• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Что делать с мотором если лодка не нужна?(гимс)

Автор темы

ермолай

Пользователь
С нами с
15/05/07
Постов
5
Оценка
0
Живу в:
С-Петербург
Для знакомых
костян
Оружие
Нет
Собака(ки)
Нет
Привет всем!
Почитал сообщения, и не могу понять, что делать? Свой мотор я хочу вешать на лодку взятую на прокат на базе(там дают вешать до 4л/с)тогда какего регестрировать если мотор без лодки не регестрируют?
А на базе лодку не дают без прав и без бумажек на мотор. Права есть, а что с мотором делать? Подскажите кто знает.
Спасибо!
 
Любой документ подтверждающий право пользования, чек из магазина, например. В принципе будет достаточно договора купли-продажи.
 
если мотор был вписан в СБ лодки которую ты снял с учета,
то в качестве документов подтверждающими право собственности может быть заявление о снятие с учета копию которого тебе отдают на руки с печатью и роспиью сотрудника ГИМС.

По этому документу ты его снова можеш вписать в СБ любой лодки (тогда это надо предьявить один раз) и на лодке использовать (тогда возить ссобой).

А если на учет никуда двигатель не вставал, то как уже написали, надо докумен о преобретении.

И еще есть сложность: к нестоящим на учете двигателям 10л.с. и больше будут плохо относиться, т.к. использование такого двигателя подлежит налогообложению.
Но в налоговую ГИМС подает данные только после записи в СБ.
 
Ненадо регистрировать ни лодку не мотор.....10 лет катаюсь с чеками и накладными из Мнева и Меркури...в Неву к Петропавловке подходить не советую,а все остальное прокатит....
 
Мотор новый 4л/с только купил в Финляндии. Вот и думаю как его оприходывать, потому что когда узнавал на базах (на шлюзе) то хозяева говорили, что лодку (под мотор)получишь при наличии прав и уплаченного налога на мотор(или они что то путают?) По вашему получается приехал взял лодку на прокат повесил мотор и вперед, а инспектору показал права и чек(в Фин дают только чек и гарант талон) так я Вас понял?
Спасибо.
 
Ну лодку то сейчас любую надо регестрировать.
Если есть закон они уж своего шанса не упустят подколымить.
 
ПАМЯТКА
судоводителю маломерного судна
...............
...............
............../пишется всякая чушь про регистрацию лодок от 150кг

ПРИМЕЧАНИЕ
Двигатели отдельно без корпуса судна в ГИМС не регистрируются. При использовании этого двигателя не на своем судне владелец обязан при себе иметь правовые документы(товарный чек, кассовый чек,договор купли-продажи) на приобретение двигателя.


(а если я мотор собрал сам?)


на базе лодку не дают без прав
это что за база такая? пошли их на ... и иди на другую базу

Ненадо регистрировать ни лодку не мотор
Правильно Вить, нечего их кормить, скоро налог за воду будут брать,страховку и транспортный налог.
 
Ну тогда я поплыл обкатывать, а база на шлюзе "Гремучий"
 
Понял не так.

Про налог я уже сказал в предыдущем посте (начиная с 10л.с.).

Про условия поката я ничего не знаю, это точно.

Инспектору ГИМС кроме прав и доков на мотор будет нужен СБ. Там указана максимальная мощьность мотора, и ваш мотор должен под это условие подходить.

Мужики говорили вероятно про уплату таможенной пошлины про предьявление ГТД где мотор вписан. Этих тонкостей я не знаю.

Только никакие кассовые документы чужой страны не
являются у нас на воде подтвердением права собственности.
Да и чем далше от границы, тем больше вероятность лишних
вопросов при досмотре на дороге.

Надо через комиссионку его прогнать или
еще каким то образом сделать дешовые
легальные документы.
 
Костя, не парься, иди в комисионку они тебе дадут договор купли-продажи на твое имя с их печатью и пробьют кассовый чек на мотор(за денежку). Процедура занимает 20 минут. Этого документа достаточно, для того, чтобы ты(или кто угодно, конечно при наличии доверки) пользовался мотором в сочетании с любой лодкой(у которой есть судовой билет). Если надо контакт отпиши в лику. Удачи.
 
А копии товарного чека,гарант.талона,будет достаточно или оригиналы требуются?
 
Что за проблемы , берешь просто лодку отплываешь 5 метров, вешаешь свой мотор и вперед.
На гремучем баз лодочных как грязи, откажут в одном , дадут в другом.
лет 10-ть назад поехали на рыбалку на острова в Синево с девочками с водкой, всего 7 человек плюс вещи.
Взяли напрокат лодку , вдвоем, отплыли 50 метров вдоль берега и как загрузили бедную пеллу 7-ю человеками с вещами, края лодки в 5-ти см от воды торчали, РОМАНТИКА, обратно так и приплыли с полным парадом уже на пирс!!!
От перегруза я даже одно весло сломал, хорошо 2 пары весел было.
Смекалка рулит!!!!!!!!!!!!!!!
 
Володя тут все относительно, по идее ты воще можеш ничего с собой не возить!!!! Ты им не обязан доказывать что это твой мотор!!! Презумция невиновности знаете ли. Если ты на 100% уверен в чистоте своего мотора вози хоть рукопись, собственноручно подписанную, с текстом типа: "- Гр. менты! ЭТО МОЙ МОТОР!!!". Но будь готов к голово@бству с их стороны. А чеки в оригинале, обезопасят тебя от подобной процедуры полностью!
 
А чеки в оригинале, обезопасят тебя от подобной процедуры полностью!
Кстати говоря, по правилам торговли, чек, полученный в магазине при покупке, является документом аналогичным договору купли-продажи..., а в чеке как известно, фамилия покупателя не присутствует.
То же самое по мототехнике, едет человек на мопеде 50 кубиков(не регистрируется), все документы - инструкция с чеком о покупке, и все!
 
Уважаемый вы правы, но только относительно. Чек должен быть "товарный" с печатью предприятия - продавца. В Чухонии доки на технику представляют собой 3 листа формата А4.

По собственному судоходному опыту (4 года вторым штурманом на речном флоте) скажу. Если ходите по закрытым водоемам и лодку в город не таскаете, тогда можно не регистрировать.
Если же ваш путь - залив, судоходные реки - то лодка подлежит обязательной регистрации в ГИМС (регистрация быстрая и не трудная). Для вашей собственной безопасности. Бывали случаи когда владельца очередной "Казанки" снимали с борта и отправляли на берег, конфисковав лодку.

К сожалению в нашей стране люди думают "Че там уметь управлять лодкой" и выходят на судоходные каналы, как правило подвыпимши. Люди!!! На воде довольно таки много происходит аварий! При столкновении лодочки и судна. При этом в лучшем случае вас откачают. А в худшем не найдут. Поэтому учите правила судоходного движения, не пейте при управлении маломерным судном.
Но что то я отвлекся.
По международному своду законов о маломерном флоте следует, что двигатель регистрируется и используется с одной лодкой. При его замене следует уведомить ГИМС и зарегистрировать новый.
Регистрации не подлежат навесные двигатели до 4 л.с. с ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ. О покупке бензиновых двигателей, для удачного их использования, следует предоставить в ГИМС:
- заявление о регистрации;
- квитанцию об уплате комиссионных сборов (за регистрацию);
- право на управление маломерным моторным судном;
- технический паспорт на двигатель;

После чего вам выдадут справку и с этой справкой и УДОСТОВЕРЕНИЕМ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ вы катаетесь по дозволеным вам судоходным путям. Не забывайте что во время нереста под мотором ходить запрещено на закрытых водоемах, в бухтах, по малым рекам!


С уважением,

Игорь.
 
  • Like
Реакции: Dob
Назад
Сверху Снизу