Уважаемый вы правы, но только относительно. Чек должен быть "товарный" с печатью предприятия - продавца. В Чухонии доки на технику представляют собой 3 листа формата А4.
По собственному судоходному опыту (4 года вторым штурманом на речном флоте) скажу. Если ходите по закрытым водоемам и лодку в город не таскаете, тогда можно не регистрировать.
Если же ваш путь - залив, судоходные реки - то лодка подлежит обязательной регистрации в ГИМС (регистрация быстрая и не трудная). Для вашей собственной безопасности. Бывали случаи когда владельца очередной "Казанки" снимали с борта и отправляли на берег, конфисковав лодку.
К сожалению в нашей стране люди думают "Че там уметь управлять лодкой" и выходят на судоходные каналы, как правило подвыпимши. Люди!!! На воде довольно таки много происходит аварий! При столкновении лодочки и судна. При этом в лучшем случае вас откачают. А в худшем не найдут. Поэтому учите правила судоходного движения, не пейте при управлении маломерным судном.
Но что то я отвлекся.
По международному своду законов о маломерном флоте следует, что двигатель регистрируется и используется с одной лодкой. При его замене следует уведомить ГИМС и зарегистрировать новый.
Регистрации не подлежат навесные двигатели до 4 л.с. с ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ. О покупке бензиновых двигателей, для удачного их использования, следует предоставить в ГИМС:
- заявление о регистрации;
- квитанцию об уплате комиссионных сборов (за регистрацию);
- право на управление маломерным моторным судном;
- технический паспорт на двигатель;
После чего вам выдадут справку и с этой справкой и УДОСТОВЕРЕНИЕМ НА ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ вы катаетесь по дозволеным вам судоходным путям. Не забывайте что во время нереста под мотором ходить запрещено на закрытых водоемах, в бухтах, по малым рекам!
С уважением,
Игорь.