• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Этиловый спирт в бензине.

  • Автор темы Автор темы AVK
  • Дата начала Дата начала
Все правильно Паша! Именно так и будут делать.
А есть препарат, который можно добавлять в бак с солярой, которая уже застыла!
Застывшая соляра становится жидкой.
Называется "Размораживатель дизтоплива", бак, объемом 200л отходит за 15-20 минут.
Прошу не путать с антигелем(его добавляют перед заправкой в строгой пропорции)
 
Точно!

Ну в простонародии и то и это называют "антигель", только один надо лить жидким/теплым в еще жидкую соляру, а второй жидкий всегда и его льют уже в "холодЕЦ".
 
Канистру можно и в салон, пасажиру все равно делать нечего, пусть держит и расход контролирует:9:
 
Я то думал речь идёт про экстримальные условия... а если замерзла саляра прямо на заправке то эту саляру оператору на голову вылить... :)
 
Кстати говоря на хороших заправках, при резком снижении температуры воздуха всегда имеется пара бочек антигеля, их вбухивают прямо в топливные резервуары...
То же самое наблюдал с бензином, в него бухают осушитель о котором говорилось выше. Доброе имя дорогого стоит....
 
Жень , когда замёрзли трубки и фильтра (как и ставился вопрос) ни один "антигель" не спасёт (раньше думать надо) - только ТЕПЛО , души там или ещё чего и выручит (ИМХО конечно) !
 
А на фиговых заправках льют в саляру бензин.. уроды.
 
У состава расчитанного на 200 литров, ежели его добавить из расчета, например, на 60-80 литров получается бешенная концентрация. После нескольких проворачиваний стартером "отходит" топливозаборник, а затем и фильтра.
Кстати, разработка наших "умных голов" и изначально для нашего климата. Думали полтора года...., без комментариев...

А вообще, я сразу уточнил "не путать с антигелем" :)
 
Фильт откручиваешь, туда ударную дозу размораживателя, фильтр на место, остальной размораживатель в бак, идешь пить "Херши", через минут 20 запускаешься.
 
Тоже вариант, очень даже неплохой, если знать где стоит фильтр и в какую сторону откручивается :)
 
Чего-то замутил я про палочки-выручалочки, а у самого сеть пропала, а тут уже про соляру разговор пошел. Не силен я в дизелях.
 
Дизель попроще иного бензинового будет.....
А про надежность и говорить не приходится, делай ТО по пробегу и все регулировки, и будет тебе "милионник", и будет тебе счастье :)
 
Позавчера уговорил батьку залить в бак "Удалитель влаги", симптомы -потряхивание на холостых или просто глохнет на холостых. Сказал -сделай побольше концентрацию, т.е. залей препарат на меньшее количество топлива, для того чтобы из карба тоже прихватило водичку.....
Вчера батька приехал, аж светиться весь, говорит прием улучшился, холостые ровные, работает как часики....
ИМХО вода в топливе-паршивая весчь.
 
Есть у меня большие подозрения, что радость кончиться, как только выработается это топливо.
 
Отнюдь! Радость кончится когда в баке и карбюраторе снова появится конденсат.....:)

Хотя, скепсис конечно здоровый, но есть вещи проверенные временем, за которые народ "голосут кошельком" :)
 
На счет миллионника, согласен, ну а насчет счастья - это кому что, буржую наверно да, а с нашей солярой, может не раз горючие слезки лить придется!
 
Вещь необходимая. Лил во все машины, которые у меня были. Иногда пользовался изопропиловым, по моему, он эффективнее.
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу