aragon
Старейшина
- С нами с
- 14/02/04
- Постов
- 6 007
- Оценка
- 1 370
- Живу в:
- в деревне
- Для знакомых
- Сергей
- Охочусь с
- 2001
- Оружие
- ТОЗ-34
Почитав тут http://www.uazbuka.ru/wheels.htm#i-506
, тут http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=260
решил приобрести себе для зимы такую резину, вместо имевшейся до этого Кама-Флейм, которая конечно хоть и неплохо, но всётаки не внедорожная зимняя резина. Конечно по началу были мысли купить Я-569(Ш) но (в своё время я немало поездил на ВЛИ-5) очень нехотелось гула и балансировки "по полкило".
На данный момент я проехал на subj ровно тысячу километров(400+400+200офроад). Впечатления:
0. Отбалансировались от 25 до 85 грамм
1. Шипы - это дело!!! Там где на КФ на ледке машина бы плавала влево- вправо, тут идёт как по рельсам.
2. Не знаю как у них так получилось, но когда на КФ едешь по снежной каше то весь протектор забит снегом, хоть и едет, а на ОИ он практически чистый!
3. Лучше (чем КФ) цепляется за снег и спокойнее проходит неоднородность покрытия на трассе (когда двумя колёсами едешь по снегу а двумя по асфальту - на КФ машину заметно вело, а тут практически курс не теряется)
4. До 110КМЧ резину практически не слышно(больше не разгонялся), только гдето 70кмч по асфальту слышен шелест шипов.
5. Заметного увеличеня расхода топлива не заметил (похоже как было 12.5 так и есть...)
6. В снегах гребёт очень здорово, прекрасно цепляется боковыми шашечками и даёт возможность выехать из прилично глубокой колеи , по целяку (липкий тяжёлый снег) едет до тех пор пока машина не упирается в нагребённый бампером сугроб и не глохнет (1-ая пониж.) мосты при этом тащатся по снегу; - на пузо посадить не получалось из за лифта. (т.е. глубина снега увеличивалась постепенно и там где его до пуза туда не доехать потому что (читай выше) ) Сдуватся острой необходимости не возникало.
7. По льду едет нормально, тормозит уверенно, по каше плавает заметно меньше чем КФ, и вобще управление машиной в целом более уверенное.
8. Жестковата (я её накачал до 2Атм, надо попробовать гденить 1.6)
В целом резиной очень доволен, считаю её прекрасным бюджетным вариантом для зимы с необходимостью езды по лесу. Единственное - для её установки может потребоваться подрезка арок, т.к. размерность больше штатной.
P.S. Осталось теперь посмотреть как она поедет по мартовскому талому снегу, и всех порвать на ледовой феерии
, тут http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=260
решил приобрести себе для зимы такую резину, вместо имевшейся до этого Кама-Флейм, которая конечно хоть и неплохо, но всётаки не внедорожная зимняя резина. Конечно по началу были мысли купить Я-569(Ш) но (в своё время я немало поездил на ВЛИ-5) очень нехотелось гула и балансировки "по полкило".
На данный момент я проехал на subj ровно тысячу километров(400+400+200офроад). Впечатления:
0. Отбалансировались от 25 до 85 грамм
1. Шипы - это дело!!! Там где на КФ на ледке машина бы плавала влево- вправо, тут идёт как по рельсам.
2. Не знаю как у них так получилось, но когда на КФ едешь по снежной каше то весь протектор забит снегом, хоть и едет, а на ОИ он практически чистый!
3. Лучше (чем КФ) цепляется за снег и спокойнее проходит неоднородность покрытия на трассе (когда двумя колёсами едешь по снегу а двумя по асфальту - на КФ машину заметно вело, а тут практически курс не теряется)
4. До 110КМЧ резину практически не слышно(больше не разгонялся), только гдето 70кмч по асфальту слышен шелест шипов.
5. Заметного увеличеня расхода топлива не заметил (похоже как было 12.5 так и есть...)
6. В снегах гребёт очень здорово, прекрасно цепляется боковыми шашечками и даёт возможность выехать из прилично глубокой колеи , по целяку (липкий тяжёлый снег) едет до тех пор пока машина не упирается в нагребённый бампером сугроб и не глохнет (1-ая пониж.) мосты при этом тащатся по снегу; - на пузо посадить не получалось из за лифта. (т.е. глубина снега увеличивалась постепенно и там где его до пуза туда не доехать потому что (читай выше) ) Сдуватся острой необходимости не возникало.
7. По льду едет нормально, тормозит уверенно, по каше плавает заметно меньше чем КФ, и вобще управление машиной в целом более уверенное.
8. Жестковата (я её накачал до 2Атм, надо попробовать гденить 1.6)
В целом резиной очень доволен, считаю её прекрасным бюджетным вариантом для зимы с необходимостью езды по лесу. Единственное - для её установки может потребоваться подрезка арок, т.к. размерность больше штатной.
P.S. Осталось теперь посмотреть как она поедет по мартовскому талому снегу, и всех порвать на ледовой феерии
Последнее редактирование: