• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Отчёт по ОИ-506(Ш)235/75r15

  • Автор темы Автор темы aragon
  • Дата начала Дата начала
еще один маленький отчет.
04,11,06 ездил в Карелию, снега там было по колено.
еще раз проверил как себя ведет в таких условиях резина возглавившая пост.
В плане проходимости я остался опять доволен.
план был таков доехать до лесника узнать у него где охотничий домик в лесу и отдохнуть там пару дней.до лесника добрались нормально если не считать съезда в кювет на 60км/ч(подрегулировал магнитолу),вытащили поехали дальше.
но лесник нас не порадовал,он сказал что снега навалило много и уаз уже в лесу не идет,что он уже на буране туда ездит,и на ниве нам туда не проехать.
но ребята мы рисковые узнав примерные координаты домика(примерные т.к. леснику под 80 лет и в нашей мелкой карте толком разглядеть ничего не смог) ломанулись ночью в лес. очень большие надежды я возлогал на мой автомобиль и в часности на резину.т.к. недобраться ночью до домика застряв в лесу при температуре -15 перспектива не радужная.
пробив отвал от чищеной дороги поехал по снегу на второй пониженной вполне нормально, широкая резина сама делала себе колею утрамбовывая снег не прогребая его до земли,еслиб проскребла то села бы на пузо но этого не случилось и слава богу.
В общем добрались (чему лесник в принципе удивился).
По проходимости резина хороша, а на трасее надо быть акуратным широкая резина при низкой массе а/м плохо прорезает снежную кашу до дороги и машину тянет в сторону достаточно сильно.
 
Купил 569 Медведь

Конечно по началу были мысли купить Я-569(Ш) но (в своё время я немало поездил на ВЛИ-5) очень нехотелось гула и балансировки "по полкило".
5-ть баллонов одели на диски и отбаллансировали без проблем, очень даже симпатишные колесики.

YA_569.jpg
 
Отчёт по ОИ 506

С конца октября 2006 отездил на Я-569, нареканий нет. После 70 гудит на дороге, зато за трактором не разу не ходил. На мой взгляд оптимальна асфальт - снег. Диски при покупке сразу проверяли на стенде балансировка прошла без проблем.
 
Кстати Я-569 весьма хороша...

Поставил эти колеса на свою Шеви-Ниву с опаской...ведь впервые, проехал. Каждый раз выходил смотрел как она родимая себя показывает. Потом также с опаской в дебриь, увлекло… Оставил на зиму и по городу, в морозные дни по голому асфальту дубовато – даже пожалел сначала, а вот когда снег выпадал зараз – тут особенно понравилось… Проезжено 3 сезона – зима-весна и осень. В общем доволен. Выводы –

1. кто привык ездить быстро – остудите пыл. С обычными гл.парами 3,9 разгон набирает медленнее и как-то натужнее, раскрутить маховик бОльшего диаметра трудней. . Тормозной путь тоже удлинится - учитывайте заранее!!! Но тормозят ,,Яшки,, даже на мокром асфальте вобщем-то хорошо. В юз не идут. Но если высыпал снег поверх слякоти или гололеда – при торможении может и протащить, осторожно, я пробовал специально - такого трения как летом по асфальту все равно не будет даже на дважды зашипованой...
2. я заметил, что при тех же ..городских,, привычках, особенно первое время, погонять наравне с иномарками стали быстрее изнашиваться тормозные диски и греться диски колесные, даже задние барабаны. Во всяком случае, когда я ставил новые колодки везде, хотя …это могло быть поначалу и при притирке колодок…Вывод - стиль езды надо менять на более солидный и спокойный.
3. Чтобы не чиркали колеса боковыми зубьями за локер пришлось кроме проставок, паяльной лампой отогревать локер и вминать его внутрь, тем не менее понизу со временем протелось по 2 – 3 см дорожка. Однако при 3хлетних пружинах и колесо за арки не задевало. А также подрезать углы переднего бампера болгаркой.
4.Колесо все-таки массивнее, его инерция больше, и в ямы бухает тоже заметно, надо аккуратнее и спокойнее вести авто.
5.Выезжал – на Ладогу (рыбалка), на Лужский полигон зимой (охота),был неглубокий снег до 20 см с с водой и замерзшие края ручьев и Волосово в средине апреля по жидкой глине(охота). Кроме того, за что эту резину хвалили, что понравилось:

– по илистому бережку и проездам у Ладоги прошла хорошо. Правда грязь во все стороны летит, либо надо расширители арок ставить, либо нижнюю часть стекол снаружи заклеивать бумажным скотчем – стекла потом так ужасно скрипят при открытии и потом надо отмывать бархотки по краю стекол.

-в глине хоть и забивается грязью но гребет на пониженной при 3500 -4500 оборотах и разгоне внатяг прошла всё. Обороты на пониженной были 3500 – до 4500 иногда, что пугало…В пашне правда с колеи в сторону увело, сгоряча сначала зарылся, но потом с откапыванием, подддомкратил по очереди за диск колеса веток рубленых набросал – и… вылез! Глянул на резину – замылена вся – но ведь гребла! Правда чувствовалось тяжело ей крутить на проворот колес – а даже если бы и цепи были обуты – может и они бы в глине забились тоже, не знаю, у всего есть предел…
- В снегу с грязью прошла отлично. На заледенелый берег ручья (благодаря ошиповке) вылез отлично, хоть и со скрипом и прокруткой передних колес, но сразу.
- На склон, град. этак 20-25 может и поболее, влезла с разбегу хорошо. Вбок на склоне не тащит.
- Вот в колее из-за ширины водит, да, тут не зевай. Из колеи вылезает тяжело, видимо из-за ширины.

- По подмороженному снегу на трассе идет хорошо. по припорошенному поверх мокрого асфальта снегу на шоссе идет даже как-то получше чем по ровному асфальту, как будто она для него создана (резина ошипованая). За зиму шипы чуть стерлись ну может на 1 мм, хотя ездил и в апреле на Волосово по голому асфальту. А так все на месте. На эту зиму думаю дошиповать дополнительно.еще по 50 - 60 шт. на колесо. И снова в бой!

7. А все-таки подумываю насчет цепей на колеса. Так что стоит, братва, попробовать эту резину…Весьма хороша! (вопросов от гайцев не возникало, а коллеги по марке интересовались). Всем удачи!
 
Отъездил на ОИ 506 четыре сезона (с октября-по май), при необходимости преодоления грязи,или снега спускал давление до 0,3. при таком режиме эксплуатации передние колеса потрескались через 4ре сезона, а задние т.к. не работали на поворот остались в удовл. состоянии.
так что в общем резине ЗАЧЕТ.
 
Интересно, а она еще продается в шипованном варианте? 5 лет прошло уже... Прикупил бы на терранку к след. зиме...
 
если можно отвечу на несколько постов в одном, не только Вам.

aragon (Сергей) ,Медведи неплохая резина, только быстро стирается. Непонятно как она стоит в нелифтованой ниве ибо максимум (и то задевает в крайних положениях) является 215\75\15 и то на дисках с определенным вылетом.
Сравнивать ее с камой флейм некорректно из-за размера 205\70\16. Кама флейм очень хорошая резина, универсальная.
Сдуваться надо, особенно когда тяги не хватает. Хотя бы до единицы, лучше до 0,7- почувствуете разницу. И не бойтесь незначительного уменьшения дорожного просвета.
Рекомендую еще присмотреться к "Кама Пилигрим" в той же 29'' размерности- покруче медведей будет.

Совет тем кто прочитал про эти колеса и имеет стандартную ниву- обязательно померьте их на свою машину наехав на эстакаду или на бордюр, покрутив рулем- будет задевать 100%.

2я пониженная это отнюдь не аксиома. Надо выбирать по условиям. 2я пониженая это хорошо при движении ходом. В натяг на целине ее не хватит.

помимо замены движка (что совершенно не поможет) и замены передаточных пар раздатки желательно заменить главные пары в редукторах мостов- это позволит разгрузить шрусы и полуоси, увеличит тягу. В движке можно поменять распредвал на низовой, но ненужно- дорого а толку маловато.
Рекомендую сцепление от Шевроле Нива, но обязательно придется менять маховик. Только Valeo. Не так уж и дорого, зато в разы долговечнее. (если не подделка).

для стандартной нивы и в вышеуказаной размерности есть еще Cordiant off road- грязевой рисунок.

Есть еще К151 эта побольше, только на лифтованые. Очень дубеет даже осенью. Тормозной путь сильно увеличивается. Летом- идеальна, только надо травить хорошо. Протектор крепкий. Узкая 225- что тоже неплохо для нивы по весу.
 
Surgeonevil (Михаил) ,
Не сказал бы, что Я 569 бысро стирается.Я на своих уже больше 80000 км проехал, причем развал схождение не делал. И травить можно до 0,4 Атм, особенно на мягких грунтах.
 
Surgeonevil (Михаил) написал(а):
заменить главные пары в редукторах мостов- это позволит разгрузить шрусы и полуоси,
Это как это? Разгрузить шрусы и полуоси может только езда по асфальту. м/б вы имели в виду сцепление, карданы, коробку и раздатку?

Добавлено в ту же минуту:
Surgeonevil (Михаил) написал(а):
aragon (Сергей) ,Медведи неплохая резина
топик вообщето про ОИ-506, "Медведей" у меня не было никогда
 
aragon (Сергей), Полностью разгруженные полуоси применяют на автомобилях средней и большой грузоподъемности, а также на автобусах. Такие полуоси устанавливаются свободно внутри моста, а ступица колеса опирается на балку моста через два подшипника, полуось передает только крутящий момент и не воспринимает поперечные нагрузки и вес автомобиля
 
Каждый пишет о своем :). Ну при замене ГП имхо разгрузится по моменту все что до этих ГП начиная от двигателя. Хотя все что после ГП возможно "разгрузятся" чисто от динамического воздействия так как "газяву" жать не так интенсивно приходится. Все ИМХО.
 
Подскажите пожалуйсто:Кама-флейм,кто какое давление в шинах держит(лето,зима),и вообще какое положено для них? :ey:
машина Нива обычная.
 
Назад
Сверху Снизу