Lexs Lavrov
Заблокирован
- С нами с
- 11/11/15
- Постов
- 11 614
- Оценка
- 1 354
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Алексей
- Охочусь с
- 2016
- Оружие
- Benelli Supernova 26" field barrel, Rossi Puma 92 .357mag/.38spl 21" octagonal
- Собака(ки)
- Нет
https://www.roi.ru/49019
В СПб планируется запуск аэроэкспресса от аэропорта «Пулково» до Витебского вокзала. Примерная стоимость создания линии – 18,8 млрд руб. (из них 8,8 млрд – частные инвестиции). Проект предполагается реализовать в рамках государственно-частного партнерства. Стоимость одной поездки на аэроэкспрессе может составить до 350 рублей. Сейчас до «Пулково» ходят автобусы 39 и 39Э от метро «Московская». Стоимость одной поездки на автобусе составляет не более 40 руб. Время поездки – от 35 до 25 минут, в зависимости от маршрута. Эти автобусы ходят часто и без задержек.
Аэроэкспресс до «Пулково» - это дорогой и ненужный проект, наиболее заинтересованная сторона в котором - это инвестор-концессионер. В случае его постройки из бюджета города будут ежегодно выделяться ощутимые средства в качестве платы инвестору. Сам аэроэкспресс будет ходить полупустым, т. к. поездка на автобусе от метро «Московская» гораздо дешевле, автобусы ходят чаще, вдобавок чтобы добраться до Витебского вокзала, нужно заплатить за проезд на другом общественном транспорте. В некоторых случаях аэроэкспресс может проиграть конкуренцию даже обычному такси. Для улучшения транспортной доступности «Пулково» есть дешевые альтернативные аэроэкспрессу варианты. Это новые маршруты автобусов от других станций метро, и/или электричка.
Аэроэкспресс в Москве успешен, т.к. расстояние от города до тамошних аэропортов больше, чем от СПб до «Пулково». Кроме того, доходы среднестатистического москвича заметно больше доходов петербуржца. Аэроэкспрессы, уже построенные в Сочи, Казани и Владивостоке, оказались убыточными предприятиями. После нескольких лет убытков их заменили обычными электричками. Московский аэроэкспресс – исключение, подтверждающее правило.
Существуют проекты прокладки метро до «Пулково» от метро «Московская» или «Пр. Ветеранов». Их стоимость сопоставима с аэроэкспрессом, но у них есть преимущества. Во-первых, затраты на метро у «Пулково» - единоразовые, и не потребуют ежегодных выплат из городского бюджета в адрес концессионера. Во-вторых, стоимость проезда на метро до аэропорта доступна любому петербуржцу, в отличие от аэроэкспресса. Кроме того, поезд метро будет ходить чаще экспресса. При строительстве ветки от «Пр. Ветеранов» можно будет построить промежуточные станции метро на юго-западе СПб. Аэроэкспресс никак не улучшит транспортную доступность южных пригородов СПб. Маршрут будет проходить через них, но промежуточных остановок не планируется.
Петербургский бюджет несопоставим с московским, и слепо копировать столичные решения, не обращая внимания на тамошнюю специфику – это глупо. Особенно с учетом плачевного опыта остальных российских аэроэкспрессов. В конечном итоге, метро у «Пулково» обойдется городскому бюджету дешевле аэроэкспресса.
Практический результат
1) Экономия средств городского бюджета.
2) Транспортная доступность аэропорта «Пулково» для всех петербуржцев.
3) Улучшение транспортной доступности юго-запада СПб.
Решение
1) Отменить запуск аэроэкспресса от Витебского вокзала до «Пулково».
2) Определить оптимальный вариант прокладки ветки метро до «Пулково», его стоимость, расположение наземных вестибюлей и т.д.
3) При необходимости запустить автобусы до «Пулково» от других станций метро и/или электричку.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавлю от себя:
1) аэроэкспресс убивает необходимость пересадки с чемоданами.
2) ехать в центр чтобы потом ехать из центра обратно? бред.
3) лично я, когда я был студентом и не было КАД - запросто через дачные участки доходил до авиагородка пешком, а живу я около м. Ветеранов. То есть как бы аэропорт-то от метро - он близко.
4) 1 и красная линия метро - самая протяженная. Соответственно она может собрать больше всего пассажиров и доставить в аэропорт без единой пересадки. Соединение со 2 и синей линией - кроссплатформенное. В половине случаев не нужно использовать лестницы (а хитрые люди могут проехать одну лишнюю станцию, там пересесть на обратный поезд и потом на Технологическом пересесть через платформу)
В СПб планируется запуск аэроэкспресса от аэропорта «Пулково» до Витебского вокзала. Примерная стоимость создания линии – 18,8 млрд руб. (из них 8,8 млрд – частные инвестиции). Проект предполагается реализовать в рамках государственно-частного партнерства. Стоимость одной поездки на аэроэкспрессе может составить до 350 рублей. Сейчас до «Пулково» ходят автобусы 39 и 39Э от метро «Московская». Стоимость одной поездки на автобусе составляет не более 40 руб. Время поездки – от 35 до 25 минут, в зависимости от маршрута. Эти автобусы ходят часто и без задержек.
Аэроэкспресс до «Пулково» - это дорогой и ненужный проект, наиболее заинтересованная сторона в котором - это инвестор-концессионер. В случае его постройки из бюджета города будут ежегодно выделяться ощутимые средства в качестве платы инвестору. Сам аэроэкспресс будет ходить полупустым, т. к. поездка на автобусе от метро «Московская» гораздо дешевле, автобусы ходят чаще, вдобавок чтобы добраться до Витебского вокзала, нужно заплатить за проезд на другом общественном транспорте. В некоторых случаях аэроэкспресс может проиграть конкуренцию даже обычному такси. Для улучшения транспортной доступности «Пулково» есть дешевые альтернативные аэроэкспрессу варианты. Это новые маршруты автобусов от других станций метро, и/или электричка.
Аэроэкспресс в Москве успешен, т.к. расстояние от города до тамошних аэропортов больше, чем от СПб до «Пулково». Кроме того, доходы среднестатистического москвича заметно больше доходов петербуржца. Аэроэкспрессы, уже построенные в Сочи, Казани и Владивостоке, оказались убыточными предприятиями. После нескольких лет убытков их заменили обычными электричками. Московский аэроэкспресс – исключение, подтверждающее правило.
Существуют проекты прокладки метро до «Пулково» от метро «Московская» или «Пр. Ветеранов». Их стоимость сопоставима с аэроэкспрессом, но у них есть преимущества. Во-первых, затраты на метро у «Пулково» - единоразовые, и не потребуют ежегодных выплат из городского бюджета в адрес концессионера. Во-вторых, стоимость проезда на метро до аэропорта доступна любому петербуржцу, в отличие от аэроэкспресса. Кроме того, поезд метро будет ходить чаще экспресса. При строительстве ветки от «Пр. Ветеранов» можно будет построить промежуточные станции метро на юго-западе СПб. Аэроэкспресс никак не улучшит транспортную доступность южных пригородов СПб. Маршрут будет проходить через них, но промежуточных остановок не планируется.
Петербургский бюджет несопоставим с московским, и слепо копировать столичные решения, не обращая внимания на тамошнюю специфику – это глупо. Особенно с учетом плачевного опыта остальных российских аэроэкспрессов. В конечном итоге, метро у «Пулково» обойдется городскому бюджету дешевле аэроэкспресса.
Практический результат
1) Экономия средств городского бюджета.
2) Транспортная доступность аэропорта «Пулково» для всех петербуржцев.
3) Улучшение транспортной доступности юго-запада СПб.
Решение
1) Отменить запуск аэроэкспресса от Витебского вокзала до «Пулково».
2) Определить оптимальный вариант прокладки ветки метро до «Пулково», его стоимость, расположение наземных вестибюлей и т.д.
3) При необходимости запустить автобусы до «Пулково» от других станций метро и/или электричку.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавлю от себя:
1) аэроэкспресс убивает необходимость пересадки с чемоданами.
2) ехать в центр чтобы потом ехать из центра обратно? бред.
3) лично я, когда я был студентом и не было КАД - запросто через дачные участки доходил до авиагородка пешком, а живу я около м. Ветеранов. То есть как бы аэропорт-то от метро - он близко.
4) 1 и красная линия метро - самая протяженная. Соответственно она может собрать больше всего пассажиров и доставить в аэропорт без единой пересадки. Соединение со 2 и синей линией - кроссплатформенное. В половине случаев не нужно использовать лестницы (а хитрые люди могут проехать одну лишнюю станцию, там пересесть на обратный поезд и потом на Технологическом пересесть через платформу)