• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Родной автопром и пошлины на импорт - опрос !

  • Автор темы Автор темы Al.
  • Дата начала Дата начала

Как повлияли пошлины на импорт автомобилей на развитие нашего автопрома за 10 лет ?


  • Всего проголосовало
    28
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы

Al.

Старейшина
С нами с
17/02/04
Постов
58
Оценка
44
Живу в:
St-Petersburg
Для знакомых
Алексей
Оружие
ТОЗ-34
В связи с горячей дискуссией об отчественном автопроме и путях его развития возникшей на форуме, думаю будет интересно узнать мнение товарищей по следующему вопросу.
Как по вашему повлияло повышение пошлин на импорт автомобилей на развитие отчественного автопрома за последние годы ?
 
Последнее редактирование:
На мой взгляд после всех этих событий, в первую очередь качество отечественных авто упало, как бы поприличнее сказать... ниже плинтуса, при соответствующем росте цен на них. А ведь если сейчас отиенить эти пошлины, сделав их разумными, то Рено-Символ или корейцы будут стоить тысяч по 5-6 долларов, вот тогда бы наши автозаводы начали бы чесаться, если бы действительно хотели бы выжить. А так как заниматься улучшением качества, расширением и обновлением модельного ряда они категорически не хотят (проще продавать поделки, именуемые автомобилями) только пошлины и спасают их от неминуемого краха. Все ИМХО.
 
Последнее редактирование:
Сдается мне что прямой связи между увеличением пошлин на иномарки и падением кажества отечественных авто прямой зависимости нет. Я, как обыватель вообще склонен считать что наши заводы-производители пора переводить на лицензионную сборку бюджетных иномарок среднего класса. А как бывший барыга, торговавший одно время машинами на авторынке на Энергетиков, могу сказать что найдется всегда достаточное количество упертых лохов, которые будут грудью стоять за отечественный автомпром, утверждая, что мусор, сходящий с нашего конвейера - не мусор вовсе, а абсолютно шикарные автомобили ::))))
 
P.s. Ни капли не хотел обидеть никого из уважаемых владельцев отечественных авто :12:
 
Прямой связи между качеством и пошлинами возможно и нет (оно ухудшилось уже в конце 80-х начале 90-х годов). Но на мой взгляд есть прямая связь между пошлинами и отсутствием стимула у производителей к улучшению ситуации. Кроме того они способствуют непомерному росту цен на отечественные авто (ведь конкурентов-то практически нет). Ведь иномарка-семилетка (условно говоря) стоит практически как иномарка-трехлетка. Посмотрите предыдущий пост, представьте, что пошлины отменены. Что вам видится?
 
У меня далеко не самая крутая иномарка , однако сосед мне с пеной у рта и злобой доказывал, что у него 5летняя 7ка - это верх автопрома Мира! :eek: Причем на него не действовали аргументы в стиле "кесарю - кесарево", все равно не отставал. Пришлось срочно уехать "типа занят", чтобы до драки не дошло! :10:
 
Те, кто думает, что повышение пошлин не влияет на цены наших авто - хоть раз поинтересуйтесь соответствующей статистикой. Если в среднем по Питеру в 2003 году нормальная 2-х летняя 15-ка стоила 5000, то в 2004 году за эти деньги можно было купить уже только 3-х летнюю, а сейчас - 3,5-4-х летнюю. Т.е. та же самая машина постарела на год, при этом не упав в цене. И, заметьте, как только повышаются пошлины - тут же повышается цена завода. Сейчас наши автопредприятия занимают свою искуственно созданную нишу - за эти деньги нельзя купить нормальную иномарку, сыпаться она будет не реже, а вот цены на ремонт будут выше.
А по поводу несчастных работяг, которых выгонят с завода и им нечего будет кушать... Мне много приходится ездить по стране и в Самаре и Тольятти я бываю по нескольку раз в год. Более зажратые люди встречаются только в Москве (никого не хочу обидеть, но это так). В Нижнем Новгороде в этом плане все значительно лучше.
 
Я сам гонял иномарки еще в начале 90-х.бросил после введения первых пошлин.И определенно Бармалей прав! Но спрсите у Маньяка-он тоже был апологетом родного автопрома,но после первой же своей иномарки-все,на другое уже не сядет.Никто не враг себе.И спорить может только тот,кто не ездил сам.
 
Да они и так обиженные, только никогда в этом не сознаются, и прав S Astap, с пеной у рта они будут доказывать, что наш металлолом---лучший в мире! Это, наверное, кайф какой-то валяться под шедевром "Родного автопрома". Своеобразные "наркоманы". И результаты опроса говорят сами за себя! А этим господам из Автопрома, (а хочется сказать--козлам), пора-бы уже и свалить на пенсию. Десятками лет получают бабло за фуфел, ни одна извилина в мозгу не сработает на что-то новенькое. И тоже, я извиняюсь перед владельцами отечественных авто, никого не хотел обидеть. Можем же делать танки, ракеты, а от боевых самолетов весь мир кончает( поверьте--это правда), работают люди а не сидят на жопе. Я патриот своей страны, но машину с "Made in Russia" я бы взял, если бы мне ее подарили.
 
А что вы хотите и главное кому доказать,как гутарят у нас Русских;голусуй не голсуй,всё равно получешь,то что получешь:)Но как говорится,чем-бы дитя не тешилась,лишь-бы не беременело:(
Навсяку случку ННЛ!
 
Уважаемый Hirurg, никто и не сомневается в том что все как было так и будет, просто все люди живут надеждами, вот и все вышеперечисленное надежда о качестве в автомашинах сделанных руками. Просто все кто когда-нибудь спорил, рано или поздно приходят к общему знаменателю.
Эксплуатируя корейскую машину (в ней нет ничего корейского, кроме названия и сборки) узнал как поступают, не изобретают велосипед, а модернизируют, или выпускают по лицензии все лучшее что сделали другие фирмы ! Искренне надеюсь на то, чтобы корейский и китайский автопром проглотил российский, потому как звучит в анекдоте - Что вам больше всего понравилось в России - дети, а еще что нибудь, нет только дети, потому что вы руками ничего делать не умеете !!!
 
А вот и я - "радетель отечественного автопрома" Приношу свои извинения, просто завелся, ибо поспорить - хлебом не корми. Действительно отечественный автопром в попе и делают Атстой. Согласен повышение пошлин от нежелания делать лучше и напрягать извилины. Конкуренция должна быть! И отстали мы в этом навсегда. У самого была Мицубиси Делика - машинка мечта илюк в ней был - двое могли стоять спокойно. Продал - ибо пора, убил ее порядочно и начинала денежек кушать больше чем приносить, а на новую иномарку денежек не хватило, а б/у честно говоря - надоели. А в УАЗах единственное что привлекает - это военные мосты и бить не жалко. Но положа руку на сердце "если не было бы финансовых ограничений" Взял бы, для охоты, либо Дефендера либо Крузака 80. И впендюрил бы туда мосты "Лапландер" - те же портальные мосты как и у УАЗа, только с внешним зацеплением шестерен и гермитичными (по моему) тормозами и просвет больше. Выпускала Вольво для военных машин стран НАТО. Хотя иномарки собранные нашими руками тоже сыпятся, единственное что успокаивает (как человека делающего все своими руками) если возмешь запчасть, то хоть она нормальная, а не как наши - берешь и не знаешь что.
 
Совершенно согласен!
Вот мой собственный пример:
Моя машина - ВАЗ-21099 1999г.в.(куплена 30.12.99, так, что можно считать 2000г)
Купил я ее за 3700$ (отследил нижний пик цен), а через 6 месяцев она уже стоила 4700$ !!!
Сейчас такая машина стоит ~ 3500 - 3900$ !!!!
Другими словами, та же ситуация как описал Сергей.
Нет, я конечно доволен, 5 лет поездил, а машина стоит столько-же, но если менять, то надо еще 3,5 тыка добавлять - принципиально жаба душит. Ну не стоит ЭТО 7 килобаксов!!! Вот 3700$ - это честная цена.
 
Интересный факт для размышлений

На прошлой неделе смотрел очередной выпуск программы "Подорожник"(видеоверсия Авторевю).
Интересовал меня краш-тест ВАЗ-2114 (обновленная девятка).
По словам господина Подорожанского, представители АвтоВАЗа сообщили ему, что 2114- это не просто новые крылья и бампера!!! Над машиной проведена большая работа и, в частности, над повышением пассивной базопасности.
Отрадно слышать, но, как говориться, - "Свежо предание, но ...."
Прослушав этот комментарий, я весь обратился в глаза и уши....
Разгон, удар .... брызги стекла и пластика....
Я хорошо помню краш-тест ВАЗ-2109, и из того, что я увидел на экране, сразу заподозрил, что повреждения значительнее, чам у "старушки". Но решил не торопиться с выводами и довериться беспристрастной аппаратуре.
Результаты теста подтвердили мои подозрения - уровень повреждений выше, чем у предшественницы!!!!!!
Но позвольте!!!, цены на машины растут, заводчане утверждают, что тратят эти деньги на модернизацию, а ЧТО мы видим в результате!!!
А видим мы следующее: модернизация 2109 в 2114 это всего-навсего, замена крыльев и навеска "красивых", но непрочных бамперов!!!!
Господин Подорожанский прокомментировал это так: - "Возможно, это частично связано с установкой новых бамперов, не имеющих, в отличие от старых, мощной аллюминиевой балки в своей конструкции"
Так что, коллеги, есть над чем подумать и возразить аппологетам отечественного автопрома...
Мое личное мнение: пошлины только расслабляют производителей - "Зачем мне что-то менять и совершенствовать, это дорого, проще дать на лапу законотворцам и продолжать стричь капусту...
-А пипл???
-Ачто пипл.... пипл и так схавает!!!"
 
О мордах чиновников и Белазах....

Интересно, почему олигархи выросли на нефте, газе, лесе? А на ВАЗ, ГАЗ и... олигархов нет? Зато морды у депутатов и чиновников-как модель БЕЛАЗа в масштабе 1:10 и ездят они не на Жигулях и Газелях....
О машинах можно спорить долго, еще дольше-о бардаке в нашей стране...
"Страна непуганых идиотов..."(с) Кто бы испугал?
Пока не найдется тот, кто испугает всю это шоблу, мы будем платить последние деньги за фуфло и жрать импортные эрзацы, постоянно торчащие в телерекламе. Нам будут ездить по ушам и повышать пенсии старикам на 100 руб, а из повышения стипендии студентам на 100 руб. будут изображать подвиг Минфина. Над нами будут экспериментировать, а вслучае неудачи, экспериментатор будет "сожалеть" и валить за кордон.
Гы! В 2008 г придут новые экспериментаторы! Посмотрим-что веселого нам предложат?
Да хрен с ним, с автопромом! его просто нет! то, что осталось-это видимость.
Вот мы еще живы! Охота есть!Т.е.-не жрать охота, а есть возможность встречаться и ездить на охоту :14:
 
Re: О мордах чиновников и Белазах....

Полность согласен с Ign,есть только мы и это главное,а остальное всё наносное и солько-бы не спорили и не проводиоли опросов,всё равно ничего не изменить:(

Вот я,например хотел-бы прикупить Дефендер,а приходится брать Хантер,был у меня Патрол короткий,правда 91 г/в,пришло время и я его продал,т.к.начал больше лавэ хавать,чем отдавать,потом была Пежо 605,потом Вольво 460, для Охоты они не катятят,что брать б/у иномарку себе дороже и посему сейчас беру новый Хантер, се-ля-ви:(
 
Re: О мордах чиновников и Белазах....

Есть один опальный олигарх, в свое время неплохо погревшийся на ВАЗе. Борис Абрамыч зовут :12:
 
Помните с чего начался спор? С Дэрвэйса "Ковбой" Вот и посмотрим что это такое. Гонки "Экспедиция Трофи" 12000 км с 23 февраля по 8 марта. От Мурманска до Владивостока. В двух командах присутствуют эти самые Ковбои. Команда "5+1" Москва http://www.expedition-trophy.ru/selection/selected_teams.php?uid=&page=1 и команда "Кубань" Краснодар http://www.expedition-trophy.ru/selection/selected_teams.php?uid=&page=6 Вот и тест драйв, вот и посмотрим. Причем заметьте 80% Тойота и всего 2 или 3 Нивы, 2 или 3 УАЗа. :9:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу