Pirey
Участник
- С нами с
- 09/02/04
- Постов
- 1 916
- Оценка
- 517
- Живу в:
- С-Петербург
- Для знакомых
- Александр
- Охочусь с
- 1968
- Оружие
- Разное, на все случаи жизни )
- Собака(ки)
- Был эстонец. Теперь спрингер ПР
Купил я в апреле 2017года Шкоду Йети в салоне. Гарантия 2 года без ограничения пробега. с МКПП.
На сегодня проехал 80 тыс. км
Ничего существенного не проявилось, разве что...
Пару месяцев назад, или чуть больше - не помню, обратил внимание, что стала коробка работать ну как-то так себе: включаться передачи стали пожестче, а то и со второго раза, да задняя хрустит при включении...
Учитывая, что в молодости я лет 15 проработал водителем на разных вёдрах категорий В,С,Е отечественного автопрома (молодому парню новые авто никто не доверял, естественно: вон у забора бери, если восстановишь - будешь ездить), то совершенно не воспринял как трагедию эти некоторые неудобства: бывало, и с перегазовкой на нейтралке, и с двойным выжимом, или вообще кулисой по всему салону передачу ищешь - в порядке вещей ))
Но в конце ноября на очередном ТО сказал мастеру - не нравится оно мне как-то. Тот, отдавая машину ответил: регулировок никаких нет, дефектов не видим. Надо обратиться в будний день к какому-то их Шеф-менеджеру, тот скажет, гарантия ли и что делать.
Записался недавно, давеча посмотрели: течь масла через сальник левого привода (какого не заметили при ТО - вопрос?)
Ну понятно: коробка без масла и должна уёвничать... Заменить сальник, долить масла и в путь. Делов-то. Ну да, 80 тысяч прошел сальник, тоже срок...
Наш сервис запросил Москву, т.к. сам решения по гарантийным заменам не принимает.
Что сказали буржуи!!! ??
КПП не разбирать, никаких сальников не трогать, снять и поменять на новую по гарантии. И неисправную отправить к ним на изучение причины.
!!!!!!!!!! Окак!
Коробка эта необслуживаемая, даже масло менять в течение всего срока эксплуатации не требуется.
Они, наверное, полагают, что и сальники не меняются до смерти автомобиля??
Для них это - ужас какая неожиданность, что на 80-ти тысячах сальник привода потек???
Чурки нерусские, короче ))
На сегодня проехал 80 тыс. км
Ничего существенного не проявилось, разве что...
Пару месяцев назад, или чуть больше - не помню, обратил внимание, что стала коробка работать ну как-то так себе: включаться передачи стали пожестче, а то и со второго раза, да задняя хрустит при включении...
Учитывая, что в молодости я лет 15 проработал водителем на разных вёдрах категорий В,С,Е отечественного автопрома (молодому парню новые авто никто не доверял, естественно: вон у забора бери, если восстановишь - будешь ездить), то совершенно не воспринял как трагедию эти некоторые неудобства: бывало, и с перегазовкой на нейтралке, и с двойным выжимом, или вообще кулисой по всему салону передачу ищешь - в порядке вещей ))
Но в конце ноября на очередном ТО сказал мастеру - не нравится оно мне как-то. Тот, отдавая машину ответил: регулировок никаких нет, дефектов не видим. Надо обратиться в будний день к какому-то их Шеф-менеджеру, тот скажет, гарантия ли и что делать.
Записался недавно, давеча посмотрели: течь масла через сальник левого привода (какого не заметили при ТО - вопрос?)
Ну понятно: коробка без масла и должна уёвничать... Заменить сальник, долить масла и в путь. Делов-то. Ну да, 80 тысяч прошел сальник, тоже срок...
Наш сервис запросил Москву, т.к. сам решения по гарантийным заменам не принимает.
Что сказали буржуи!!! ??
КПП не разбирать, никаких сальников не трогать, снять и поменять на новую по гарантии. И неисправную отправить к ним на изучение причины.
!!!!!!!!!! Окак!
Коробка эта необслуживаемая, даже масло менять в течение всего срока эксплуатации не требуется.
Они, наверное, полагают, что и сальники не меняются до смерти автомобиля??
Для них это - ужас какая неожиданность, что на 80-ти тысячах сальник привода потек???
Чурки нерусские, короче ))