• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Беда с горючим

  • Автор темы Автор темы Вепс
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Вепс

Завсегдатай
С нами с
17/04/07
Постов
640
Оценка
551
Живу в:
С-Пб
Для знакомых
Константин
Охочусь с
2001
Оружие
ТОЗ-63
Собака(ки)
рг
15.06 уезжал в Вологодскую,на выезде из города заправился под завязку (Мурманское ш. красно-белая АЗС), и началось. Буквально через 50 км машина дергаеться, обороты плавают, чихает вобщем ужас. Остановка замена топливного фильтра и......... все в порядке.Лодейное поле, история повторяется, слив гадости из фильтра, проверка свечей (одна на замену) и все в порядке. На заправках этой фирмы заправляюсь года 3-4, таких проблем не было. Единственное обьяснение-пятница сильно много запровляються конец бочки и все гадость ко мне в бак.
 
заправка в посёлке - Шуя

Ездили в Карелию в прошлом году, после Петрозаводска заправились -в посёлке - Шуя - там с левой стороны(если ехать в сторону Мурманска) заправка, я заправлялся 95 хотя моя и на 92 катается, ещё ничего, тянула не так хорошо но ехать можно, а дружок в Ниву 92 залил, хорошо хоть у него ещё газовое оборудование стоит, Нива дёргалась, чихала и не ехала совсем. Свечки, чистка карбюратора ни чего не помогло, так и ездил на газу. В Питере сливать бензин пришлось. Не грязный был, просто не совсем бензин...
Потом местные сказали, самая хреновая заправка в Карелии, бодяжат по чёрному, не заправляйтесь там...
 
Только что , приезжал родственник с Мурманской обл. - без проблем.
Наверное Газ - 31029 , на всем что угодно ездит :) .
Сам 10 лет откатался - без проблем, только менял самостоятельно поставленный фильтр тонкой очистки и по трассе - " Ракетоносец " :9: .
 
Такую болезнь лечу вот этим. Баночка постоянно в багажнике живет. Как чувствую, что машина подергиваться начинает после заправки, сразу ее в бак.
hg3308.jpg
HG3308 Hi-Gear OCTANE PLUS with ER
ОЧИСТИТЕЛЬ Hi-Gear «ОКТАН ПЛЮС»
( содержит "Победитель трения" ER )


Полностью устраняет проблемы, возникающие при использовании бензина невысокого качества. Увеличивает октановое число бензина на 5-6 единиц. Предотвращает образование нагара в камере сгорания и на впускных клапанах. Очиститель Hi-Gear устраняет детонацию и калильное зажигание. Повышает приемистость автомобиля и мощность двигателя (до 20%), облегчает пуск двигателя. Гарантированно сокращает расход бензина на 5-7%. Разработан для карбюраторных и инжекторных двигателей. Одна упаковка рассчитана на 16 обработок. Рекомендуется использовать через каждую 1000 км.
 
...через 50 км машина дергаеться, обороты плавают, чихает вобщем ужас. Остановка замена топливного фильтра и......... все в порядке.

Это вода. Пару лет назад аналогично попал, ехал до места меняя фильтры переодически. На месте литр спирта, через некоторое время еще литр...
И всё в бак, заметьте... :)
:az:
 
Вода! Либо низкооктановый бензин. Как утверждает один из знакомых( в прошлом -начальник нефтебазы в Эжве), в нашем регионе в мае-июне реализуют зимние запасы топлива. За время хранения октановое число снижается, может попасть вода. Сам неоднократно замечал такую непрятность, остается добавлять спирт в бак. Может быть, у Вас те же проблемы? Последнее время заправляюсь исключительно 95-м бензином. Его привозят не так много и не залеживается...Движок перестал чихать.
 
Игорь, возможно и вода, но не факт.
Добавить в бензин солярки наши умеют, или еще похлеще, - из 76-го сделать подобие 92-го, вбухав туда тетраэтилсвинца.....
Кстати и первое и второе имеет одинаковые симптомы, - движок начинает трясти...
В первом случае на свечах наблюдаем черный нагар от соляры в топливе и пробой свечи по нагару или калильность, во втором случае на свечах наблюдаем красновато-рыжий налет ферроценов(токопроводящих солей).
Первое лечится тем что я привел постом выше, а вот со вторым посложнее, тут свечи подчас просто менять нужно, т.к. пробой идет по всему корпусу изолятора свечи.
Хотя, и над этим думают умные головы....
 
За совет спасибо, но жигули 4 модели 95
cs.gif
жирновато получается.
 
Костя не парься по поводу 95-го бензина, от него прокладка блока прогорает со временем...:)
На многих заправках есть маркеты с автохимией, до дури составов, надо только подойти и почитать что на них написано....
На Лукойле баночка удалителя влаги "Redex" стоит 54 рубля, расчитана на полный бак "жиги", спирт конечно тоже можно, но зачем, если есть сбалансированные по формуле составы....
 
Интересно, когда чистили танки, если тебе могла попасть грязь с него? Труба насоса стоит выше уровня отложений и они не должны попадать в насос.
 
Не, в моем случае - стопудово была вода...
Когда пепелац зачихал и отказался ехать, я встал, сдернул крышку карбы, выкрутил жиклеры - всё чисто... продул, собрал... Эффекта ноль.... :( Сел, задумался.... Еще раз выкрутил жиклеры - продул, промыл 646-м... собрал - работает. Сел-поехал - на первой ямке машину тряхнуло - зачихал... Снял крышку, выкрутил жиклеры - всё чисто... Чувствую, что начинаю теряться... Потом взгляд падает на фильр-отстойник - а там идет процесс расслоения жидкостей - вода вниз, бензин наверх... Меняю фильтр - машина ожила... Как потом осознал - пока вода в отстойнике находилась внизу - машина ехала, как только отстойник весь заполнялся водой - машина вставала. Ситуацию усугубляли кочки и ямы, которые способствовали перемешиванию смеси. Купил на ближайшей заправке десяток фильтров и менял переодически... Там же попробовал какую то буржуинскую химию, в аннотации было написано, что флакона хватает на 200 литров... Эффекта ноль. А вот спирт помог очень хорошо...
 
Правильно, спирт связал воду и бензин вместе.
А фильтры действительно рулят!
 
У меня Москвич -2141 с жигулёвским двигателем 1998 года выпуска. С 2000 года заправляюсь исключительно 95-м, крайне редко 92-й. Двигатель без ремонта, прокладки заводские еще стоят. Техники говорят, что все в порядке, ежегодно делаю полное ТО. Зимой вообще запускается без проблем до -45С. Естественно, масло - полусинтетика.
Не согласный я!
 
В теории да ты прав, в практике не знаю не знаю.
 
Ну у ьогатых свои привычки :)
 
Размышляя на тему качества топлива, не забывайте, что мы живем в "эпоху разгула рыночной экономики"
:9:
 
Тогда ты - жадина, за 15руб(разница за 10литров) родную машину всякой пакостью кормишь! Кстати, покупая новомодные средства для повышения октанового числа или спирт, об экономии на топливе думать не приходиться. Да и ремонт движка, на мой взгляд, куда дороже.
 
Артем, ну я же смайлик специально поставил...

В 95-м взял "пятерку" на севере Финляндии, после этого гнал в Питер. Шла как ласточка на ихнем топливе....
После заправки в Парголово залихорадило бедную, еле доехал до дома...

Вскрытие показало, клапана поджаты до зазора 0,14 !!! Делается это специально под высокие октаны не ниже 95-го, а чухонцы и 98-й заливают....
 
покупая новомодные средства для повышения октанового числа или спирт, об экономии на топливе думать не приходиться
Об экономии на топливе за вас думает чистый карбюратор......
 
Да понял я, что хи-хи! Вот только сам смайлики в текст вставлять не умею. А на 95-м, после легкой доводки двигателя, ездить куда как приятнее, особенно зимой.
 
Назад
Сверху Снизу