• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Использует кто каракат на базе мотоцикла?

  • Автор темы Автор темы ШamaH
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

ШamaH

Участник
С нами с
13/11/13
Постов
231
Оценка
40
Живу в:
Кировск
Для знакомых
Василий
Оружие
ТОЗ-34
Собака(ки)
Лабрадор
До более менее приличного вездехода не дотягиваю финансово, поэтому рассматриваю вариант с мотоциклетным каракатом на базе Ижа или Урала. Как он едет по лесу, по глубокому снегу, по разлившемуся болоту? И едет ли по болоту вообще? Как сейчас запчастями на советскую технику? Вообщем если есть владельцы подобной техники, дайте пожалуйста максимум отзывов.
 
Это техника для замерзших водоемов .В лесу не катит . глубокий снег не любит . разлившееся болото боится .....
 
Вот ролик. Может, пригодится?


Я тоже подумываю о приобретении подобного вида транспорта, но меня смущает именно мотоцикл. Боюсь с обслуживанием и ремонтом могут возникнуть трудности. У нас в деревне один Самоделкин сделал трицикл на китайском движке. Ездит на нём по любому бездорожью. Правда, он не охотник и , в общем-то, просто катается на этой самоделке. И я думаю, что такой трицикл с приводом от китайского движка более удобен в ремонте. Если движок сломается, то можно просто пойти и купить новый. А больше там и ломаться нечему.
 
В Карелии такие популярны. Дурмашинами зовут. Лучше всего, как объясняли, подходит мотороллер тула, хотя и из ижей видел. Колеса из камер от 66-ого, пром.шестерня сзади. По льду в основном, как ранее подмечено.Но и по лесным дорогам ездят, вроде и зимой следы видел-значит ездят.
Но там другой техники нет.
 
Не покупайте! Главная проблема это отсутствие ведущего передка, переднее колесо будет всегда упираться во что то, и при этом зад будет работать с избыточным усилием. Отсутствие переднего привода это еще и деревянные руки уже через пару километров по лесной дороге и т.д и т.п.
 
Как он едет по лесу, по глубокому снегу,
Практически, никак. Не любит трицикл рыхлый снег. Да ещё широкий задний мост в лесу, явный перебор при езде между деревьями. Его стихия - степь, лёд.
подходит мотороллер тула
Мотор совсем дохлый для этого дела. ИЖ П3 хватает впритык. И не надо забывать, что на трицикле, при езде по поверхности с продольным уклоном, тяжеловато приходится организму, ибо каракат всё время стремиться повернуть под горку.
 
Все норм! Зимой спереди лыжа прямо на колесо монтируется. И ничего он не зарывается. Для дорог в лесу и открытых пространств вполне! По пухляку или болоту не поедет конечно.. Если цель узкая например рыбалка зимняя то наверное удобнее собака все таки есть теперь они и с подобием сиденья.. Каракат тоже можно на лифановском движке собрать. Уверен на профильных форумах есть вся инфа!
 
Про уральские и ижевские моторы лучше забыть. Туда же и восходовские и тульские. Капризные, ни зажигания, ни охлаждения, ни стартера у них нет(кроме тульского, но он дохловат). Запчастей нормальных не найти да и не было их, одно гавно. Изтрахаешься весь с этим раритетом. Я строил 3х3 с юпитерским мотором. Жрал много. Лучше смотреть китайские стационарники типа Лифана, или иномотоциклетные моторы, сблокированные с коробкой. На мотоломе и не только там есть много нормальных вариантов.
 
Спасибо. Буду думать. Правда альтернативы не вижу. Каракат самый дешёвый выходит.
 
У караката основной минус, это низкая проходимость по пухляку. Связано с отсутствием грунтозацепов, колёса то без протектора. В сложных условиях тупо вставлял поперечную колотую щепу, под наруж. "обод"- брезентовый рукав. Есть своя ниша как и у всякой техники. Скорость, (коробка) всегда оптимальная нагрузке. Вдвоём комфортно прим. до 35-40 по льду. Мягко, устойчив, не тонет, далеко видно, правильно сделанный не убиваем. По кустам, камышу, болоту идёт. По лесу, по постоянному маршруту (путику) пойдёт, по бездорожью в лесу нет, только до 25-30 см. снега. Но дешевле собаки в двое. Желающим могу устроить этот.
 

Вложения

  • каракат.JPG
    каракат.JPG
    145,7 KB · Просмотры: 238
Устроит этот, это как? Продемонстрировать как ездить и что? Не совсем понял...
 
Продать, обменять, продемонстрировать в Свирице.
 
Ок. В начале февраля собираюсь в Пашу. Напишу когда буду иметь понимание даты.
 
Про уральские и ижевские моторы лучше забыть.

Капризные, ни зажигания, ни охлаждения,
Есть моторы Планета 3 с мотоколяски с воздушным охлаждением. Зажигание на него ставится электронное от "Восхода" и все капризы на этом заканчиваются. У Илларионыча на фото такой мотор, да и каракат, почти близнец построенного мной когда то.

--- Добор поста---

Во, тундру я упустил из вида.
 
И пустыня))
Советские 2х т. движки убивало моторное масло (М8, МС20),свечи А17 и 66 бенз с соседней ВЧ. При нынешних свечах и хорошем масле и 92-ом, советские движки работают на ура. Тем более, что они рассчитывались для работы во всех регионах и зимой.
 
ИЖ Планета 3 отлично работал на моторном масле сельхоздизелей, если не изменяет склероз, М10Г2. Это масло практически не воспламенялось в цилиндре "Планеты" и не давало образовываться нагару .
 
Блин, мужики...Вы так распиарили сов.мотопром...может купить себе такой)))
 
Как опытный юзер Планеты 5 с пооооолным апргрейтом (кольца поршни зажигание коробка карб и тд) - берите четырехтактник а ля лифан и кустарьте любой движитель по вашему вкусу! хоть комбинироаанный (колесо лыжа гуся)!!! На все сезоны!!! Но предлагать движку от Днепра или Урала это нужно совсем не в материале быть!!!
 
Arex, Всем не хватит))
берите четырехтактник а ля лифан и кустарьте
Согласен, есть в конюшне и такой. Но руки и соображалка быть должны. Для зимней эксп. надо и забор воздуха подогреть с карбом, и фильтр поменять (выкинуть) и авторег. оборотов переделать/выкинуть, тросик газа спасти от замерзания, ну вы в курсе.

--- Добор поста---

Но предлагать движку от Днепра или Урала это нужно совсем не в материале быть!!!
я не предлагаю.
 
Назад
Сверху Снизу