуже будет,панель аки в шестёре,про ремонт молчу,починить УАЗку и Гелен две большие разницы;)
После Ниавы Хантер,аки иномарка,про ремнонт прада не знаю,на гарантии пока и пока ЭщО на нём не ездил,только от Пушкина на Гражданку,но поюзаю отпишу свои впечатления!Вообщем сейчас наш автопром делает огромные шаги вперёд!
А про разницу в цене,я уж помолчу!
ЗЫ.Кому мил апельсин,а кому свинной хрящик,Бог свинье не указжчик;)
 
Hirurg написал(а):
хотя поездил я в этом Гелене,УАЗка не хуже будет,панель аки в шестёре,про ремонт молчу,

Хм, ну что тут сказать, руки опускаются, да и можно ли что-то конструктивно обсуждать, коли панель как в шахе, куда уж тут гелену. :rotfl:
Молодец, УАЗ не хуже гелена - ура ! Даешь карло марло и три раза в неделю конный базар !

Сори, но это уже клиника.

Хоть бы посмотрел, что можно купить за 10 тыс евро для сравнения что ли...
 
...купили-наслаждайтесь,но уж ТАКОЕ писать-нет слов...
 
Перед тем как охаять чужое мнение, хоть бы потрудились спросить-есть ли у человека деньги на иномарку ? Критиковать все умеют !!! Нет чтобы помочь человеку советом или что нибудь из практического посоветовать. Создается впечатление у всех кто выше высказался, денег куры не клюют, хотелось бы верить ! Кто на серийных иномарках ездят в лес, по плохим дорогам ? А на уазике и ниве запросто ! Прежде всего надо уважать чужой выбор и мнение, а не кричать-что денег не хватило !
 
http://rus.autoscout24.com/home/index/detail.asp?ts=510559.1&id=octfs2roswq&sc=&make=15641&model=&pricefrom=5000&euroto=12500&zip=
За 10000 евро? Вот например, за 9000 отдадут, - 16% ндс, но 5000 растаможка, т.к. двигатель 2500...
Родное государство всегда будет нас иметь, и чем дальше, тем более извращенной будет форма...:5:
А то, что Хантер появился, наверное хорошо...:3: Ехать за 300 и более верст всяко лучше, чем на козле... Хотелось бы услышать отзывы от юзеров Хантера.
 
Хорошо сказал! Молодец! Истинная правда. Я на фото соревнований по офф-роуду видел и обрезанные Гелены, болгаркой - для облегчения и перевернутые. Но по результатам нескольких лет первые места делят УАЗы и Тойоты. У людей разные проблемы: У одного алмазы мелкие - у другого суп не соленый. И Хантер - нормальная машина, и 140 идет, но не комфортно, а 110 - абсолютно нормально.
 
Парни в полемике про родной автопром что-то Вас далеко начало нести(ИМХО).
С такими высказываниями(читая конфу,чисто мое мнение) и до кулаков недалеко.Завязывайте,а то опять мутатень какая-нибудь начнется.ИМХО.
 
раньше моя Шнива стоила 285000 рублей и была самая угоняемая из отечественных авто,а теперь 310000 рублей и что мне теперь её вообще прятать?И самое интересное,что качество выпускаемых Шнив от повышения цены на неё нисколько не изменилось!
 
Шнива и сейчас самый угоняемый отечественный автомобиль. А угоняют их не для перепродажи, а на разборку. Завод, понимашь, машины штампует, до выпуска запчастей к ним как-то руки не доходят. :9: Вот и ждут владельцы заказанные запчасти по 2 недели, как из америкосии.
 
Давайте жить дружно :)

Andy18 написал(а):
Перед тем как охаять чужое мнение, хоть бы потрудились спросить-есть ли у человека деньги на иномарку ? Критиковать все умеют !!! Нет чтобы помочь человеку советом или что нибудь из практического посоветовать. Создается впечатление у всех кто выше высказался, денег куры не клюют, хотелось бы верить ! Кто на серийных иномарках ездят в лес, по плохим дорогам ? А на уазике и ниве запросто ! Прежде всего надо уважать чужой выбор и мнение, а не кричать-что денег не хватило !
Уважаемый Andy18, во первых - не надо шуметь, во вторых - если вы внимательно перечитаете суть обсуждения, то сами увидите , что речь идет не о том у кого больше денег, а о том, что качество автомобилей произведенных в России не сопостовоимо с ценой на них же, даже в сравнении с б/у иномарками. Я к примеру, на новый гелен денег не имею, гы и даже на Хантер :6: и езжу на чересчур даже бюджетном японце аж 14 лет от роду, купленном, как раз вместо новой нивы, пять лет назад. Т.е. за цену новой обычной нивы, я купил 9-ти летнего Terrano-I. Так что все высказанное базируется на личном опыте. А что опыт ? А опыт показал, что за пять лет эксплуатации, из рельных поломок был только выход из строя генератора. Ну, что попадак, на сто зеленых. По ходу заменил радиатор ( родной медный и просто пришло ему время) и глушитель(тоже родной, задняя часть), а еще колодки передние все вместе потянуло прмерно на 400 зеленых. Это за пять лет, а машину я гроблю каждый божый день и в лес еду тоже на ней - с вытекающими. А забыл, я же еще масло поменял, да не загясят меня мотористы, 60 тыс отъездил на синтетике только доливая :styd: (это не шутка, Серега Арагон с ДДД подтвердят) Т.е. я не фанат полежать под тачкой, или покапаться в гараже в выходные, читсый пользователь и отношение у меня к автомобилю истинно утилитарное.
Теперь вернемся к деньгам - речь идет о Хантере за 10.000 - это как раз в два раза дороже того на чем я езжу, это раз. Теперь, за эти 10.000 можно даже сейчас кое что подобрать, просто не поленитесь посмотроеть в сети. И никто никого не заставляет покупать б/у импорт. У всех свои мнения, я однозначно за импорт, и скажем вместо хантера, просто купил бы Surf или Terrano с дизелем, как раз опять десятилетнего. И это мое личное мние !
И наконец, мнение о том что УЗКа не хуже гелена, ну простите, у меня вызвало сильное удивление, а у ВАС ?

Нежнее надо, еще нежнее ! ;)
 
Re: Давайте жить дружно :)

Уважаемый Al, в мыслях не было шуметь, просто высказался в защиту купленной машины. Если Вас не затруднит, прочитайте в форуме про Дервейс все мои высказывания, надеюсь сложится хоть какое-то впечатление ( может и негативное, я не спорю, и не собираюсь этого делать !) Мое мнение может быть принято или нет, вот и все. Насколько я понял Ваша автомашина еще держится только потому, что собрана руками японцев-хвалится тем, что не обслуживаете ее, ну не знаю не знаю, мне если честно не понять таких людей как Вы (я сам автослесарь)! По проходимости Surf или Terrano и рядом не стоял с уазиком, так же как и моя машина (Kia Sportage). Надеюсь данный сыр-бор прекратить из-за его неактуальности на данный момент (я повторюсь) спорить и что-то доказывать НИКОМУ не собираюсь. Спасибо за то, что прочитали !
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу