• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Есть думка купить квадроцикл.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы

Селянин

Завсегдатай
С нами с
16/03/11
Постов
4 890
Оценка
1 171
Живу в:
Владимирская область
Для знакомых
Вадим
Охочусь с
1989
Оружие
Иж94 "Север",ИЖ-43,МЦ 20-01, Карабин 7,62
Собака(ки)
Лайки русско-европейские
Друзья-товарищи, подскажите , пожалуйста:

1. Надо ли квадроцикл регистрировать в ГИБДД и получать номера?
2. Какая категория в водительском удостоверении разрешает управление квадроциклом?
3. Можно ли на квадроцикле по просёлочным и второстепенным дорогам ездить без шлема?
4. Можно ли на одном квадроцикле ездить вдвоём или втроём?

Сильно меня не шпеняёте, т.к. я только вчера задумался о всех этих тонкостях. Короче, я в этом полный "ноль".
 
По моему весьма скромному мнению:
1. Квадроцикл регистрируется в Гостехнадзоре, там же где и трактора. :ag:
2. Не знаю как сейчас, но я проходил обучение и получал ВУ, дающее право на управление квадроциклами и снегоходами.
3. Можно (вряд ли на проселке встретится Гибдд), но не нужно пренебрегать собственной безопасностью.
4. Квадры позиционируются как одноместные и двухместные. Особняком стоят «полуторки», то есть по факту квадр одноместный, но сиденье позволяет относительно комфортно разместиться на нем двум человекам.
Вопрос про покупку задан не был, но я подозреваю что он будет следующий. Я бы ответил так: если нет денег на брэндовый б/у —берите китайца, но обязательно с развитой системой техподдерки (сервис, запчасти). Раньше таким китайцем был (и является) CF Moto. Отечественные квадры тоже по факту являются китайскими, но года 4 назад было очень много нареканий на сервис и наличие в продаже запчастей. Как сейчас-не в курсе, съехал с темы.

Если квадр планируется использовать в хозяйстве или для перевозки снаряжения- смотрите в сторону т.н. Side by Side, то есть с рядным расположением сидений и небольшим кузовом. На Авито периодически появляются CF Мото UTV 500-3, с пробегом в р-не 3 ткм. Были бы средства-сейчас взял бы его.
 
Последнее редактирование:
1. Гостехнахзор.
2.удостовеение тракториста - машиниста , категория А (внедорожная мототехника)
3. По правилам нет . По факту врятли инспектор гостехнодзора будет вас поджидать в полях..
4 . Вдвоем на можно , если это совсем не маленький квадрате...
 
1. Квадроцикл регистрируется в Гостехнадзоре, там же где и трактора.
Номер-то они на него выдают? Он должен быть прикреплён к квадроциклу? Езда без этого номера - это нарушение или нет?

2. Не знаю как сейчас, но я проходил обучение и получал ВУ, дающее право на управление квадроциклами и снегоходами.
Ага, то есть категория "А" в моём водительском удостоверении не позволяет мне управлять квадроциклом?

(вряд ли на проселке встретится Гибдд)
У нас это запросто! За отсутствие шлема накажут? Вот, к примеру, так на квадроцикле ездить можно (см. фото)?
Безымянный02.jpg
 
Был на квадроцикле пассажиром, да еще и зимой. По дороге общего пользования ветер в лицо - очень холодно на скорости. По лесным дорогам лучше, если ветка в шлем прилетит, чем в голову.
Вадим, можно на чем-то экономить, но на здоровье я бы не стал. Один раз живем, потом перезагрузки не будет.
 
Ага, то есть категория "А" в моём водительском удостоверении не позволяет мне управлять квадроциклом?
Нет !
Но если категория А получена до 2000 года , раньше можно было получить права с категорий А в гостехнадзоре просто уплатив пошлину, как сейчас незнаю .,
Номер-то они на него выдают? Он должен быть прикреплён к квадроциклу? Езда без этого номера - это нарушение или нет?
Выдают , должен, является.
Опять же если не выезжать на дорогу , маленькая вероятность быть за это наказанным.

За отсутствие шлема накажут?
И за шлем , и за незарегистрированный квадр, что будет дороже чем за шлем..
 
Ага, то есть категория "А" в моём водительском удостоверении не позволяет мне управлять квадроциклом?
У меня были права на мотоцикл, полученные до 90г. и в 2011г.мне выдали, без обучения, удостоверение тракториста-машиниста, кат А (внедорожные средства) на 10 лет.Но на мотоцикл нужно иметь документы об обучении ( как при смене прав на машину)

--- Добор поста---

При регистрации квадра, его надо предоставить на осмотр, нехотя инспектора соглашаются приехать на место стоянки-по согласованию.Если вы захотите его продать, эта процедура повторяется.В сельской местности я бы квадр не регистрировал.Налог тоже надо будет платить.
 
20190728_102929.jpg
А1 нужна, регистрировать лишнее, налог, ОСАГО. Зачем платить за воздух, если на ДОПы выезжаете не часто, ИМХО.
Шлем обязателен, от слова совсем...

Вадим, квадр для чего берёте?)
20190507_140748.jpg
По хозяйству или просто от точки А в точку В?)
 
В сельской местности я бы квадр не регистрировал.
Наша местность именуется сельской только условно. У нас в деревне даже тротуары, мощёные плиткой, имеются)))))) Вся деревня под видеонаблюдением. Недавно украли лодку у меня, так я вора по камерам вычислил в течение нескольких часов!)))))) Опять же, у нас нет таких просёлков, которые бы через пяток километров не вывели на асфальтированную дорогу.
 
Квадроциклистов, с нарушениями, обычно "принимают" на заправках.

--- Добор поста---

Ездить по лесу шлем нужен, у меня прижился танковый- удобно и предохраняет хорошо от веток.
 
Вадим, квадр для чего берёте?)
Я пока не беру!)) Пока только прищуриваюсь. Мысль пока болтается между квадром и трициклом. Техника нужна для того, чтобы переезжать от леска к леску по полям и оврагам. Пешим порядком уходит много сил и времени на переход от одного леска к другому. По сухому-то я и на машине могу проехать, но в осеннюю распутицу, на моей машине по полям не проедешь, а мне и с собачкой надо походить, и капкашки проверить. Опять же, через реку нет моста. Объезжать очень далеко. А на лёгкой технике я и по перволёдью выскочу на другую сторону.
 
Надо учитывать, что содержать квадр в технически исправном состояние- удовольствие затратное, в силу дорогих запчастей.Даже при щадящей эксплуатации, что то будет ломаться, особенно если это будет техника б.у., с неизвестной эксплуатацией.
 
содержать квадр в технически исправном состояние- удовольствие затратное
Люто плюсую!)
Но есть обходные пути, например накладки на колодки из КАМАЗовского диска сцепления:ag:
А так да, железки стоят неоправданно дорого, не говоря о цене самой техники!
 
Последнее редактирование:
Техника нужна для того, чтобы переезжать от леска к леску по полям и оврагам. Пешим порядком уходит много сил и времени на переход от одного леска к другому. По сухому-то я и на машине могу проехать, но в осеннюю распутицу, на моей машине по полям не проедешь, а мне и с собачкой надо походить, и капкашки проверить.
Вадим !
Обрати внимание на "муравей", и права специальные не нужны , найти можно за сущие копейки , запчасти пока ещё найти можно , в обслуживании прост и дешев , если задние шины от мотокультиватора поставить гребёт почти как квадрик :ag:, да и помошник в хозяйстве будет .
300px-Muravey_scooter_left.jpg
 
1. Надо ли квадроцикл регистрировать в ГИБДД и получать номера?
2. Какая категория в водительском удостоверении разрешает управление квадроциклом?
3. Можно ли на квадроцикле по просёлочным и второстепенным дорогам ездить без шлема?
4. Можно ли на одном квадроцикле ездить вдвоём или втроём?

1. регистрировать надо в гос.тех.надзоре и там же выдадут номера , налоги на него не большие , а вот времени и нервов это сберечь поможет
2. Удостверение тракториста-машиниста , выдает после обучения и экзаменов так же гос.тех.надзор
3. Можно , по факту это трактор , много ли вы видели трактористов в шлеме , но по факту я лично считаю , что шлем как минимум обязателен ,был опыт когда веткой раскалывало визор на шлеме , без него эту ветку поймал бы мордой лица и мало бы не показалось , вообще желательна к шлему еще защита , тоже был опыт когда квадр заваливался на меня , обошлось без последствий у меня , а так в нашей тусовке имеются две поломаных ноги , причем один человек теперь ходит с костылем , перелом бедра , несколько человек ломали ребра и один руку , так что тут каждый выбирает сам
4. Можно на двух местных моделях , но надо учитывать что управление становится сложнее , это касается при езде вдоль склона , подъемов и спусков , развесовка сильно меняется и квадр легче заваливается на бок , назад и вперед
 
Сейчас бы я, спасибо родному правительству за утилизационный сбор, на новый квадр не решился бы. За эти деньги неубитый Jimny можно взять, в нем есть крыша над головой, печка, и кондиционер. :ag: смотрю сейчас в сторону заводских трициклов либо качественной переломки, потихонечку пополняя копилку.
 
Мужики, всем спасибо за разъяснения и советы.
либо качественной переломки,
Переломка, это, наверное, лучший вариант. Правда, только, если из леса не вылазить. В моих условиях всё-таки лучше держать легальную технику. Был у меня УАЗ без доков, так на нём выехать было невозможно. Ловят у нас безбожно.
 
Селянин, Вадим, бери квадрИцикл и ВУ категории "В", "В1", хватит и шурундулы не отморозишь, и кузовок есть...:ag:
 
Селянин, не знаю Вашего бюджета, но будь лично у меня рублей т500, то все-таки поискал UTV. Голый квадр, по моему опыту, это баловство. Чтобы таскать шмурд (а мы ж не на пикник с шашлыками собираемся?) — понадобятся грузовые корзины либо прицеп. А тут и крыша над головой, и кузовок сзади, грузоподъемностью до 150 кг.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу