датчик кислорода еще(!) и давление в трубе считывает
--------------------------------------------------------
Я фигею!
С такими советами лучше продать машину как есть.
P.S. Может там пепельница просто заполнилась?
Датчики делятся не по производителю, а по конструкции обмотки прогрева. (однопроводные и двухпроводные (без прогрева), 3-х, 4-х проводные).
Надо быть суперэлектриком, чтобы прозвонить тестером 4 провода!
Я себе ставил от жигулятора, но импортного производителя. Пришлоси разъем перепаять а резьба в выхлопной совпала. Оригинал Тойета стоил ок. 150$, аналог - 35; Российского производства зонды ругают даже тазоводы.
А состояние катализатора легко визуально оценить. Снять и глянуть. Если оплавился, тогда вместо него пламегаситель вварить. Кроме того, прежде чем парится по лямдо-зонду, хорошо бы его проверить, тем же тестером.