• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

новичку без ружья съездить на охоту... ?

• Автор темы Автор темы Aleks_nw
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Aleks_nw

Участник
С нами с
06/04/07
Постов
28
Оценка
3
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Александр
Оружие
пока не имею
Собака(ки)
Нет
как вижу все собираются ехать охотиться в субботу.
я новичок в охоте мало что понимаю, ни разу на охоте не был.. но интерес есть огромный.. вот подумываю
стоит ли присоединиться? не помешаю ли я кому нибудь..

если стоит и не помешаю то ряд вопросов.
как люди едут на охоту? компанией? по одиночке? на машине, на поезде?.
у меня в данный момент нет машины (в гараже под москвой киснет без страховки).. тоесть поеду своим ходом.. живу на проспекте просвящения (метро)..
к кому можно присоединиться, как ехать?..
и главное - что брать с собой.

опять-же это все актуально если я никому не буду мешать.. а то ведь мало кто захотел бы чтобы у него за спиной баластом болталась некая личность и своим присутствием распугивала дичь.

Во первых добро пожаловать! Что-то ты поздно спохватился,все уже на лыжах,на три зеленых свистка вверх!!! А вообще я думаю без проблем в будущем,но коль ты туристом то за тобой дрова и костер.Шутка!!!Даже пострелять дадут...

ну дрова и костер это не проблема.. топор то у меня в отличии от ружья имеется..
а поздно.. ну думал помешаю или не помешаю ;) а счас решил.. а что думать, когда спросить можно ;)

так что брать? откуда, куда выезжать?

благодарю - на ты мне тоже больше нравится..

насчет уважительного отношения к егерям..