• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Этиловый спирт в бензине.

  • Автор темы Автор темы AVK
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

AVK

Участник
С нами с
28/04/05
Постов
200
Оценка
47
Живу в:
новосибирск
Для знакомых
александр
Оружие
иж-27ММ
Иногда приходится заправляться таким дер.... что просто жуть (я имею ввиду офигенное колличество воды в бензине). Для исправления такой ерунды посоветовали добавлять этиловый спирт из расчета 1л. на 20л.бензина для связывания воды, и это ни как не влияет на работу двигателя. Вроде подобное было описано в авто ревю, но я ничего не нашел может кто слышал или знает про подобное.
 
Раньше использовали такой метод. При покупке новой машины (которая на стояночке постояла с пустым баком), заливали в бак описанный тобой коктель. Конденсат из бензобака и системы таким образом выгоняли.
От грязи в бензобаке точно не спасает, поможет ли при большой концентрации Н2О не знаю (наверное проще бензобак промыть.
 
Может немного не в кассу, но....есть кто из хантевцев близкий к сервису или разборке? было бы интересно посмотреть снимки разрезанного долгопоюзаного топливного бака отз машины....посмотреть что там и как? каие отложения? какая грязь или ржа?....
 
Регулярно лью, в том числе и просто для профилактики осенью перед морозами.
Раньше (при СССР) продовался в магазинах стеклоочиститель "Секунда" (синенький такой) состоял почти целиком из изопропилового спирта - лил его. Теперь можно использовать "Снежинку", "Трою" и прочую зимбуру.
 
на севере так делают

Метиловый льют , а -ля водочный коктель , когда перепады температуры особенно хорошо.

Воду превращает в водку , да и октановое число повыше.
Водка легче сгорает чем вода :ad:
 
В старые времена, получая спирто-бензиновую протирочную смесь в нее добавляли воду, и после бурной реакции состав расслаивался на съедобную и несъедобную части.
Изопропиловый спирт, тем более крашеный, съест ресурс двигла.
 
Метиловый еще и очищает топливную систему. Только крайне не рекомндую делать это на старой машине, без предварительной очистки бака и топливопроводов. Отложения оттуда мгновенно прикончат форсунки. А вот на очищенной системе раз в полгода метанол заливать рекомендую, в качестве профилактики.
Кстати доза конская, поллитра на бак вполне достаточно.
 
Бензин, содержащий спирт, может создать следующе проблемы в Вашем двигателе и топливной системе:

1. Коррозию металлических деталей.
2. Старение эластомеров и пластмассовых деталей.
3. Износ и повреждение внутренних деталей двигателя.
4.Трудности с запуском и эксплуатации.
5. Паровую пробку или топливное голодание.

Существует тенденция бензина содержащего спирт, поглощать влагу из воздуха,
создавая фазу вода-спирт, которая отделяется от бензина в топливном баке.

Отрицательное воздействие спирта сильнее в случае матанола и усиливается с увеличением содержания спирта.

Mercury Marine
 
Федор, ты не совсем прав...
Данное описание совершенно верно для американского рынка топлива.
У них есть бензины, полученные путем прямой перегонки до конкретного ОЧ, а есть низкосортные (дешевые) бензины в которых ОЧ поднято путем добавления спиртов, именно про это и пишет многоуважаемый Меркури(кстати, не он один).
В нашей ситуации, речь идет не о постоянном применении спирта в топливе(кстати наши топлива большей частью прямогонные), а о разовых, сезонных мероприятиях.

В моем понимании процесса, когда речь идет о конденсате, постепенно накапливающемся во всех элементах топливной системы, добавление влагоудалителя надо делать регулярно, это особенно актуально перед наступлением первых заморозков, когда капелька воды может просто замерзнуть в бензопроводе.....
Спиртовые добавки (как правило на основе изопропила), "вяжут" воду с бензином и выводят ее в камеру сгорания.
Молекула кислорода, находящаяся в воде, попадая в камеру сгорания является великолепным катализатором горения, т.е. улучшает процесс сгорания не только топлива, но и нагара находящегося там, ну и немного увеличивают октановое число топлива.
Современные добавки известных брэндов, как правило, имеют, помимо изопропила, очищающие добавки, что очень полезно для инжекторов. Скажу больше, эти составы безопасны и для турбированных двигателей, равно как и кислородных датчиков и каталитических дожигателей.

Сам лью регулярно(ВАЗ 2107, карбюратор). "Озон" очень критичен к воде. Особенно стараюсь заливать при продолжительных поездках по трассе, когда движок работает на ровных режимах.

Важно! При применении на старых машинах, особенно если раньше на применялось, необходимо запастись ФТО. При регулярном применении, фильтры меняются по мере необходимости (потемнения бумажной гофры).
 
Бензин в зимнее время рекомендуется добавлять в тормозную систему.
Это что-то новое... Насколько я помню - попадание нефтепродуктов в тормозную систему ведет в смерти всех резинок...
 
Совершенно верно, даже при запрессовке резиновых втулок есть рекомендация -на 30 сек. опустить в бензин и запрессовывать, т.к. резина мягчеет и легче прессуется, но не более 30 секунд!!!, иначе каучук присутствующий в резине разбухает и кирдык :)
Кстати ,тормозные шланги являются небензостойкими, отсюда думайте стоит ли добавлять....
Слышал "дедовские" советы, что при аварийной утечке тормозухи можно доливать глицерин или просто мыльную воду, чтобы добраться до дома, но никак не бензин, хлопотно это, получить разбухшие шланги.....
 
Литр спирта, на 20 бензина многовато, достаточно 0,5 на бак(40-50 л.), и то не постоянно а с периодичностью, которая зависит от качества бензина, иногда достаточно раза в пару месяцев. Ничего криманального в этом нет, как многие уже заметили. Было сказано даже про спортсменов, правда спортсмены не в бензин спирт льют, а подают на впуск, перед дросселем, иногда даже воду. :cm:
 
Я пытаюсь представить себе процесс торможения при нахождении бензина в тормозной системе....
При первом же интенсивном торможении колодки разогреваются, разогреваются тормозные цилиндры, закипает бензин, начинается его парообразование, создается противодавление, в середине тормозного пути педаль начинает "весить" раз в десять больше, тормозной эффект при этом пропадает, т.к. пары бензина сжимаются в цилиндре и не давят на поршень, брррр......
Картина называется , "Позовите Стивена Спилберга".....
:):):)

Ребята, советов много, но разных по своей полезности и вредности(вспомните Остера), -головой думать надо всегда и помнить заповедь врачей - "Не навреди".
 
правда спортсмены не в бензин спирт льют
Вспомнилась крылатая фраза Носика з фильма "Освобождение":-
"...у нас танкисты горючее на вкус пробуют...."

:)

иногда даже воду.
Прав абсолютно, был даже способ удаления нагара из камеры сгорания Жигулей, -при снятой крышке воздухозаборника, на заведенном двигателе, поддерживая средние обороты, тоненькой струйкой обычную воду льют в первую камеру...
Сам пробовал на трешке вазовской, метода рулит, главное воды не перебарщивать и прогазовывать периодически.....
 
Было дело, эксперементировали с топливом, перед поганюхами (на шоссейно - кольцевых гонках ), и каждая команда хранила свою тайну производства горючки :)
 
Последнее редактирование:
Помню в своем НИИ , такую смесь ( спирто бензовая ), и многие на нее попались ( времена перестройки ) - многих не плохих ребят уже нет....
Увы Увы Увы :mad: :mad: :mad:
 
Как то на Краснопутиловской обслуживал свой УАЗ 519.
Не понравился мне один тормозной цилиндр, менял тормозные колодки,
просил - замените - " Да все нормально и так пойдет ".
Ну хозяин - барин - поверил ,сам то вижу не то.... :mad: .
Отехал км 20 - машина - не тянет, ну думаю до дома бы добраться....
Но, не тут то было - цилиндр заклинило - тормозуха закипела( представляю если бы там был бензин )... :bc: .
Дым на все шоссе - можно подумать горит машина, остановлюсь ( хорошо канистру с водой всегда вожу с собой ) обливаю колесо пока немного не остынет и на Краснопутиловскую обратно.
Тормозов соответственно - нет ( кто ездил знает) только на ручнике и доехал.
Застал своих подлецов - снимают барабан , от новых колодок одно железо осталось.
Короче заменил все тормозные цилиндры на волговские , вместе с колодками - езжу который год, как на Волге !!! :ay:
Тормоза, тьфу, тьфу - великолепные , жалоб нет.
А вот если бы в томозухе и бензин присутствовал ИМХО не увидел бы я своего " Бобика " :ak: .
 
Паш, у меня на работе валяется бак снятый мной с шестерки. Хошь подарю? Сам посмотришь. :)
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу