• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Построить метро у аэропорта «Пулково», отменить строительство аэроэкспресса (Инициатива РОИ)

  • Автор темы Автор темы Lexs Lavrov
  • Дата начала Дата начала
Нафиг Пулково, лучше б в Колпино ветку дотянули....
 
лучше б в Колпино ветку дотянули....

Лучше бы не или Пулково или Колпино, а и Пулково, и Колпино, и Казаковскую (сколько можно Красносельский район мариновать без единой станции метро), и Кудрово, и Ржевка-Пороховые... Это-то и обидно.
 
Лучше бы не или Пулково или Колпино, а и Пулково, и Колпино, и Казаковскую (сколько можно Красносельский район мариновать без единой станции метро), и Кудрово, и Ржевка-Пороховые...
Вы хотите нереальные фантазии!
 
Там уже прокопано. Во всяком случае движухи с самосвалами, вывозящими грунт нет. Значит либо там совсем нет движухи, либо закончилась необходимость вывозить грунт.
Я так понимаю они хотят весь этот кусок открывать разом. Значит должны сделать пересадку на "Кировском заводе". Но пока там активных действий не видно. Хотя в непосредственной близости от - на поверхности мною замечены два сооружения с вертикальными технологическими шахтами, которые потом преобразуют в вентиляцию.
 
Чем не аэропорт?!
Ну и что-то с рельсами и поездами у вас там тоже есть ;)

Да...
А еще у меня какое-то время назад, во время проезда станции "Кировский завод" - родилась такая мысль... видимо Владимир Ильич подсказал... поставить там трактор "Кировец". Ну типа как арт-объект для привлечения туристов.
Помню когда мелкий был - в павильоне, где теперь какой-то фитнесс, стоял как раз трактор такой. Большой, чистый, красивый и новенький.
А по праздникам - шоб на ём все огни горели и внутри динамик мотором дырчал ;)
Глядишь, туристы нам бы на новую станцию "Балтийская жемчужина" и накидали бы...
 
Ну и что-то с рельсами и поездами у вас там тоже есть
Так как являюсь держателем ж/д путей от "ИЗ", то смело могу сказать, пару дивизий погруженных в эшелоны, смело могут затеряться у нас...
 
Ну вот. Рельсов у вас есть.
Осталось затерять в них несколько метропоездов, перекрасить их в другой цвет, нарисовать на них герб Колпино и запилить свое метро... но на поверхности ;) А платформы - образуются сами. Нужно только наплеванную жвачку своевременно посыпать свежим песком :ag: и втыкать арматуру в нужных местах, пока еще мягенькое :ag:
 
Вы хотите нереальные фантазии!
Мечтать не вредно :ah:. Очень уж не люблю наземный общественный транспорт в час пик. А трамвай и метро люблю. Они меня везут, а не стоят в бесконечной пробке =(
 
Да и заложение тут у нас мелкое - проще. Московская таки поглубже будет.
В кембрии строить проще, хоть и дороже
Во всяком случае движухи с самосвалами, вывозящими грунт нет
Потому что там работают " полтора землекопа"
А вообще город душит наш Метрострой, хотят ввести в игру московский Метрострой и турков, видимо они слюняеву больше откат предложили
 
А трамвай и метро люблю.
Аналогично.
Прикольно во Франкфурте было обнаружить, что загородный вполне-себе трамвай, въезжая в город забуривается в землю и превращается... в довольно-таки метро!

--- Добор поста---

В кембрии строить проще, хоть и дороже
Осталось только придумать как построить просто, но не имея при этом больших денег... Это я к тому что технологическая и финансовая части - они ж неотделимы друг от друга.
Ну и те же эскалаторы - это потом технологические расходы на всю жизнь. Да, ступени на лестнице тоже надо менять, ибо их тоже прошаркают. Но служат они несравнимо дольше, меняются проще, не потребляют электричества. Ну и для народу хоть какая-то физическая нагрузка жопки растрясти хоть два раза в день-то :)
 
Прикольно во Франкфурте было обнаружить, что загородный вполне-себе трамвай, въезжая в город забуривается в землю и превращается... в довольно-таки метро!

Вот, в Стокгольме, Хельсинки и Москве (это первое, что в голову пришло и что точно видела своими двумя глазами) так же. Где могут- копают/прорубают скалы, где не могут - пускают над землей или по земле, но на огороженной территории. Просто не надо продавать землю, на которой нужно проводить транспортные артерии, под глухую застройку. Как пример - ситуация в створе моста Бетанкура со стороны Петроградки - шикарный трех-полосный мост упирается сначала в узкую Новоладожскую улицу, а потом и вовсе утыкается в бизнес-центр Тринити. И это при том, что проект съезда с моста был выполнен явно раньше, чем этот бизнес-центр построили. Привет, новая пробка, мы тебя очень ждали!
 
Lexs Lavrov,
Раньше между Колпино и Питером "подкидыш" бегал....Потом пустили электрички и его анулировали.
Еще при Союзе хотели провести метро в Колпино.
Но руководство ИЗ сказало нет.....
 
технологические расходы на всю жизнь
А вы думаете, например, у Новокрестовской расходы будут меньше чем у той же Московской?
У станций малого залегания постоянно идут протечки грунтовых вод, а это расходы на постоянное инектирование гидроизоляционных составов. К станциям добавляются перегоны. Постоянная работа насосов. При проходке те же плывуны, в которых можно утопить щит, как это сделали в Москве.
 
У станций малого залегания постоянно идут протечки грунтовых вод
Непрофессионально думаю... недалеко...
С другой стороны... пр. Ветеранов - не заметно чтобы сильно тёк. Так, есть по мелочи в районе входов в подземные переходы... В самой станции не видно. То же самое - Ленинский. Автово, судя по тому какой масштабный ремонт был проведен, текло просто люто. Но эта часть метро уже и постарше будет.

Да, и если станция малого залегания, то что, правда насосами качают? Канализация же вроде глубже лежит, не? Я имею в виду присыпанные канавы типа пр. Ветеранов.
 
пр. Ветеранов - не заметно чтобы сильно тёк
В том то и дело что не заметно. Текут прилегающие к грунту стены, а они от пассажиров скрыты декларативными панелями или они находятся в техпомещениях.
Да, и если станция малого залегания, то что, правда насосами качают?
За все станции не скажу, но на некоторых станциях имеются локальные очистные сооружения, из зумпфов в тоннелях нужно качать. Канализационный коллектор тоже на разных глубинах залегает и подключиться к нему не можно в определенных местах.
 
В том то и дело что не заметно. Текут прилегающие к грунту стены, а они от пассажиров скрыты декларативными панелями или они находятся в техпомещениях.
Это понятно.
А в Автово изначально что ли не так было сделано? Я понял что после глобального ремонта там так переделали стены и даже потолок - как раз и устроили этот водоотвод.
Да, кстати вестибюль "Спортивной" - течет нипадеццки.

Это на каком языке?

Канализационный коллектор тоже на разных глубинах залегает и подключиться к нему не можно в определенных местах.
Ну, в общем-то конечно все это понятно.
Поэтому тут уже надо конкретно прорабатывать вопрос - что будет в целом выгоднее: строить, получается, нановетку на 3 станции с пересадкой на Московской... Или тянуть дальше красную ветку.
 
Это на каком языке?
На немецком, вот что на это отвечает вики
Зумпф (шахта) — нижняя часть шахтного ствола, отстойник для сбора грунтовых вод или гидросмеси.
Поэтому тут уже надо конкретно прорабатывать вопрос
Для этого целый институт существует

--- Добор поста---

Нафиг Пулково, лучше б в Колпино ветку дотянули....
А к вам хотят скоростной трамвай от Южной пустить
 
Назад
Сверху Снизу