полно случаев внезапных отказов.
Я не знаю, с чем это связано, но понятно пока только то, что задача сделать передатчик, работающий год, дающий минимум одну локацию в день (а лучше 5-10) и весом менее 20 (а лучше 5-10) грамм отнюдь не такая лёгкая и простая, как описываете вы с Алексеем. Ни в коей мере не ставлю под вопрос вашу квалификацию, но здесь, похоже, есть свои подводные камни, которые не позволяют это сделать.
Один камень - бюджет.
Бюджет - определяет подход.
Расскажу историю, которая случилась буквально на этой неделе.
Пришел монтажник - пожаловался на то, что у его любимого паяльника HAKKO сломалось его самое любимое жало. Что было понятно - HAKKO это один из "трех китов" пайки во всем мире. И это
японская фирма...
Ну, рабочий момент - пишу поставщику просьбу продать четыре таких запасных.
В ответ приходит счет на оплату и вопрос - "А что случилось? Почему возникла надобность в запаске?". Ну рассказываю всю историю со слов монтажника. В ответ - просьба все сфотографировать, описать момент поломки как можно более подробно, собрать все части. Делаю все это... В общем - заканчивается это тем, что человек, занимающийся дистрибьюцией этого HAKKO приезжает лично в свой обед и забирает обломки вместе с другим нагревателем который дал дуба что-то типа года полтора-два назад и просто валялся у меня на столе все это время. Также этот человек рассказал что там главный - один японец, который этим занимается с рождения почти. Он раз в год приезжает, проводит всякие там семинары, обучения, тренинги и т.п., но он всегда собирает как можно больше информации о том - что, где, как, из-за чего и каким образом дало дуба. Всю дохлятину тащит домой, там ковыряется в ней и делает выводы.
В качестве факультатива - можно сравнить цены на продукцию HAKKO и аналогичный ширпотреб. HAKKO будет дороже. Всегда.
Но, HAKKO вам таки гарантирует что они вам поставят отдельно (это важно) любую сломавшуюся часть от любого устройства, вне зависимости от того, когда оно было произведено, и вы сможете свое устройство починить и пользоваться дальше.
Но... К сожалению, большой бюджет - это не гарантия такого подхода. Это чисто личное качество.
полно случаев внезапных отказов
Этот момент могу дополнительно прокомментировать фразой своего одноклассника: "Не бывает чудес, бывает та или иная степень знаний".
Вот тот японец - он стремится к знаниям. У него могли бы получится безотказные датчики.
Но это не единственный путь.
Можно наклепать миллион дешевых малонадежных датчиков. Даже если сдохнет 70% - останется триста тысяч, чего может быть вполне достаточно для получения замечательных данных.