• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Беда с горючим

  • Автор темы Автор темы Вепс
  • Дата начала Дата начала
Химию, которая расход топлива сильно уменьшает часто заливать нельзя - бывали случаи, такая экономия шла, что бензин не потреблялся автомобилем, а производился им. Опасно, если бак полный.
P.S. А мощность на 20% повысится, так и сцепление порвет.
 
Естественно приятнее ездить на 95-м, испаряется на холоде лучше, соответственно смесь даже на плохо прогретом движке более оптимальна. Спору нет.
Хотя у меня на прогретом и на 92-м неплохо ездила(когда движок утеплишь :) )
 
Где-то читал, что отечественный бензин методом прямой ректификации делают не выше 92, и до 95 поднимают химией, в любом случае противной автомобилю.
Есть 95 хороший только импортный (дорогой), у меня в городе таких заправок нет, поэтому в Шниву лью 92 (по паспорту 95) с новья, а американец и по паспорту 92 ест. В прошлые иномарки машины лил разную химию, и радовался жизни, пока не получил доказательств их губительности для впрыска и датчиков конкретно моих машин. Регулярно не надо ей пользоваться (я так думаю), только если в случае Константина (Вепс) - попадалово на заправке. А насчет ER и прошлого его производителей в интернете много интересного.
 
У меня ВАЗ - 21061 - 1983 г. выпуска ( брал новье ) .
Сразу, сам перевел на 76 бензин - время было такое , многие практиковали.
Поставил под головку две родных прокладки и одну из отожоной меди 1 мм.
Катал десять лет - без проблем - 170 тыс. км. ничего так и не менял из газораспред. механизма.
Скорости 165 км/ час хватало.
Сейчас стоит бедная - обслуженная в гараже - т.к. стал пользовать служебную, периодически зайду в гараж, прогрею, иногда проедешся по делам и в стойло.
Продавать за копейки - жаба душит - все же , мгого ее лизал, да поддерживал всегда в хорошем состоянии.
 
пока не получил доказательств их губительности для впрыска и датчиков конкретно моих машин
Сергей, а тебе вместо неэтилированного бензина этилированный ни разу не продавали на заправке.

Сейчас этим меньше балуют, а в былые годы много катализаторов кирдыкнулось....
 
Современная технологимя перегонки нефти использует для увеличения % выхода высокооктанового бензина термический крекинг http://oils.himdetail.ru/oil11.php.
Нефтепродукты, полученные с помощью этой технологии, имеют небольшой срок хранения.
Далее происходит обратный процесс превращения.
Именно поэтому не стОит хранить бензин больше месяца-двух (лучше вообще не хранить).
Jonny-fh прав насчет увеличения октанового числа присадками, в свое время для этого использовали чистый изооктан (ОЧ=100 по исследовательскому методу)
 
цитаты ---

Костя не парься по поводу 95-го бензина, от него прокладка блока прогорает со временем...


Вскрытие показало, клапана поджаты до зазора 0,14 !!! Делается это специально под высокие октаны не ниже 95-го, а чухонцы и 98-й заливают....

Естественно приятнее ездить на 95-м, испаряется на холоде лучше, соответственно смесь даже на плохо прогретом движке более оптимальна. Спору нет.


ну вот зачем же писать то, что сам не знаешь , а слышал от дяди Васи в гараже??? вот я же не пишу про радиотехнику.. потому что не знаю. люди ведь читают, поверят в этот бред.....

1- от 95 го прокладка не прогорает если правильно отрегулированно зажигание.

2 - а вот если "клапана зажать под 98й".....ужос - вот тогда точно сгорит все. вместе с гбц. а под газ по вашему надо еще меньше зазор да??? чем выше ОЧ и еснно темпер. горения тем больше надо делать зазор......теплотехника однако.....

3 - испарение топлива в процентах к обьему от температуры - есть величина регламентируемая гостом на данный вид топлива и от ОЧ не зависит. эта величина называется температура начала испарения не мение 10% (или около) топлива. ОЧ определяется совсем другим методом.

а при подобных проблемах гарантированно вам поможет только полная промывка топливной системы - причем раздельная - бак, фильтры, трубопроводы, инжекторы(карб). а вся химия - это филькина грамота.....спирт - так, чтоб доехать.....

кстати выше правильно написано, что присадки повышают ОЧ, а так как ваш авто отрегулирован на меньшее ОЧ , то передозировка путь к прогару клапанов. на заре появления этих присадок - случаи довольно частые были.
 
Добавить в бензин солярки наши умеют
Разминка для ума. :)
Основная масса всех видов ГСМ из Киришей поступает на базу в Ручьях по продуктопроводу, а уже дальше развозиться бензовозами на АЗС Питера.
Каким образом происходит перекачка трех видов бензинов и нескольких видов дизеля если труба всего одна?:)
 
пользую туже хрень, что Jonny-fh. Эфффек обалденный. Если дергается и дрожит, то лью жидкости чуть больше, чем по инструкции и заливаю бензину рублей на 50(чтобы перемешать) и через пару киломтров все ОК.

Сегодня в гараже открыл канистру с бензином, который стоит с февраля, запаха бензина - НОЛЬ, пахнет чем-то наподобие 646 растворителя...

З.Ы. один товарищь посоветовал зимой заправлять горючку, как можно чаще и не снижать уровень в баке ниже 1/4-1/3, т.к. именно при снижении ниже этого уровня наиболее эффективно происходит образование конденсата в баке(эту инфу он вычитал в каком-то древнем советском журнале).

А вообще стараюсь заправлять чаще и понемногу на разных заправках, авось где нибудь повезет...
 
перекачивают по очереди , хитрого ничего нет, если б трубу промывали, но кому это надо? результат тот же , что и после транспортировки бензовозами..... а если качают на нефтебазу, то скорее всего и бенз один - ОЧ поднимают присадками уже на базе.....

на колонке никто не бодяжет - все в пути.....

а зимой лучче вобще полный бак возить - меньше конденсата будет - проверенно...
 
Проверенная АЗС на пути к jeri

Лукойл (в недавнем прошлом БалтТрейд) перед мостом через р.Сясь. Заправляюсь 95-м (20 руб/л + скидка по карте) каждую неделю :er: - проблем нет - ВАЗ 21099 - 110 тыс. км. без капиталки. Сравнительно новая заправка и чистые танки. Неплохой экспрессо по смешной цене - 25 руб. :ay:

На выезде с Сясьстроя НЕ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ - отстой (Славнефть).

После моста через р.Паша АЗС Юкос - зимой на лосиной там заправлялись - вроде никто не жаловался, но мне не нравится - машина тянет, но для трассы покатит.

В Доможирово АЗС Лукойл была на ремонте. Как сейчас там дела и бензин не знаю.
 
Дима, лукойл бензин хороший, но пустой какой то, у меня на птк расход меньше.
 
Эт я по поводу Мурманки и jeri!!!!!!!!!!!!!
А так, каждому свое. Я-то каждую неделю 500 верст на круг наматываю по ней - это мое ИМХО :)
 
Дима я на своей за два года 100.000 намотал, восновном птк
 
На выезде с Сясьстроя НЕ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ - отстой (Славнефть).
Славнефть вообще отменная (в смысле отменить ее треба) заправка. Два раза них заправился - два раза еле до ремонта доехал. Последний раз после Нового Года 2005. Повез ребенка в Финляндию, ну по дороге под завязку залился на Славнефти - до Выборга не доехал. Кое как пинками до Neste дотолкал(ночью было дело), долился. По Чухонке ехал, мне все сигналили так, будто я уже горел - черный дым валил из трубы, весело было. Вторая камера вообще не открывалась. Ее руками раскачаешь - проедешь километров 5. Потом опять сворачивай с магистрали. До Хельсинки еле-еле дотянул. После того, как разбавил местным топливом, дело пошло на лад. Дома в Питере мастера показали мне, что у меня в карбюраторе было - бурая жидкость с черными хлопьями. Я и заправился то тогда только потому, что по дороге была, да знакомый сказал - типа топливо хорошее, а раньше их просто подставили. Поставить их надо в позу Z, чтоб другим не повадно было.
 
Химию, которая расход топлива сильно уменьшает часто заливать нельзя


А-А-А-А-А, я в шоке, скажите, Вы и правда так думаете, или просто смайлик забыли поставить?
 
А это что?!:cf: Дешёвая реклама на нашем сайте?Вот уж воистину люди хотят быть обманутыми.
 
Химию, которая расход топлива сильно уменьшает часто заливать нельзя
ВОВАН (Владимир), какие смайлики - люди деньги платят и тут обсуждают.
 
Прочитал тему, ужаснулся. До сих пор думал, что октановое число определяет стойкость топлива к детонации, а тут оказываеться выходит, что испаряется лучше и много еще каких положительных свойств имеет. Эксплуатировать мотор на топливе с отановым числом выше расчетного смысла нет никакого -это аксиома. Высоко октановые бензины нужны для того, чтоб можно было степень сжатия поджать, до известнго предела-это увеличивает внешнюю характеристику мотора, то есть мощность, момент. Если мотор построен под 92 бензин, нет смысла эксплуатировать его на 95, настройками углов конечно можно получить какой-то положительный эффект, но он будет не таким уж и значительным. Кроме того если разница ОЧ достаточно большая, в сторону увеличения, зазоры в ГРМ, как их не увеличивай, не могут помочь в такой гадкой штуковине, как горение топлива в выпускном тракте, которое и приводит к выходу выпускного клапана из строя. С этой проблем многие сталкивались не понаслышке, если использовать 92 бензин вместо 76, выпускные клапана просто горят. Все упирается в качество топлива, которое никак не должно зависить от ОЧ, у нас же в России как ни странно такая зависимость все же наблюдается, в высококтановых бензинах частенько превышена концентрация присадок. Поэтому как ни странно 92 бензин частенько бывает лучшего качества чем 95,98 хотя и стоит дешевле. Всем удачи, и поменьше левой горючки в баках!:)
 
Тоже заправляюсь на ПТК, несколько лет, проблем не имел, " прием " - как пуля :9: . ( Ваз 21113 ).
 
Назад
Сверху Снизу