Alex78Hunt
Участник
- С нами с
- 02/04/13
- Постов
- 1 964
- Оценка
- 210
- Живу в:
- С-Пб
- Для знакомых
- Сергей
- Оружие
- Много
- Собака(ки)
- Нет
Не, ну там же реально видно, что у горе-испытателя очко уже весь кожзам на банке зажевало))
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Серёжа, а ты бы какую ПВХ посоветовал?близко бы к этой лодке не подошёл
Это точно опротестуем. В ролике Андрея реклама конечно позорная(это как внедорожник просто по пыльному шоссе рекламировать.(ну рекламщики так видят)) А разницу мнева и флагмана можно увидеть на волне и на скорости по этой волне...На флагмане на берег выйдешь сухим. Мореходность(некоторые называют матрасом профильную конструкцию пол метра толщиной на которой одной опертой на две точки (перед-зад) можно стоять нескольким "пузатикам") Эта мореходность и не снилась фанерным полам ходящим ходуном при малейшей попытки мотора вывести на глиссирование это недоразумение времен паровиков..Вообще, по моему разумению, «матрасы» не для больших водоёмов с ветрами и волной. И максимум для них-3,60 под 9,9. Как на ролике, по Ивановскому карьеру погонять))
Счас понабегут, опротестуют «мореходы»))
Леша, это Солар. И естественно ни какой Мнев им уже давно в подметки не годится. Мнев это уже давно прошлый век. Но и цену лодок Солар с тем же Флагманом не сравнить. К примеру Солар 380 грубо от 72 000, а флагман в том же размере порядка 44 000. Согласись, что разница почти в два разе не из воздуха взята. Но я не об этом. Мореходность, брызги или бесполезные споры про "матрасы" и "фанеру" тут совершенно ни при чем. Каждый выбирает то, что ему хочется. Я же писал про то, что у лодок нднд на первом месте стоит качество изготовления самих "матрасов", а оно у этого производителя сейчас одно из... По этой причине наверно ты и не купишь сходу эту лодку. Заказы расписаны на два месяца вперед. Как-то так.Из инета с производства
Я вот такого "Чужого" сделал. Вообще можно при накачке/скАчке к лодке не подходитьИ сразу закладывать в бюджет электронасос
А ведь это вредно. Конуса(внутренние бортов) должны в правильную сторону выпрямится, потом носовой ,днище после. Если у тебя правильный насос то низкое давление добъет быстро, а вот на высоком перегрев и кирдык (и нет больше правильного насоса(опять с лягухой))если разом качать столько без перекура.Многие на превышении времени работы (высокого давления)спалили свои нармальные и теперь плюются от электро хоть и сами себе злобные буратины.Я вот такого "Чужого" сделал. Вообще можно при накачке/скАчке к лодке не подходить
Заодно и насос подбирай.Закрыть тему? Или посмотреть чем морской бой закончится?
Это да дороже значительно... правда у 380 почти плоское дно с туннелем для горных речек. А если сравнивать модель "оптима" то всего ненамного дороже...но не нашел диаметра баллонов у солара..и чего скромничают?Но и цену лодок Солар с тем же Флагманом не сравнить. К примеру Солар 380 грубо от 72 000, а флагман в том же размере порядка 44 000.
Миша, мне кажется это немного притянутым(на счет выше) На пайолках весь мокрый. А если выше то только верх был бы мокрый но НДНД вообще не брызгается и человек выходит сухой совершенно.НДНД сидит в воде выше пайолок и благодаря этому, ИМХО, не так брызгается в кокпит на волнах.
Леша, при такой накачке давление во всех отсеках одинаковое и никакого вреда пресловутым конусам быть не может. Гораздо большие нагрузки эти конуса, в моем случае, испытывают во время сдутия лодки, когда последовательно открываешь клапана на носу и по бортам. Резкое падение давления в носу действительно сильно нагружают конуса, но в "правильную" сторону, если сперва спускать нос, а потом борта. При накачке же "Чужим" нагрузок на конуса нет вообще никаких!!!А ведь это вредно. Конуса(внутренние бортов) должны в правильную сторону выпрямится, потом носовой ,днище после.
По мануалу "без перекура" этот насос может работать не более 15-ти минут. Мою лодку он накачивает за 14 с выключением его для отключения баллонов и докачки дна. Т. ч. никаких перегрузок для него нет, не переживай за мой насосЕсли у тебя правильный насос то низкое давление добъет быстро, а вот на высоком перегрев и кирдык (и нет больше правильного насоса(опять с лягухой))если разом качать столько без перекура.
Во! Классный тримаран! Курс держит отлично, управляемость на высоте. Но я не стал ее брать по своим личным причинам. Агент под мои задачи и под свободный моторчик больше подходит.Я в прошлом году выбрал и купил X-River GRACE-WIND 380
Слава, звони мне завтра. Я тебе подробно объясню. Разница большая по факту.раз ты изучал вопрос, то в чем разница между просто грэйс и грэйсвинд?