• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Их нравы (ремонт по гарантии)

  • Автор темы Автор темы Pirey
  • Дата начала Дата начала
Valdemar, если бы было надо, это было бы прописано в сервисной книжке как регламентные работы и была бы нормальная сливная пробка. а так в С/к написано на весь срок службы, что под этим понимать( весь или гарантийный тут уже другой). Я предполагал, что соберусь менять сцепление и масло за одно, за 200 000 сцепление не дошло.

ну а что тут говорить? вот некоторые производители, ну тот же Эппл, в случае гарантии меняет изделие целиком, а тут какая то коробка:)

На той же лачетти, мне отказались менять генератор, хотя я на видео снял, как он барахлил по приборам. На скачках напряги погорела куча ламп. Три поездки к дилеру, даже не смотря на то, что там работал в соседней приёмке друг, не привели ни к чему. Мол проблему не видим. А проблема такая, на кочке подпрыгнешь и всё нет заряда. А снять и посмотреть им религия не позволяла, да и говорили, что если обнаружилось бы, то ремонт минимум 3 дня, снять, отвезти-привезти, поставить, на каждое действие день минимум.
приехал в гаражный сервис, сняли генератор, отдали в соседний бокс к "Генераторщику", тот разобрал и узрел, что отвалился конец внутрях - припаял, и вуаля, ещё 140 тыщ без проблем. на всё про всё с перекурами 2 часа.
 
А что, собственно, удивляет?? Даже на вазовских машинах восьмого семейства при проблемах со шрусом на гарантии - менялся привод в сборе, никто не заморачивался с заменой именно проблемного шруса.

Дальше - больше. Естественно, никому не надо мороки с поиском неисправности в коробке, есть проблема - меняем.
 
Удивляет что? Стоимость затрат производителя!! Поменять сальник рублей 500 + работа 1,5 тысячи, или коробка (даже не знаю, сколько стоит) + снять/поставить - 10 тысяч, наверное.
никто не заморачивался с заменой именно проблемного шруса.
Очень допускаю, что шрус несъемный. При установке защелкивается навсегда.
То есть и гранаты и коробки теперь одноразовые...
Посмотрю пепельницу. Может уже полно окурков - пусть машину меняют.
 
Pirey,
Удивляет что? Стоимость затрат производителя!! Поменять сальник рублей 500 + работа 1,5 тысячи, или коробка (даже не знаю, сколько стоит) + снять/поставить - 10 тысяч, наверное

Дело, возможно, еще в том, что дилер обязан выполнять всё с помощью спец инструмента, который такой красивенький на таких красивеньких стоечках и разложен как надо, а так как коробка не является обслуживаемой деталью, то её просто меняют, ибо могут отказаться ремонтировать на станции, раз инструмента то нет.
к тому же, будет ли иметь такой ремонт точно такую же гарантию?
есть ли в наличии запчасть, возможно там какая то хитровы...верченная деталь.

тут вспомнил, года 4 назад, у знакомой вариатор на Ниссане отказал. Эвакуировали с Выборга и тоже заменили коробку, даже не разбирали, машина была гарантийная.

Почему так делают? ну может бздят за безопасность, в том числе бренда.

Ну и другой вариант. Если бы это было апосля гарантии, а вы такой приверженец дилерского центра, вам бы порекомендовали замену кпп, за бОльшие деньги, чем замена по сути расходников...
 
Очень допускаю, что шрус несъемный.

Шрус съёмный. Ни один владелец не будет менять привод вместо шруса за свой счёт, это в три раза дороже.

Ну такая у них политика. Дилерская. Деталь меняется в сборе и с концами. А над дефектом пусть на производстве чешут репу и устраняют.

Я тут отписался к тому, что "их нравы" в заголовке не очень уместны. Наши так же работали, даже в 90-е. Советский сервис не застал, слава богу.
 
всё с помощью спец инструмента, который такой красивенький на таких красивеньких стоечках и разложен как надо
Что мы в СССР делали на коленках из-за полного отсутствия запчастей, как реанимировали узлы и агрегаты - современным мастерам просто и в голову не придет. А ездить-то надо было...
Помню, проездил на ГАЗ-53 с полгода, одно колесо начало подтравливать. Надоело качать (напомню - вручную, никаких компрессоров от прикуривателя). Разобрал колесо (сам, конечно, две монтировки, кувалда, уголки - шиномонтажа не было по определению) достал камеру и увидел монету 5 копеек, согнутую пополам и зажавшую таким образом часть камеры, где был когда-то прокол. На дороге водитель пробил колесо, разбортировал и так вот "заклеил". Продержалась "заплата" с год, наверное. Боюсь, что мысль у теперяшних мастеров уже не работает в таком направлении в принципе. Им, нонишнисм слесарям, ключики на красивых стоечках и только снять/поставить: "неси запчасть или коробку целиком" - поменяю. Это я умею :)
Вспомнил!
Дали перегнать мне как-то ЗИЛ-131 из Питера в Архангельскую область. Километров через сто коробка вклинила - не переключались передачи. Зима. На полу кабины у кулисы болты - открутил, снял крышку и открылась крышка коробки. Открутил, заглянул - масла ноль. Ну вообще ноль! Вилка загнала муфту на шестерню какой-то передачи и та, раз все там перегрелось, застряла. Первый раз в жизни смотрел на потроха КПП, кстати. Разобрался, а что делать? Эвакуаторов тоже не было тогда ))
Монтировкой и матами выбил обратно, где-то в ближайшем автопарке стрельнул ведро масла (благо - тогда в трансмиссии почти всех авто лилось одно и то же - что есть :) ), залил, собрал все и доехал до Мирного Архангельской области запросто. А дорога туда была - только на трех мостах и пройти. И ни один механик бы не понял просьбу заменить коробку из-за такой ерунды: мол, без масла эксплуатировалась какое-то время )))
 
Последнее редактирование:
Что мы в СССР делали на коленках из-за полного отсутствия запчастей, как реанимировали узлы и агрегаты - современным мастерам просто и в голову не придет.
про это можно потихоньку забывать,машины теперь другие) например на лексусе гибридном простая замена аккумулятора самостоятельно уже затруднена,через 5 мин отключения питания он встает в аварийный режим и не едет))))
 
про это можно потихоньку забывать,машины теперь другие) например на лексусе гибридном простая замена аккумулятора самостоятельно уже затруднена,через 5 мин отключения питания он встает в аварийный режим и не едет))))

Вспоминается Новый год в Тарховке 2005, кажется. -30-35 было. На утро 2-го был цирк с конями, половина машин, естественно, не завелась. Ну, я свою девятку завёл с толкача, с прочисткой свеч засранных вручную, ладно. Но самые крутые перцы на последнем S500 оставались там последними, уж не знаю, когда уехали, и своим ли ходом.. Аккум в багажнике, под капотом плюса от него нет... Я с них угорал.. ))))
 
Есть знакомый, который в короткий срок купил три пятилетних, небитых иномарки на автомате.
Их продавали за копейки, когда от наших зим разъедало контакты в управлении АКПП и они вставали колом.
Диллеры предлагали владельцам только замену всего и вся.
А парень наловчился чистить контакты и тем самым возвращать машинки к жизни.

Дело в том, что автопроизводители уже поняли, что надо экономить на квалифицированных рабочих.
Делают регламент обслуживания так, что бы любой школьник справился.
Вот из дилерских центров хорошие специалисты в основном и ушли.

И если подходить с квалификацией выше, то все отремонтируется, как и раньше.
 
И если подходить с квалификацией выше, то все отремонтируется, как и раньше.
Только стоимость этого ремонта может приблизиться к стоимости парохода.
 
Только стоимость этого ремонта может приблизиться к стоимости парохода.
- безусловно, всему есть предел.

В моем примере знакомый несколько месяцев возился вечерами с первым автомобилем,
это было чисто "тряхнуть стариной". Никто не оценит, сколько его времени было потрачено.
А последнюю машину, он на эвакуаторе только на соседнюю улицу завез от глаз продавца подальше.
Там было за час работы больше сотки считай заработал.
 
Коля, я не об этом, а о том, что современный мотор с блоком из alusil, например, BMW M60, дешевле заменить, чем починить.
 
что современный мотор с блоком из alusil, например, BMW M60, дешевле заменить, чем починить.
вероятно. У меня терпения бы не хватило двигатель капиталить, для меня те кто это делает, как боги.
БМВ это уж очень именитая фирма, по всей видимости они увеличивают межсервисные пробеги серьезно.
Наверное, какие то хитрые материалы и методы производство блоков, что на обычном заводе не повторить.
Шутка ли 50т.км до первой замены масла, так понятно долго не протянет.
 
Вот, кстати, об "их нравах".
У "них" в порядке вещей получать иски по любому поводу или без. Облился горячим кофе в кафе - иск: меня не предупредили, что кофе горячий. Или что в микроволновке нельзя кошек сушить...
Если в суде доказать, что автомобиль этот приносил мне доход, которого я лишился на месяц по вине производителя? Да потребовать возместить убытки, судебные издержки, затраты на услуги юриста и (а почему бы и нет?) моральные страдания? Оценить последние в миллион, суд, глядишь, и даст тысяч сто?
Друзья-охотники, юристы есть?
 
Если в суде доказать, что автомобиль этот приносил мне доход, которого я лишился на месяц по вине производителя? Да потребовать возместить убытки, судебные издержки, затраты на услуги юриста и (а почему бы и нет?) моральные страдания? Оценить последние в миллион, суд, глядишь, и даст тысяч сто?
Друзья-охотники, юристы есть?

Жжёте напалмом, Александр, особенно про моралку. ))) Забейте, в наших судах даже реальную упущенную прибыль коммерческой организацией - устанешь доказывать. Не йурист.))
 
Про коммерческие организации кое-что проходил. Арбитражей прошел несколько. Выиграл 2 суда по возврату НДС у самой налоговой. Мало того выиграл - еще и деньгоф получил ! ))) Было дело. Арбитражные процессы сейчас, как вижу, вполне прилично разруливаются. Чисто по праву. Каждая из сторон обязана доказать обстоятельства, на которые ссылается. Доказал лучше оппонента - победил...
Может с кем и повоюем с VAGом? ))
 
Назад
Сверху Снизу