• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Кто знаком с продукцией ООО «ГРУПЕР-СПБ»?

  • Автор темы Автор темы GK
  • Дата начала Дата начала
Не, ну там же реально видно, что у горе-испытателя очко уже весь кожзам на банке зажевало))
 
Алексеич, я может и консерватор, но Мнёва, и пайолку. Если НДНД, то Флагман. )) Вообще, по моему разумению, «матрасы» не для больших водоёмов с ветрами и волной. И максимум для них-3,60 под 9,9. Как на ролике, по Ивановскому карьеру погонять))
Счас понабегут, опротестуют «мореходы»))
 
Вообще, по моему разумению, «матрасы» не для больших водоёмов с ветрами и волной. И максимум для них-3,60 под 9,9. Как на ролике, по Ивановскому карьеру погонять))
Счас понабегут, опротестуют «мореходы»))
Это точно опротестуем. В ролике Андрея реклама конечно позорная(это как внедорожник просто по пыльному шоссе рекламировать.(ну рекламщики так видят)) А разницу мнева и флагмана можно увидеть на волне и на скорости по этой волне...На флагмане на берег выйдешь сухим. Мореходность(некоторые называют матрасом профильную конструкцию пол метра толщиной на которой одной опертой на две точки (перед-зад) можно стоять нескольким "пузатикам") Эта мореходность и не снилась фанерным полам ходящим ходуном при малейшей попытки мотора вывести на глиссирование это недоразумение времен паровиков..
Из инета с производства
676196_65923.jpg
Чел поддерживает потому как обводы днища килеватые и не чебурахнутся этим четверым.
хотя челы на этом"матрасе" сняли свои бахилы но проминание так злопыханное не пробовавших слаще морковки "мягкого " днища можно разглядеть наверное и без лупы
d7.jpg
Даже странно почему производители не пускают подобные шутейные фотки в рекламу? наверное слишком много дур(ов)рекламщиков пачкают мозги владельцам производства и те ведутся на съемку лодки по спокойной воде под музычку...
К!! стати! у пайолки при вставании пятерых человек на колбаску псевдо киля ремонт будет возможен?
 
Последнее редактирование:
Алексей, я даже спорить не буду)) Мне данный сегмент( даже в форм-факторе РИБа) в принципе не интересен)). Перепробовал всё от 2,9 до 4,5. Не, конечно, «на безрыбъе и сам раком встанешь», но не интересно уже))
 
Ну понеслось, на вкус и цвет. Тут спросили за групер, а дошли до вечного спора что лучше. Тормозите пока только две страницы. Этим спором все водомоторные форумы завалены, а воз и ныне там, кому то нравятся матрасы, ему пайолов, кому рибы.
 
Константин, если по теме-на Фишере сей продукт анафеме предан, как наиговнейшее гавно))
 
Сергей, на фишере тема про групер уже перевалила за 2200 страниц. И конечно есть негативные отзывы, как и про все другие лодки. Не наити идеальной лодки, которая нравится ВСЕМ. В большинстве отзыв положительный. У меня тоже было много лодок, и пайольные и матрасы. Но взвесив мои хотелки и возможности в ценовом диапазоне, в том числе расположения производства, что не маловажно. Я выбрал групера, и пока он меня устраивает всем.
 
качество ткани упало у многих лодок... у групера она изначально тонкая и дешевая, это позволило им конкурировать на рынке. Новые флагманы страдают хрупкостью материала после того как лодка долго пребывает на солнце, т.е. материал становится твердым и хрупким..
ну и самые старые производители нднд вне конкуренции пока, но и цена соответствующая))
 
Из инета с производства
Леша, это Солар. И естественно ни какой Мнев им уже давно в подметки не годится. Мнев это уже давно прошлый век. Но и цену лодок Солар с тем же Флагманом не сравнить. К примеру Солар 380 грубо от 72 000, а флагман в том же размере порядка 44 000. Согласись, что разница почти в два разе не из воздуха взята. Но я не об этом. Мореходность, брызги или бесполезные споры про "матрасы" и "фанеру" тут совершенно ни при чем. Каждый выбирает то, что ему хочется. Я же писал про то, что у лодок нднд на первом месте стоит качество изготовления самих "матрасов", а оно у этого производителя сейчас одно из... По этой причине наверно ты и не купишь сходу эту лодку. Заказы расписаны на два месяца вперед. Как-то так. :ab:

Alex78Hunt, Сергей, каждая лодка под свои задачи :ab: У меня и "железо" со стационаром тоже есть.
 
Блин, точно! Флагман с Соларом перепутал!)))Очень годная лодка.
 
Закрыть тему? Или посмотреть чем морской бой закончится?;) Хотя ответ и так ясен, большим морем де....а))))
 
И сразу закладывать в бюджет электронасос
Я вот такого "Чужого" сделал. Вообще можно при накачке/скАчке к лодке не подходить :)

По производителям - курите Русфишинг, там есть всё обо всех.
Я в прошлом году выбрал и купил X-River GRACE-WIND 380 http://x-river.ru/cat/boats-pvc/GRACE-WIND/GRACE-WIND-380/ вроде у Флагмана не украденную :):):) Не нарадуюсь!!!
Тем, кто боится волны и больших водоемов могу с сказать, что в моей лодочке при очень приличной волне на Ладоге, сидящий в носу Серега (aragon), а он далеко за 100 кг, был совершенно сухой, чему весьма был удивлен, после брызг в своей пайольной лодке. НДНД сидит в воде выше пайолок и благодаря этому, ИМХО, не так брызгается в кокпит на волнах.
 
Последнее редактирование:
Я вот такого "Чужого" сделал. Вообще можно при накачке/скАчке к лодке не подходить
А ведь это вредно. Конуса(внутренние бортов) должны в правильную сторону выпрямится, потом носовой ,днище после. Если у тебя правильный насос то низкое давление добъет быстро, а вот на высоком перегрев и кирдык (и нет больше правильного насоса(опять с лягухой))если разом качать столько без перекура.Многие на превышении времени работы (высокого давления)спалили свои нармальные и теперь плюются от электро хоть и сами себе злобные буратины.

--- Добор поста---

Закрыть тему? Или посмотреть чем морской бой закончится?
Заодно и насос подбирай.

--- Добор поста---

Но и цену лодок Солар с тем же Флагманом не сравнить. К примеру Солар 380 грубо от 72 000, а флагман в том же размере порядка 44 000.
Это да дороже значительно... правда у 380 почти плоское дно с туннелем для горных речек. А если сравнивать модель "оптима" то всего ненамного дороже...но не нашел диаметра баллонов у солара..и чего скромничают?
И еще заметил у солара сварной корпус-шкура, а у других многих клееный. В конечном результате все рабочее но по своей работе(бассейны) замечал , что бассейновая ткань(1,5мм толщиной) у некоторых производителей сваривается гораздо лучше чем у аналогов.Я сразу предупреждаю заказчиков в бесполезности поиска "подешевле" и в моем отказе работать с не(очень)качественным материалом.Хотя технические характеристики материала почти эдентичны. Дело в еще немаловажном факторе Далеко не каждый человек может заниматся сваркой ткани пвх здесь обязательно поймать понимание ткани и процесса. А вот клеить можно научить и дикого индейца.Но у солара видать умный "главный" и не боится побегов мастеров...ну это только мое мнение от опыта работы с пвх тканями(пленками)

--- Добор поста---

НДНД сидит в воде выше пайолок и благодаря этому, ИМХО, не так брызгается в кокпит на волнах.
Миша, мне кажется это немного притянутым(на счет выше) На пайолках весь мокрый. А если выше то только верх был бы мокрый но НДНД вообще не брызгается и человек выходит сухой совершенно.
 
Последнее редактирование:
А ведь это вредно. Конуса(внутренние бортов) должны в правильную сторону выпрямится, потом носовой ,днище после.
Леша, при такой накачке давление во всех отсеках одинаковое и никакого вреда пресловутым конусам быть не может. Гораздо большие нагрузки эти конуса, в моем случае, испытывают во время сдутия лодки, когда последовательно открываешь клапана на носу и по бортам. Резкое падение давления в носу действительно сильно нагружают конуса, но в "правильную" сторону, если сперва спускать нос, а потом борта. При накачке же "Чужим" нагрузок на конуса нет вообще никаких!!!
Если у тебя правильный насос то низкое давление добъет быстро, а вот на высоком перегрев и кирдык (и нет больше правильного насоса(опять с лягухой))если разом качать столько без перекура.
По мануалу "без перекура" этот насос может работать не более 15-ти минут. Мою лодку он накачивает за 14 с выключением его для отключения баллонов и докачки дна. Т. ч. никаких перегрузок для него нет, не переживай за мой насос :):):):):)
 
Последнее редактирование:
Я в прошлом году выбрал и купил X-River GRACE-WIND 380
Во! Классный тримаран! Курс держит отлично, управляемость на высоте. Но я не стал ее брать по своим личным причинам. Агент под мои задачи и под свободный моторчик больше подходит.
 
стах, какой-то ни разу не гуманно-реальный цениник. Даже с учетом того, что это Зодик. Красная цена этой лодке 40-50. Почему, могу объяснить в личке по вполне понятным причинам. Убила фраза в объяве про "Не гниет,, не тонет !" :agg: Покажите мне хоть одну ЛЮБУЮ самую раскитайскую пляжную которая тонет будучи надутой и гниет? Бред, полнейший. Человек с дуру купил за 145 тыров и теперь не знает как продать.
 
Романтик, Михаил, раз ты изучал вопрос, то в чем разница между просто грэйс и грэйсвинд?
 
Назад
Сверху Снизу