• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Скоростную трассу Москва— Петербург должны сдать в эксплуатацию до 29 сентября

  • Автор темы Автор темы tvi55
  • Дата начала Дата начала
ну тогда мы и москвичей "сделали".

в каком смысле?

[TABLE="class: table table-striped, width: 950"]
[TR]
[/TR]
[TR="bgcolor: #F9F9F9"]
[TD]09.11.2019

[/TD]
[TD]

[/TD]
[TD]402 km M11 to Moscow C.S.
5 / 1
[/TD]
[TD="class: text-right, align: right"]408.00[/TD]
[TD="class: check-tools-notes"][/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]09.11.2019

[/TD]
[TD]

[/TD]
[TD]M11-647 to Moscow
2 / 1
[/TD]
[TD="class: text-right, align: right"]408.00

[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

где 408 с транспондером, 530 р было деньгами, через оператора.
 
И если покупать транспондер, то где и какой.. Там тоже всё не так просто.
Автодоровский - окупается за одну поездку в Крым (если использовать ЗСД-шный) - из опыта летних поездов друзей из среды гонщиков (в молодости) а теперь перевозчиков в основном. От КАДа до МКАДа за 6 часов на Ладе Весте доехали сегодня в тест овом режиме.
 
KVV, в прошлом году,по ЗСДшнему транспондеру,М11+М4 до Крыма и обратно вышло в 3000 рублей
 
Кстати, есть проблема :ag: когда ехал в начале ноября- на 3 или 4 стоянках были закрыты туалеты. Клапан давило, и пришлось зарулить за трансформаторную будку, как делают многие. Лучше бы я этого не делал, там овно лежало слоями. Это в нашей традиции, размахнуться и сделать «как в Европе», но потом забить на такие «мелочи» как регулярное, мелочное и утомительное, обслуживание.
 
на 3 или 4 стоянках были закрыты туалеты.
- а в поддержку написать?
Там такие хлипкие туалеты, без тамбура, по типу времянки на огороде,
при таком потоке народа они будут вечно сломаны и не работать.
 
Извини, Коля, у меня руки были заняты :ag:
 
Не стану говорить о "рабской психологии" Наш народ давно привык, что на трактах "шалят" охотники за зипунами. Сделали кусочек частной дороги(зсд) народ проглотил дальше больше...Чему радуетесь? После налогов и так не маленьких вас опять раздевают, а вы "КУ"
TAuVPZCU9ec.jpg
https://www.fontanka.ru/2016/10/05/075/ если кто не знал куда сливает свои деньги.
 
Последнее редактирование:
Не знаю за какими будками кто где ...ал ,но моя жена с дочкой зашли в туалет на м11 на участке от Тосно до Новгорода ,в один из них ,вышли и рты открыли... Горячая вода ,салфетки ,бумага ,чистота .
В курсе кто ,съезд открыли с КАДа на м11 ,всё хорошо ,съехал и прогнал ?
 
Алексей Нов, так Болгария, вероятно и не может больше 800км за 8 лет построить. Удивительного нет, что в России построили дорог моного больше.

А ты представь, что до М11, я последние годы стоял лишний час в пробках или что бы их избежать ехал ночью к себе в деревню.
Это ощущения практически такие, как обнесли твой дом забором и пускают по очереди и эта очередь на целый час.
Самый жуткий момент был, когда я выехал в пятницу, а навигатор при выезде написал 12 часов, вместо 6ти.
Или Апраксин бор, объездная М10 про проселкам с разбитой грунтовкой 100км, что бы только доехать не к утру.

Сейчас М10 спокойно ремонтируют и расширяют, проезжал там месяц назад, грузовики и торопыги на М11 свалили.
И при этом, вероятно по условиям контракта строители закатали в новый асфальт дороги связывающие М11 с М10 у каждых съездов.
 
А ты представь, что до М11, я последние годы стоял лишний час в пробках или что бы их избежать ехал ночью
Ага ага россия не могла сама себе для своих граждан построить дорогу если нехватало той что с 17волосатого года но как только договорились с ротенбергом все срослось?
история м10
История[править | править код]

Участок дороги Москва — Тверь (Тверская дорога) — Великий Новгород существовал ещё до основания Санкт-Петербурга, но проходил в некоторых местах по другой местности чем сейчас. Вдоль дороги существовали специальные населенные пункты (ямы), позже почтовые станции, в частности, Химки, Чёрная Грязь, Едрово, Валдай, Яжелбицы, Крестцы, Бронница. Первая дорога длиной 778 километров на этом направлении строилась по указу императора Петра I с 1712 года по 1746 год. Фактически она была построена как сухопутный дублёр речной Вышневолоцкой водной системы. Строительством этой дороги управляла канцелярия, образованная с этой целью. В 1746 году закончено сооружение столичного тракта между Санкт-Петербургом и Москвой[SUP][1][/SUP]. В XVIII веке дорога называлась Большая Московская дорога. Канцелярия, в 1755 году, была преобразована в Канцелярию строения государственных дорог и позже именовалась Комиссией о дорогах в государстве[SUP][2][/SUP]. Обновлённое Московское шоссе с гравийным покрытием связало столицу с Москвой в 1833 году. Также в литературе встречаются названия дороги — Санкт-Петербургское шоссе, Санкт-Петербургский тракт, Петербургский тракт.
==========================Тьфу! все таки рабы...
 
В Болгарии нужно покупать виньетку... в новостях посмотрел, за последний год построили 8,5 км магистрали
говновброс
 
если кто не знал куда сливает свои деньги.
Путиноиды не знали и знать не хотят,...
На вот это- цитата:
((( Согласно схеме, разработанной при губернаторе Валентине Матвиенко, еще до сдачи центрального участка ЗСД «Магистраль Северной столицы» получила право собирать плату за проезд по северному и южному участку. Хотя оба были возведены за счет бюджета и обошлись в 46 и 37 млрд рублей соответственно. Велика доля казны и в строительстве центрального участка: из 120 млрд рублей государство дает 51 млрд. При этом в той части, которую принято называть «инвестиционной», велика доля госбанков: Внешэкономбанк направляет 25 млрд, ВТБ и частично государственный Газпромбанк – 8,5 млрд.
«Магистраль Северной столицы» будет эксплуатировать трассу и взимать плату с горожан до 2042 года. Если годовой доход будет меньше 9,6 млрд, то горбюджет будет выплачивать инвестору субсидию для покрытия понесенных расходов. При этом в концессионном соглашении заранее прогнозируется, что до 2019 года сборы не будут достигать этой планки. Из-за этого каждый год в бюджете будет резервироваться субсидия: в 2016 году «Магистраль Северной столицы» может получить 4,1 млрд, в 2017-м – 4,6 млрд. Хотя итоговая сумма, которую перечислят «МСС», может быть меньше: все зависит от того, какими будут сборы по итогам года.
Всего же в течение четырех лет концессионер с загадочным совладельцем вправе рассчитывать на господдержку в 17 млрд рублей. Ради такого можно пойти на то, чтобы скрыть свое имя за номинальным кипрским финансистом. ))))) они вообще внимания не обращают...

А у нас уже почти 30 лет всем олигархам и ворью меньше рангом из народного бюджета выделяется безвозмездная помощь (типа субсидия, гос.инвестиция) для поддержки частного бизнеса. Вот например у нас, губернатор влупил 780 млн.рублей из бюджета КК в строительство частной дороги к частному прииску Вексельберга... и "все пучком". Для детей на строительство детсадов денег нет, на их лечение нет, а на дорогу есть. Чему удивляться, если 30 лет при поддержке путиноидов (оболваненных+ явных предателей) властва нагло и беспринципно обогащается бешеными темпами за счет бюджета. Деньги выделяют на частные проекты официально и неофициально тупо крадут миллиардами. Народ "доят" налогами и поборами, на лечение детей, на зарплаты и пенсии "денег нет, но вы держитесь"... а для таких частных проектов деньги всегда есть. И подается все это народу под пропагандистским соусом "на ура". Как у нас орут СМИ сколько много выловили рыбы и краба, слюной брызжут про сотни миллионов долларов, но при этом не говорят, что весь ресурс идет за границу.... и государство с этого хрен получает. Пипл же хавает. Ох, не дострелял тов. Сталин тварей в свое время, ох не дострелял..... И самое поганое, что эти защитнички-путиноиды, которые падают в ноги медведеву и обнимаются с многолицым...лишают нормальной жизни и наших детей, внуков и правнуков. ...
 
Последнее редактирование:
Alexander Sport, так про то и спич, что раз на раз не приходится. То все нормально, то закрыто, то открыто-но нет вообще никакой воды. За текущий год ездил в Тверь по м11 раз 5-6.
 
Никто что-ли не ездил туда ? Не в курсе никто ? съезд открыли с КАДа на м11 ,всё хорошо ,съехал и прогнал ?
 
Маркони, там на заправках - туалетные модули со всеми удобствами. Где ты там наваливал, я не знаю. Но явно не в нужном месте. :agg:
А что касается 680 км, то есть же ещё и м-4 и трасса на Белоруссию и ещё трассы. Там далеко не 680 на каждую. И все они были построены примерно в одно время. По заоблачным ценам и с невероятной растратой, на эти деньги могло быть построено в разы больше - это отлично известно. Но за 8 лет только 680 км - это просто неправда.

--- Добор поста---

То все нормально, то закрыто, то открыто-но нет вообще никакой воды.
ну я меньше, но всегда всё работало. А вот по М-4 - каменные туалеты загажены уже конкретно. Но там просто дырки, как в СССР. Но есть заправки. Там нормально.

--- Добор поста---

Кстати, я уже как-то рассказывал про диалог с таксистом в Дрездене, который рассказывал мне про невиданные масштабы коррупции в ЕС и сколько своровало правительство Саксонии в сговоре с федеральным правительством и подрядчиками на строительстве нового моста через Эльбу и развязок к нему. Для них это тогда была стройка века. А для нас мелкий мостик в периферийном городишке. Он дико на меня обиделся, когда я сказал, что они тут со своей коррупцией отдыхают по сравнению с нашими профи. Обиженно молчал минут 5. Что для таксистов просто выдающийся показатель. Но таки остался при своём мнении :agg:
 
Он дико на меня обиделся, когда я сказал, что они тут со своей коррупцией отдыхают по сравнению с нашими профи.
А как оценить уровень коррупции в строительстве таких объектов как "дорога" или "мост" ?
 
А как оценить уровень коррупции в строительстве
да легко. Если щебень и песок в ближайших карьерах до и после начала строительства отличаются по цене в разы, а асфальтовые заводы начинают делать асфальт со стразами из бриллиантов, то что тут ещё непонятного ? Техника берётся в лизинг или на кредитные средства по заоблачным ценам и с заоблачными процентами и т.д. Продолжать можно бесконечно.
со своими "крымскими скважинами"
мои крымские скважины - это шедевр инженерной мысли и природоохраны, по сравнению с водоотведением у ГУЖФ им. Шойгу в Питере. :ae:
 
Если щебень и песок в ближайших карьерах до и после начала строительства отличаются по цене в разы, а асфальтовые заводы начинают делать асфальт со стразами из бриллиантов, то что тут ещё непонятного ?
Только с этих ближайших карьеров и песок и щебень вам просто могут не дать ни по какой цене, если исполнитель этого контракта из другого региона. совершенно нормальная защита от кАнкурентов:ad:.

--- Добор поста---

мои крымские скважины - это шедевр инженерной мысли и природоохраны, по сравнению с водоотведением у ГУЖФ им. Шойгу в Питере.
Скоро регистрировать придется :ag:

--- Добор поста---

диалог с таксистом в Дрездене, который рассказывал мне про невиданные масштабы коррупции в ЕС и сколько своровало правительство Саксонии в сговоре с федеральным правительством и подрядчиками на строительстве нового моста через Эльбу и развязок к нему
В этой отрасли все везде на шарике примерно одинаково ... :ak:, хотя есть исключения на востоке - восток дело тонкое :cc:
 
Назад
Сверху Снизу