• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Удаление катализатора

  • Автор темы Автор темы Vigon
  • Дата начала Дата начала
При повороте ключа лампочка должна загораться - вопросы могут возникнуть, если обратят внимание.
 
VIgon не ищи проблем, попроси дядю отсоединить датчик(лямбды), если поведение машинки останется прежним или станет лучше не сомневайся "руби" катализатор... (но скорей всего комп перейдет на резервный алгоритм, так что я бы покатался с отключенным датчиком, померил расход топлива и "посмотрел" динамику и потом принемал решение).
 
датчик кислорода еще(!) и давление в трубе считывает
--------------------------------------------------------

Я фигею!
С такими советами лучше продать машину как есть.

P.S. Может там пепельница просто заполнилась?
Датчики делятся не по производителю, а по конструкции обмотки прогрева. (однопроводные и двухпроводные (без прогрева), 3-х, 4-х проводные).
Надо быть суперэлектриком, чтобы прозвонить тестером 4 провода!
Я себе ставил от жигулятора, но импортного производителя. Пришлоси разъем перепаять а резьба в выхлопной совпала. Оригинал Тойета стоил ок. 150$, аналог - 35; Российского производства зонды ругают даже тазоводы.

А состояние катализатора легко визуально оценить. Снять и глянуть. Если оплавился, тогда вместо него пламегаситель вварить. Кроме того, прежде чем парится по лямдо-зонду, хорошо бы его проверить, тем же тестером.
 
То что Вы считаете третьим катализатором - это резонатор. Уу меня примерно так на R50(V6) было. 2 катализатора (по одному на головку), 4 датчика(два до катов два после), резонатор и банка. В такой схеме удаление катализаторов возможно только с применением "обманки" на внешние датчики. Она банально должна выдавать в контроллер напряение соответствующее оригинальному напряжению с датчиков на прогретом двигателе при максимальной скорости. Тогда дозировка топлива будет считатся контроллером по первым датчикам.
 
Раньше в таких случаях просто катализатор пробивался насквозь длинной монтировкой или ломом,датчики не отключались.расход чуть увеличивается ...но это на продажу...
 
Назад
Сверху Снизу