• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Покупка б/у мотора, что проверить при покупке

  • Автор темы Автор темы Хищник
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Хищник

Завсегдатай
С нами с
18/08/06
Постов
3 665
Оценка
1 882
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Александр
Охочусь с
1990
Оружие
для охоты и точной стрельбы
Собака(ки)
курцы
Господа!

Собрался купить мотор на лодку, скорее всего б/у. Расчитываю на 2-4 л.с. двух или четырех тактный.
Подскажите на что стоит обратить внимание при покупке?
 
Главное, что бы заводился. А-то как якорь будет неудобен и дороговат.:ar:
 
Ну а серьезно, что бы на заведенном на любых оборотах работал ровно, без перебоев. И чтобы при работе не было посторонних звуков из движка - звона, стука и т.д.
 
Ну, а серьезно....
Находишь в поиске телефон компании"Русские моторы", звонишь, договариваешься на время, приезжаешь вместе с мотором и продавцом, ребята его катают на стенде и дают тебе свое резюме, чего и как.
Денег больших не потратишь, а сам спокоен будешь.
Находятся они на пр.М.Тореза.
 
хороший совет

но, учитывая, что мотор маломощный и б.у. никто не поведется на платный осмотр. Поэтому могу посоветовать снять крышку, проверить, снимался ли двигло . Если он снимался - это будет видно по герметику. на родных - герметик в цвет мотора (обычно черный). Далее проверить под крышкой чистоту . Если мотор купался, то обязательно останутся следы, зелень в соединениях проводов и т.п. и последнее. Если разрешит хозяин, надо снять винт (его то-же смотрим, если новый - это плохой знак...) , и разобрать редукторную часть, предварительно слив масло (если в масле опилки - херово). сняв редуктор с шестеренками (одна вертикальная , одна переднего хода и одна от реверса) тщательно смотри на зубья - если есть сколы - пипец. значит частенько наезжал на камни, возможно погнут главный вал (что в ноге). Учти, что одна шестерня прямого или обратного хода стоит 3000 рэ. вертикальная шестерня стоит 1700. Вот так. удачи.
 
Тезка, а ты уверен, что старый хозяин при продаже захочет чтобы его аппарат вскрывали как в плане движка, так и в плане редуктора???
Если бы я продавал, я бы отказался... Проба на воде -понятно, в сервисе -тоже нормально, нов сервисе его послушают, там люди собаку съели на различных стуках, шумах, гулах и прочих траблах, более того, знают слабые места....
 
я бы посмотрел на масло и свечи(чу) . если по аналогии с автомобильным. разбирать конечно не дадут. а это можно. ну и брал бы 4х тактный......

ps - не люблю двухтактники...... :ad:
 
Ну, и ИМХО все сказанное выше - верно , но чей мотор - то?
Что, за фирма, оттуда и советы будут по конкретнее, то бишь конкретных практиков....
Удачи!!!
ИМХО скорее иномарка ?
 
ИМХО за 2-4 силы дае на сервис продавец заморачиватся не будет :) если мотор завелся и винт закрутился в принципе можно брать...
 
По поводу "Русских моторов".. Спецы конечно знатные, сам не раз ремонтировался у них, Делают хорошо и купить можно прямо у них, с гарантией будет. Но палец в рот не клади, откусят по самые уши. Уж больно деньги любят ну и периодически разводят (больше словесно, нежели в плане ремонта), если не следить за ними.

553-24-33, 554-86-79, пр. М.Тореза 72 (между Манчестерской и Дрезденской)
 
нет там никаких спецов,
есть бассеин, где можно двигатель на полную мощьность проверить,
но летом надобность в "Русских моторах" ИМХО совсем отпадает.
 
Всем спасибо за советы! Подумал я, подумал, да и купил новый Tohatsu M3,5B2. Что-то стремно стало б\у брать. А теперь и гарантия и все документы для регистрации в порядке.
icon7.gif
 
Саша, а к какому плавсредству его купил, если не секрет?
 
Есть у меня на даче (на озере) лодка пластиковая трехметровая польская называется Texas 3000. Брал ее лет пять назад у одного знакомого. Вот с ней и планирую использовать мотор. Но, в перспективе буду брать надувную с транцем, какую пока не решил.
icon7.gif
 
Саня, учти, мотор вписывается в документы лодки, и только с ней и должен использоваться - надеюсь знакомый документы на лодку тебе отдал...
Увидив мотор, ГИМС - будет трясти.. если он у тебя там есть..
Кстати, дурдом, получается один мотор на двух лодках тоже нельзя использовать...
 
не все столь трагично,
можно мотор с другой лодки ставить, лиш бы на учете в СБ каком то стоял.
 
Интересно, у меня другая информация, к сожалению не подтверждённая, о том что только ГИМС решает можено ли на данной лодке использовать данный мотор...
И как следствие, мотор можно использовать только на лодке в паспорт которой он вписан..
Правда, у меня пока одна лодка и один мотор, по этому проверкой данной информации не занимался.
 
не

ни фига не так все грустно....
мотор использовать можно на любой лодке, у которой в судовом билете вписано что им (мотором такой-то мощности) можно пользоваться... только на мотор документы нужны.
 
На самом деле, можно ли ставить мотор и какой мощности д.б. прописано в технических характеристиках лодки. Этого даже в судовом билете нет. Если лодка не стандартная и этих хар-к нет, то можно поставить и соответственно зарегистрировать любой (в разумных пределах), но на свой страх и риск. Слишком мощный может просто порвать лодку, как Тузик грелку.
мотор вписывается в документы лодки, и только с ней и должен использоваться
Вот это не совсем так. Это касается только стационарных моторов. По поводу подвесных - можно мотор использовать любой на любой соответствующей лодке, при наличии у обоих судовых билетов, техталонов и доверенности на право пользования, а для области еще и нотариальную(но это уже перебор).
Сам только из ГИМСа.
 
Назад
Сверху Снизу