• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Построить метро у аэропорта «Пулково», отменить строительство аэроэкспресса (Инициатива РОИ)

  • Автор темы Автор темы Lexs Lavrov
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Lexs Lavrov

Заблокирован
С нами с
11/11/15
Постов
11 614
Оценка
1 354
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Алексей
Охочусь с
2016
Оружие
Benelli Supernova 26" field barrel, Rossi Puma 92 .357mag/.38spl 21" octagonal
Собака(ки)
Нет
https://www.roi.ru/49019

В СПб планируется запуск аэроэкспресса от аэропорта «Пулково» до Витебского вокзала. Примерная стоимость создания линии – 18,8 млрд руб. (из них 8,8 млрд – частные инвестиции). Проект предполагается реализовать в рамках государственно-частного партнерства. Стоимость одной поездки на аэроэкспрессе может составить до 350 рублей. Сейчас до «Пулково» ходят автобусы 39 и 39Э от метро «Московская». Стоимость одной поездки на автобусе составляет не более 40 руб. Время поездки – от 35 до 25 минут, в зависимости от маршрута. Эти автобусы ходят часто и без задержек.
Аэроэкспресс до «Пулково» - это дорогой и ненужный проект, наиболее заинтересованная сторона в котором - это инвестор-концессионер. В случае его постройки из бюджета города будут ежегодно выделяться ощутимые средства в качестве платы инвестору. Сам аэроэкспресс будет ходить полупустым, т. к. поездка на автобусе от метро «Московская» гораздо дешевле, автобусы ходят чаще, вдобавок чтобы добраться до Витебского вокзала, нужно заплатить за проезд на другом общественном транспорте. В некоторых случаях аэроэкспресс может проиграть конкуренцию даже обычному такси. Для улучшения транспортной доступности «Пулково» есть дешевые альтернативные аэроэкспрессу варианты. Это новые маршруты автобусов от других станций метро, и/или электричка.
Аэроэкспресс в Москве успешен, т.к. расстояние от города до тамошних аэропортов больше, чем от СПб до «Пулково». Кроме того, доходы среднестатистического москвича заметно больше доходов петербуржца. Аэроэкспрессы, уже построенные в Сочи, Казани и Владивостоке, оказались убыточными предприятиями. После нескольких лет убытков их заменили обычными электричками. Московский аэроэкспресс – исключение, подтверждающее правило.
Существуют проекты прокладки метро до «Пулково» от метро «Московская» или «Пр. Ветеранов». Их стоимость сопоставима с аэроэкспрессом, но у них есть преимущества. Во-первых, затраты на метро у «Пулково» - единоразовые, и не потребуют ежегодных выплат из городского бюджета в адрес концессионера. Во-вторых, стоимость проезда на метро до аэропорта доступна любому петербуржцу, в отличие от аэроэкспресса. Кроме того, поезд метро будет ходить чаще экспресса. При строительстве ветки от «Пр. Ветеранов» можно будет построить промежуточные станции метро на юго-западе СПб. Аэроэкспресс никак не улучшит транспортную доступность южных пригородов СПб. Маршрут будет проходить через них, но промежуточных остановок не планируется.
Петербургский бюджет несопоставим с московским, и слепо копировать столичные решения, не обращая внимания на тамошнюю специфику – это глупо. Особенно с учетом плачевного опыта остальных российских аэроэкспрессов. В конечном итоге, метро у «Пулково» обойдется городскому бюджету дешевле аэроэкспресса.
Практический результат
1) Экономия средств городского бюджета.
2) Транспортная доступность аэропорта «Пулково» для всех петербуржцев.
3) Улучшение транспортной доступности юго-запада СПб.
Решение
1) Отменить запуск аэроэкспресса от Витебского вокзала до «Пулково».
2) Определить оптимальный вариант прокладки ветки метро до «Пулково», его стоимость, расположение наземных вестибюлей и т.д.
3) При необходимости запустить автобусы до «Пулково» от других станций метро и/или электричку.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Добавлю от себя:
1) аэроэкспресс убивает необходимость пересадки с чемоданами.
2) ехать в центр чтобы потом ехать из центра обратно? бред.
3) лично я, когда я был студентом и не было КАД - запросто через дачные участки доходил до авиагородка пешком, а живу я около м. Ветеранов. То есть как бы аэропорт-то от метро - он близко.
4) 1 и красная линия метро - самая протяженная. Соответственно она может собрать больше всего пассажиров и доставить в аэропорт без единой пересадки. Соединение со 2 и синей линией - кроссплатформенное. В половине случаев не нужно использовать лестницы (а хитрые люди могут проехать одну лишнюю станцию, там пересесть на обратный поезд и потом на Технологическом пересесть через платформу)
 
Летаю в основном ночью,а живу на Богатырском.Поэтому без вариантов ЗСД и такси
 
Летаю в основном ночью,а живу на Богатырском.
Не повезло вдвойне.
Я тоже всегда на такси, но деньги-то другие совсем. На такси потому что ружье должно быть в своем домике, патроны - в своем ну и плюс где-то все остальные вещи должны лежать. А рук-то всего две.
Да, плюс метро еще "радует" досмотром, который сам-то по себе не напрягает. Напрягает то, что иногда попадаются шибко грамотные, утверждающие что с оружием в метро нельзя.
 
Очень дельная инициатива
 
Петербургский бюджет несопоставим с московским, и слепо копировать столичные решения, не обращая внимания на тамошнюю специфику – это глупо. Особенно с учетом плачевного опыта остальных российских аэроэкспрессов. В конечном итоге, метро у «Пулково» обойдется городскому бюджету дешевле аэроэкспресса.
С бюджетом всё понятно, Москва всегда успешно жировала на всех российских бабках, и конца этому никогда не будет! Сколько станций метро сдаётся в Москве ежегодно и сколько в Питере!? То есть Москва достойна, а Питер который положил пол миллиона своих граждан на Пискарёвском кладбище,- нет!
Плюс репрессии которым сейчас подвергается Метрострой в Питере, кстати опять не без помощи Москвы, даёт основание утверждать, что никакого метро до аэропорта, мы не увидим как своих ушей!
 
Вы чё ? Захотели в аэропорт нахаляву на метро ездить ? А кто будет деньгУ и неслабую за аэроэкспресс платить ? Вы поинтересуйтесь, сколько стоят аэроэкспрессы в Москве и тогда не будете плодить всякие глупые инициативы. И как только аэроэкспресс сделают, автобусы мгновенно уберут.
А то ишь, размечтались ... :cc:
 
А то ишь, размечтались ...
так и стоимость метро будет выше чем жд по поверхности:ch:причем в разы дороже ……… единственный + это проезд без пересадок ….и экология:ai:
 
А то ишь, размечтались ...
Бюджет все равно распилят - это инфа 100%. Но это явление разовое. Потом - пользу хотелось бы получать.
http://www.metro.spb.ru/futuremetro.html к 2025 году - нарисовано, с промежуточной станцией "Ульянка".
Тут все совершенно неочевидно... Если пофантазировать и ввести в это уравнение, допустим, интересы застройщиков - чьи интересы победят? Появление вот в этой Ульянке - метро - просто так из ничего - поднимает стоимость жилья... ;)

А аэроэкспресс - он банально не выдержит конкуренции с такси. Сейчас цены ниже плинтуса и так.

Расскажу такую историю... Возвращались мы из командировки в Уссурийск. Как всегда все через ж - Владивосток-Москва летит с опозданием, то есть по часам-то ты видишь, что ты опаздываешь, а никто ничего не объявляет в самолете... типа куда ж ты денешься - та же подводная лодка, только с крыльями... В Шереметьево половина этого самолета галопом на пересадку, хотя выясняется что тама нас внезапно ждут и задержали прилично, чтобы все успели... А то в Питер самолет просто полупустой полетел бы...
Короче вымотались, выползаем из Пулково, я предлагаю взять такси. Не, я даже не предлагаю, я говорю что я 100% возьму такси, и предлагаю взять на двоих т.к. и ехать-то примерно в одну сторону. Так начальник мой еще изрекает такую фразу - дескать барство это из аэропорта на такси ездить! На что я возразил - барство это каждый день на работу на машине ездить, а раз в год с вещами комфортно на такси доехать - это здравый смысл.
 
Появление вот в этой Ульянке - метро - просто так из ничего - поднимает стоимость жилья...
Тащемта ничто не мешает "просто так из ничего" поднять стоимость жилья - размахивая перед носом дольщиков планами и рендерами строительства космопортов, кладя руку на сердце и заявляя "Город обещал построить метро. Мамой клялся."
барство это из аэропорта на такси ездить
барство это каждый день на работу на машине ездить
"Оба они хуже". Барство - платить (деньгами, временем, здоровьем) за услугу больше, чем она стоит. Причем это чаще признак понтореза, нежели "барина".
 
платить (деньгами, временем, здоровьем) за услугу больше, чем она стоит
Я так понимаю что следующим-то постом непременно будет дан исчерпывающий гайд как определить стоимость услуги? ;)
 
исчерпывающий гайд как определить стоимость услуги?
В рублях. Время - в часах. Здоровье - субъективно.

Из точки А в точку Б можно добраться комбой наземный-метро за час, машиной за 15 км и полчаса если повезет, пешком за полтора часа через красивые места. Домашнее задание - определить оптимальный (по минимуму суммы затрат время-деньги-здоровье) в следующих случаях:
- общий случай;
- нужно добраться ко времени гарантированно;
- погода омерзительная;
- в машине оплачивается только бензин. Расход 10 л/100 км, стоимость - 45 р/л.
 
Метро лучше.
Как там было в фильме: Московский метрополитен. Быстро. Дешево. Свиблово. (с)
 
А то ж. Особенное если задачей "добраться до метро" можно пренебречь.
Впрочем, можно добавить еще случай:
- добирающихся два человека. Увеличением расхода топлива машины пренебречь.
 
Впрочем, можно добавить еще случай:
какое-то однобокое и неполное рассмотрение ситуации...
надо добавить случай когда добираются 32 человека, две утки и собака. Причем 7 из них - китайцы.
 
надо добавить случай когда добираются 32 человека, две утки и собака. Причем 7 из них - китайцы.
Приведенных случаев уже достаточно для демонстрации того, что разнообразие задач и оптимальных средств их решения куда больше, чем то, что можно описать примитивными моделями типа "такси/машина = барство".
 
Кому-то, кто живёт на Ветеранов и вообще на юге, такси, конечно, дешевле, сам там жил. А тем, кто на севере?
Метро мне нравится больше, но... ночью/рано утром уже без вариантов.
Опять же, в метро с лыжами/бордом/объёмным багажом в ЧП жёппа будет
Не понял, кстати, намёков на то, что метро станет дороже.
Главным плюсом альтернативы #39 в виде АЭ/Метро(или + Метро) вижу прекращение адового кобздеца на перроне и поъездах к Пулково из такси и диких бомбил.
А цена... 350р вполне нормально, хотя 45р более лутшая ))
А кому 350р дорого, так те чаще с Московского/Ладожского и прочих вокзалов убывают на плацкарте.

Тут и новость подоспела - теперь в Пулково 15 минут проезда для бомбил бесплатно будет доступно не чаще, чем раз в 30 минут, чтоб не создавали карусель, твари.

PS. Надо ещё и долгосрочную сделать по 100-150р/сутки, а то щас неделя 2000

--- Добор поста---

А ещё - Метро, это неучтённый кэш, там, где жетоны ;-)
 
Последнее редактирование:
У меня Ахатина быстрее копает , чем питерский метрострой.

А если метрострой будет работать по схеме -"Галоп", как Беговая, то я лучше на наземном транспорте.
 
Кому-то, кто живёт на Ветеранов и вообще на юге, такси, конечно, дешевле, сам там жил. А тем, кто на севере?
И на севере такси предпочтительнее. Особенно если вдвоем и с ружьями. Нам такси до подъезда дома (а живем мы у парка 300-летия) было на 400-500 рублей дороже, чем по общественному транспорту скакать. Зато не общаешься с охраной метро, не тащишь на себе кучу вещей и не пытаешься успеть на последний трамвай =)

А по поводу аэроэкспресса было довольно забавное предложение сделать его до Балтийского вокзала. Представляю, приезжают иностранцы в Петербург, а тут вместо красот центра - толпа на вход в метро на Балтах. Нет, они конечно стали безопаснее со времен моего детства (меня лет в 6 там цыганка увести пыталась), но для первого представления о городе так себе местечко...
 
на 400-500 рублей дороже, чем по общественному транспорту скакать

По мне, так самое то - это долгосрочная парковка для своей машины. Сейчас мне с Калининского до Пулково на такси 1000-1200 и обратно столько же.
А Р4 = 2000/неделя
 
Назад
Сверху Снизу