• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Замена сланей в ПВХ лодке на НДНД или air-deck???

  • Автор темы Автор темы d-alex001
  • Дата начала Дата начала
Как Вы себе представляете вместо пайола поставить НДНД?
Там киль стоит надувной во всех лодках.
Единственный вариант, вырезать дно и вклеить НДНД.
Стоимость работ и самого днища, соизмерима самой, новой лодки с НДНД.

--- Добор поста---

дно пристегивается к баллонам...
Не самое умное решение, между баллоном и днищем будет зазор, что будет тормозить и поступать вода под днище лодки.
 
Arex, Александр, если подразумевается просто походить на малой скорости пару часов тогда необходимо замерить кокпит в его нижней части и подобрать близкую по размерам надувную вставку. Лучше чуть больше, чтобы при накачивании ее расперло. Но не на много, может горбом встать и хорошо если во внутрь :) У нас в СПб есть производители таких конструкций. НЕ буду писать фирмы, Яндекс в помощь. В идеале привезти лодку на производство или магазин и на месте собрать комплект. Но это исключительно для "тихо походить" или аккуратно постоять в лодке. Ни о каком глиссировании речи не идет. Для полноценного передвижения днище должно быть вклеено. И не просто так, а изначально сконструировано под конкретную лодку. В противном случае получится беда, описанная тут
Сделали все красиво, дно пристегивается к баллонам... Но в движении, при наборе скорости , это дно выгибается горбом вверх и весь лодочный шмурдяк раскатывается по бортам. Такой вот косяк бывает.
И это не косяк, а просто развод клиента на деньги.

Как вариант, могу предложить купить пол-книжу и класть его под ноги. При чем без стрингеров.
 
Никогда не видел, чтобы пайолы за 3 минуты в одного собирали. Но всё может быть)

По опыту для быстрой сборки:
- поверхность выбрать слегка неровную, лучше, что бы небольшая трава на ровном месте,
так стрингеры можно утопить при установки, что бы дно не на самой земле лежало,
- идеально ровно выставить 4 доски, что бы на глаз даже 3-5мм ухода не было - на этом основное время теряется при сборки дна,
- от транспортноего положения иногда приходится поднадуть лодку, что бы ПВХ не сжималась в два слоя, так легче стрингеры заводить,
- стрингеры окоротил на 5мм, так получилось, что по одной заглушки с каждого потерялось,
- на досках под стрингеры после 20 лет есть выработка, когда лодка идет под мотором на них огромные нагрузки и вибрация,
так, что их теперь легко одной рукой можно "защелкивать" второй немного приподнимая дно.

На "повторимость" результата не претендую, у каждого свой порядок наверное.

Но 3 минуты, если делать на скорость вполне реально, мне надо, было как то быстро собраться и поехать так, что поглядывал на часы.
Дольше с накачкой возишься и установкой мотора, с "помошниками" можно вообще закопаться.
 
Вот народ изгаляется.:agg: 15-20 мин на сборку лодки с паелами много?:ag: Как вариант –прицеп, лодка в сборе с мотором, чехлы – 3 мин. и на воде.

--- Добор поста---

Сообщение от pna
- от транспортноего положения иногда приходится поднадуть лодку,

Это основное условие, для легкой сборки пайола.
Однозначно ! Это грамотное решение и подход.:yelclap:
 
Не самое умное решение, между баллоном и днищем будет зазор, что будет тормозить и поступать вода под днище лодки.
В свое время Нилиц на Флагмане делал вкладное надувное дно,которое как раз и пристегивалось .И ничего никуда не попадало.Другое дело,что эти лодки и кроились не как остальные,видимо учитывалось вкладное дно.Но как-то быстро он с этим закончил,наверное,овчинка выделки не стоила.
 
Вкладное дно, должно куда то вкладываться, а то есть опять на пайол.
Если пайол убрать и положить вкладное дно, держаться оно не будет.


В свое время Нилиц на Флагмане делал вкладное надувное дно,которое как раз и пристегивалось
Не представляю технически.
 
Вкладное дно высокого давления как доска. Куда оно там денется? Использую лодку с аирдеком лет 5. Становится в распор между баллонами как и пайолы. Накачал лодку, положил спущенное дно и накачал. Действительно не больше трех минут. Но если не получится подобрать айрдек из готовых, то проще и дешевле продать лодку и купить с аирдеком.
 
Имел в пользовании 2 лодки Badger с аирдэком. На одной лодке Спортлайн 340, надувной пол долго служил, так с ним ее и продал. Этот пол всегда находился в сдутом состоянии, хранился дома, мороза не знал.
На лодке Фишинг Лайн 360 аирдэк рванул :) но в летний период лодка всегда хранилась в надутом состоянии вместе с полом. Пола хватило на 2 или 3 сезона. Потом пришлось делать на заказ обычные пайолы, так как оригинальные в Баджере было не купить :(

И та и та лодка имели проблемы с полом!!! Это особенность всех таких лодок :) на глиссере вставали на "кобру", так себе удовольствие.
Так что такой вкладывающийся пол аиэрдэк никому не посоветую :)

для меня ощутимым плюсом такого пола была быстрота и легкость сборки. Это особенно актуально, когда времени на рыбалку очень мало. Например в обед с работы свалил и на воду, быстро накачался и бегом на точки рыбу ловить :) и тут сэкономленное время на сборе , даже 20 минут, идет на рыбалку. Особенно когда на рыбалку всего 2 часа :)
 
Как Вы себе представляете вместо пайола поставить НДНД?
Так же как пайол.Подпихнуть под полунадутые борта-надуть борта-надуть пол.

Как вариант, могу предложить купить пол-книжу и класть его под ноги. При чем без стрингеров.
Я когда пайолы с сидухой забыл, просто на борту сидел,уперев ноги в противоположный баллон)))Голь на выдумки хитра.

дно пристегивается к баллонам
Вот и продавец что-то такое говорил.

Если пайол убрать и положить вкладное дно, держаться оно не будет.

Господа, спасибо за мнения.За опыт товарищей, друзей, знакомых.
Вопрос не стоит в том, что б бросить надувной матрац на пол, повесить мотор и с криком "отвага и слабоумие!" пересечь Ладогу.
Конечно этот "колхоз" я рассматриваю исключительно как вывезти тестя(дочку,жену) на Тигоду, или Волхов. Пройти вдоль берега, искупать блесна и к вечеру вернуться. Как упомянул выше, приходилось лодку вообще без пайол эксплуатировать, беспокоило только то, что можно материал днища можно повредить ногой.
В целом под 3.3 2т мотором разницы не заметил.
 
Arex,
. беспокоило только то, что можно материал днища можно повредить ногой.
Если только это беспокоило, тогда будет беспокоить как бы не повредить материал вкладного надувного дна. Чтобы этот момент не беспокоил придется самому вырезать, или купить коврик для защиты от беспокойства :ab: И смысл городить огород? Исходя из большого опыта личного использования различных ПВХ лодок от 280 до 530 точно не вижу смысла. Самый простой вариант озвучил. Это пайол книжка. Вкладывается в лодку без стрингеров и держится крепко за счёт накаченных баллонов и, если имеется, подпирается килем. Для лодок с ручными или мотовеслами самое то что нужно. Стрингера нужны только для лодок идущих
в глиссирующем режиме. Надувные вставки удобны если их использовать в качестве матрасов во время ночёвок в палатке. Все, на этом их плюсы заканчиваются. ИМХО Если палубу хочется надувную то только изначально вклеенную на производстве и разработанную под конкретную модель. Все остальные варианты выкинутые в воду деньги :ab:

Забыл сказать, что если есть составной пайол под Стрингера сделать из него книжку дело одного часа.
 
Убедили-убедили, действительно фигня получается. Лучше насос нормальный куплю для лодки. И колеса на транец.
 
Чем меньше помпа, например 3 литра, тем быстрее накачивает лодку, вот вам лайфхак
Самый быстрый – это красная Баджеровская улитка. Правда потом чутка добить но нормы нужно ножным. Но общий объем набивает крайне быстро. Сравнивал с разными вариантами электронасосов.
 
Назад
Сверху Снизу