• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Фильмы об охоте и природе (из телевизионных архивов)

igorakhsanov, видео в усманскому бору подходит как инструкция делать перечет с клеймением.
 
От утренней зари к заре вечерней. 1971г Замечательный Видовой Док. фильм СССР.
Раньше это называлось телезарисовкой. Их много показывали по ТВ.

Да, фильм замечательный. И считаю, что главное в фильме- это то, что он несет в себе очень много доброты, позитива, воспитывает и вызывает у смотрящих только положительные эмоции, умиротворение, вызывает желание творить созидательно, а не разрушительно. Говоря современным капиталистическим поганым жестким языком- "совковая пропаганда".... А вот даже само это словосочетание "совковая пропаганда" вызывает отвращение. Не говоря уже о его носителях....
Автору темы респект! Спасибо за фильмы! Такие фильмы- золотой фонд и напоминание о том, какую страну мы потеряли.
 
И считаю, что главное в фильме- это то, что он несет в себе очень много доброты, позитива, воспитывает и вызывает у смотрящих только положительные эмоции, умиротворение, вызывает желание творить созидательно, а не разрушительно.
Полностью согласен)

--- Добор поста---

 
[h=1]Люблю вас шумные дубравы! 1985г.[/h]
 
[h=1]Земля медведей (2013)[/h]
 
[h=1]Июль. Из цикла "Двенадцать месяцев" (1977)[/h]
 


--- Добор поста---

 
Белый Клык (1946)
"... Сценарий и режиссерскую разработку фильма А. М. Згуриди сделал сам, хорошо понимая специфику актерской работы на одной площадке с дрессированными и дикими животными. В выборе мест для натурных съемок А. М. Згуриди применил научный подход: по фотографиям сличал пейзажи места действия повести «Белый клык» с различными уголками СССР. Таким образом, он и определил, что наибольшее сходство имеет именно Горный Алтай.
Приехав на Алтай в конце 1943 г., А. М. Згуриди воочию убедился в его невероятной схожести с Клондайком. Он оценил богатые возможности съемок натурных кадров для фильма и был очень обрадован тем, что местные жители – алтайцы – имеют внешнее сходство с индейцами, что значительно облегчало работу киногруппы. Базой кинематографистов стало село Чемал, где весь 1944 г. безвыездно прожила киногруппа, снимая натурные кадры в разные времена года...
... Подготовку к съемкам сцен с участием животных вел сам А. М. Згуриди, великолепно знавший особенности поведения и повадки животных. Он смог организовать съемки так, что «четвероногие» актеры очень органично смотрелись в кадре..."

 
Последнее редактирование:
О! А художественные тоже можно сюда выкладывать?)))

 
А художественные тоже можно сюда выкладывать?)))
Думаю вполне возможно объединить в этой теме и художественные (если нет отдельного раздела). Будет удобно для обзора, когда всё в одном месте. И конечно предпочтительнее киноработы советского периода, т.к. тогда снимали на самом деле достойные шедевры по всем жанрам. По таким фильмам можно изучать как саму охоту, так и лицезреть красоту разных мест нашей страны.

Блуждающие камни (Документальный фильм, 1979 год.)
...интересный момент про качающиеся глыбы на 7:25

 
[h=1]Продаётся медвежья шкура (1980)[/h]
 
«Обь-река Сибирская. Навстречу океану» 1975г

 
[h=1]Стационар на Омолоне[/h]
 
Охота в чужой стране (Фильм)

Охота в чужой стране


 
Сверху Снизу