• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Удаление катализатора

  • Автор темы Автор темы Vigon
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Vigon

Участник
С нами с
23/10/05
Постов
92
Оценка
31
Живу в:
Калининград
Для знакомых
Николай
Охочусь с
2006
Оружие
Сайга 12К; ИЖ 27 2 С\Б ;ТОЗ 63 ( любимое)
Собака(ки)
курцхаар
Коллеги, может кто в курсе)))
Мицубиси монтеро, постоянно горит датчик "сервис двигателя", машина "тупит", бензин рекой. Местный "дядя вася" предложил вырезать на..й катализатор, объясняя это тем, что наш бензин - г...о, лямбда зонды с ума сходят, но предупредил, что эта операция необратима..
Ответ уже завтра нужно дать..Хэлп!!!
 
первый раз такое слышу
10 лет торгую запчастями.
если убрать катализатор и лямда-зонд .....будет гореть ошибка постоянно.
новый катализатор стоит 700-2000$
универсальный 300 можен не встать!

я советую обратиться к спецам на диагностику.
 
если там один датчик кислорода (лямбда зонд) до ката - можно смело выкинуть.(правда сомневаюсь что бенз рекой оз за него. если датчика два(евро3) - выкидывать нельзя. обмануть конечно можно(у русских все можно) но это дополнительная "приблуда" по стабилизированию напряжения на втором ДК

ps дядя Вася - форева!! :as:

кстати , про наш безн дядя вася абсолютно прав....г..о полное....
 
лямбду никто убирать не собирается. хотят кат удалитть. удаление ката на работу ДК никакого влияния не оказывает. лямбда зонд , если умер мона попробовать поставит от ваз2109. стоит 1000 с копейками. на японских митсах работает нормально. про европейские не скажу.
оригинальный непомерно дорог да и смысла нет....
 
Как мне объяснили, там 3 катализатора, 2 около движка. и один перед глушаком.
И типа последний можно удалить.. Мне нужно, что-бы машина не тупила, а ошибку я удалю (светодиод отключу)))
Мне для продажи эт нужно, ибо за...ла)))
 
два ката может быть толко у V образников. даже если и так - удаление одного и оставление двух толку не даст. удалять надо все . здесь смысл не в том сколько их а в том под какие нормы токсичности авто. если евро3 (2ДАТЧИКА) лампа будет гореть без доп.устройства. если датчик один (не всего один , а один на каждый кат) - можно смело удалить.

а вобще я такого не видел - обычно если двиг. V образник у него по одному кату на каждый моноблок.
вернее может быть и воторой кат на трубе, но тогда это точно евро3....

у евро4 идет датчик, кат, второй датчик и еще один кат....
 
напишите вин можно в личку!
 
бигль - запчасть подкинешь?
 
а вобще надо бы сказать по какой причине горит "чек энджин" - какая ошибка светится? тогда и советовать будет легче
 
поточнее посмотрю.....что там есть:)

и мое все ж мнение...это не ВАЗ обратитесь к спецу....
или может дороже встать потом!
 
Ребята, я ни...чего не понял, т.к. в машинах полный ноль:-(((
Так что мне "дяде васе" ответить?
И еще, после продажи монтерика хочу взять лендровер-дефендер, буду рад любому совету)))
 
Машина Ленд ровер супер ,НО цены на З-Ч атомные!
советую продать как есть Монтерика!
 
дяде васе скажи , что если от этого еще хуже не станет - ты согласен.....
 
если станет хуже обратно не поставит!?

в гараже гарантий нет!
 
На Пежо406 стоит два датчика , до и после катализатора , когда пришло время менять (оч. дорого) катализатор , то остановились на "пламегасителе". Результат - всё работает нормально , даже ТО проходил (правда в "разблюдовке" была запись - катализатор отсутствует , как узнали - загадка) и прошёл ! Единственное - раз или два в месяц загорается "чек инджинг" , говорящий , что выхлоп не очень чистый (датчики остались родные) !
 
В том-то и дело..
Дает процентов 70, что после удаления будет лучше, а насчет если что, обратно поставить-не гарантирует..
 
советую пообщаться на авто форумах в клубе любителей митсубиси!!!
может кто пробовал!
машина ж не эксклюзивная!
 
Нужна нормальная диагностика, а не "дядя Вася". Без катализатора лампочка, как сказали, будет гореть всегда.
 
Нормальная диагностика была, в Литву гоняли на Митцубиси-центр (ближе нет), так ни х.. чего не нашли! А лампочку перед продажей отключу на...
Сорри за эмоции, достала б...., чахотка!
Дефендер 110 хочу)))
 
Кстати, еще думаю над УАЗиком-хантером, никто не пользует?
 
Назад
Сверху Снизу