• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Их нравы (ремонт по гарантии)

  • Автор темы Автор темы Pirey
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Pirey

Участник
С нами с
09/02/04
Постов
1 916
Оценка
517
Живу в:
С-Петербург
Для знакомых
Александр
Охочусь с
1968
Оружие
Разное, на все случаи жизни )
Собака(ки)
Был эстонец. Теперь спрингер ПР
Купил я в апреле 2017года Шкоду Йети в салоне. Гарантия 2 года без ограничения пробега. с МКПП.
На сегодня проехал 80 тыс. км
Ничего существенного не проявилось, разве что...
Пару месяцев назад, или чуть больше - не помню, обратил внимание, что стала коробка работать ну как-то так себе: включаться передачи стали пожестче, а то и со второго раза, да задняя хрустит при включении...
Учитывая, что в молодости я лет 15 проработал водителем на разных вёдрах категорий В,С,Е отечественного автопрома (молодому парню новые авто никто не доверял, естественно: вон у забора бери, если восстановишь - будешь ездить), то совершенно не воспринял как трагедию эти некоторые неудобства: бывало, и с перегазовкой на нейтралке, и с двойным выжимом, или вообще кулисой по всему салону передачу ищешь - в порядке вещей ))
Но в конце ноября на очередном ТО сказал мастеру - не нравится оно мне как-то. Тот, отдавая машину ответил: регулировок никаких нет, дефектов не видим. Надо обратиться в будний день к какому-то их Шеф-менеджеру, тот скажет, гарантия ли и что делать.
Записался недавно, давеча посмотрели: течь масла через сальник левого привода (какого не заметили при ТО - вопрос?)
Ну понятно: коробка без масла и должна уёвничать... Заменить сальник, долить масла и в путь. Делов-то. Ну да, 80 тысяч прошел сальник, тоже срок...
Наш сервис запросил Москву, т.к. сам решения по гарантийным заменам не принимает.
Что сказали буржуи!!! ??
КПП не разбирать, никаких сальников не трогать, снять и поменять на новую по гарантии. И неисправную отправить к ним на изучение причины.
!!!!!!!!!! Окак!
Коробка эта необслуживаемая, даже масло менять в течение всего срока эксплуатации не требуется.
Они, наверное, полагают, что и сальники не меняются до смерти автомобиля??
Для них это - ужас какая неожиданность, что на 80-ти тысячах сальник привода потек???

Чурки нерусские, короче ))
 
Саша, ну а коробку то тебе поменяли?
 
Меня,Александр, терзают смутные мысли о том,что:
-на известных мне машинах,масло в мкпп меняется на пробеге 90 т.км
-из слов специалистов дилера известно, что масло в Вашей МКПП не меняется и залито на весь срок эксплуатации.
-Ваш пробег -80 т.км.
Отсюда следует,что срок эксплуатации почти закончился.
За их нравы ничего не скажу,но ресурс прямо скажем маловат.
 
Arex, на шевроле лачетти по регламенту масло в мкпп не меняется
я отъездил 200000
проблем с коробкой не было, хотя ничего не менял, но и ничего не текло. Есть автовладельцы которые меняют.
я машину сдал в трейд ин и забыл о масле.

тепрь вам известно авто в котором по регламенту не нада менять;)
 
Они, наверное, полагают, что и сальники не меняются до смерти автомобиля??
они наверное полагают, что в течение гарантийного срока авто не должно ломаться. а дальше оно должно рассыпаться. и в коробке они чутка перемудрили и второй этап ускорили. поэтому хотят изучить и сделать как надо (по их мнению).
 
Чурки нерусские, короче ))
Саша, производитель поменял тебе КПП полностью, без всяких заморочек, не от "стоящей у забора", а на новую!
А ты, как "настоящий патриот", ещё и обозвал их!
Что тебя не устроило-то?:ab:
 
У меня на окташе пробег уже 250... с мкпп проблем нет и быть не должно, а Вас та же кпп потекла, вот ребята из VAG и заинтересовались причиной, где у них косяк проскочил, в чем проблема? Контроль качества
сальники текут не только из за износа, но и из-за люфтов, биений и т.д
 
дилеры многие узлы считают неремонтными и только замена)) чему удивляетесь то? необслуживаемые мкп,акп,стартеры,генераторы,турбины и прочее-все обычно только замена)


сальники текут не только из за износа, но и из-за люфтов, биений и т.д
или из-за забитых сапунов при нагревании давит масло через сальник) если гнут привод то никаких гарантий не будет))
 
вот ребята из VAG и заинтересовались причиной, где у них косяк проскочил, в чем проблема? Контроль качества
Да вот именно. Нерусские они. По нашему всё проще: сальник поменяли бы, масло новое - и до конца гарантии добегает.
..
Ну да про замену, разве что, не всё просто. В наличии, понятно, нет. И в Москве (Калуге, где её собирали, наверное, точнее) тоже нет. Так что привезут "из Европы" (с) А это почти месяц.
Дико извинялись, что только в субботу смогут дать подменную. И только на 5 дней.
Это уже наш, российский, сервис )
Может написать в VAG, чтобы пригнали из Москвы, например, местному дилеру доп. подменную? Кодиак, к примеру.
А то что это такое?

--- Добор поста---

У меня на окташе пробег уже 250... с мкпп проблем нет
Я именно потому и брал с МКПП - для себя и надолго
 
Может написать в VAG, чтобы пригнали из Москвы, например, местному дилеру доп. подменную? Кодиак, к примеру.
А то что это такое?
почти все аналогично. протекал сальник у шевроле каптива , масло попадало на диск сцепления.
сначала поменяли сальник и диск, потом коробку с раздаткой в сборе.
3 раза выдавали подменный авто на время ремонта. но подменный авто в первый раз выбивал силой - ходил к директору автосалона. потом давали сразу.
так что "за спрос не бьют в нос".
 
Интересно для будущего разговора выяснить, где прописана их обязанность предоставить подменный автомобиль на время ремонта по гарантии.
??
По-моему предоставление подменного авто - акт доброй воли дилера. Но не обязанность
 
Zviruha, Виктор, на своем лачетти я три раза менял масло в МКП, пробег 160 тыс.первый раз слышу что можно было не менять.
 
Нерусские они. По нашему всё проще: сальник поменяли бы, масло новое - и до конца гарантии добегает.
"Нерусские" делают все правильно.))) Бо в данном случае, конец гарантии не спасет их от штрафных санкций по ЗоПП. а это будет раза в полтора (минимум) дороже.)))) Это моя судебная практика так говорит НенуеслиЧО...
 
У вага это давно уже.... Лет 10 назад блал дизельный 2-х литровый пассат с мкп... На 140 тыках вспомнил, что ни разу не менял в мкп масло.... Поехал к дилеру на Якорную ... Взяли в работу... Часа через 3 звонят и объявляют ценник в районе 40 тыров.... Я в осадок, что за развод... В ответ сказали, что замена масла возможна только со снятием кпп с авто...:ag:... Естественно отказался... Зато машину на халяву помыли... Потом был в дилижансе... Предложили просверлить сливное и заливное отверсия и поставить пробки... Подумал, что мне это ни к чему.... Тем более авто уже планировал к замене.... До 250 тыков прошла без проблем по кпп...
 
Потом эти коробки уходят налево, в ремонт в контору "умелые руки". Где КПП перебирается за скоромные росейские тарифы. Далее она предлагается клиентам как новая, в редком случае восстановленная заводом. И уходит за круглую сумму.
Схема не нова.
 
Назад
Сверху Снизу