Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
лучше б в Колпино ветку дотянули....
а аэропорт там будет?лучше б в Колпино ветку дотянули
Вы хотите нереальные фантазии!Лучше бы не или Пулково или Колпино, а и Пулково, и Колпино, и Казаковскую (сколько можно Красносельский район мариновать без единой станции метро), и Кудрово, и Ржевка-Пороховые...
Там уже прокопано. Во всяком случае движухи с самосвалами, вывозящими грунт нет. Значит либо там совсем нет движухи, либо закончилась необходимость вывозить грунт.Казаковскую
Ну и что-то с рельсами и поездами у вас там тоже естьЧем не аэропорт?!
Так как являюсь держателем ж/д путей от "ИЗ", то смело могу сказать, пару дивизий погруженных в эшелоны, смело могут затеряться у нас...Ну и что-то с рельсами и поездами у вас там тоже есть
Мечтать не вредно . Очень уж не люблю наземный общественный транспорт в час пик. А трамвай и метро люблю. Они меня везут, а не стоят в бесконечной пробке =(Вы хотите нереальные фантазии!
В кембрии строить проще, хоть и дорожеДа и заложение тут у нас мелкое - проще. Московская таки поглубже будет.
Потому что там работают " полтора землекопа"Во всяком случае движухи с самосвалами, вывозящими грунт нет
Аналогично.А трамвай и метро люблю.
Осталось только придумать как построить просто, но не имея при этом больших денег... Это я к тому что технологическая и финансовая части - они ж неотделимы друг от друга.В кембрии строить проще, хоть и дороже
Прикольно во Франкфурте было обнаружить, что загородный вполне-себе трамвай, въезжая в город забуривается в землю и превращается... в довольно-таки метро!
А вы думаете, например, у Новокрестовской расходы будут меньше чем у той же Московской?технологические расходы на всю жизнь
Непрофессионально думаю... недалеко...У станций малого залегания постоянно идут протечки грунтовых вод
В том то и дело что не заметно. Текут прилегающие к грунту стены, а они от пассажиров скрыты декларативными панелями или они находятся в техпомещениях.пр. Ветеранов - не заметно чтобы сильно тёк
За все станции не скажу, но на некоторых станциях имеются локальные очистные сооружения, из зумпфов в тоннелях нужно качать. Канализационный коллектор тоже на разных глубинах залегает и подключиться к нему не можно в определенных местах.Да, и если станция малого залегания, то что, правда насосами качают?
Это понятно.В том то и дело что не заметно. Текут прилегающие к грунту стены, а они от пассажиров скрыты декларативными панелями или они находятся в техпомещениях.
Это на каком языке?зумпфов
Ну, в общем-то конечно все это понятно.Канализационный коллектор тоже на разных глубинах залегает и подключиться к нему не можно в определенных местах.
На немецком, вот что на это отвечает викиЭто на каком языке?
Зумпф (шахта) — нижняя часть шахтного ствола, отстойник для сбора грунтовых вод или гидросмеси.
Для этого целый институт существуетПоэтому тут уже надо конкретно прорабатывать вопрос
А к вам хотят скоростной трамвай от Южной пуститьНафиг Пулково, лучше б в Колпино ветку дотянули....