• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хелп! Не заводится инжекторная нива.

  • Автор темы Автор темы Хищник
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Хищник

Завсегдатай
С нами с
18/08/06
Постов
3 651
Оценка
1 854
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Александр
Охочусь с
1990
Оружие
для охоты и точной стрельбы
Собака(ки)
курцы
Коллеги, помогите оживить нивку 21214i. История такова - в январе поставил нивку на прикол в деревне полностью в рабочем состоянии. Каждый год весной заводилась без проблем. Движок огонь, не дымит и тянет. Своевременно обслуживается.
Пару недель назад попробовал завести, не заводится. Топливо есть, бенз работает, проверены датчик коленвала, свечи, провода, высоковольтная катушка, все предохранители. Искры нет! Голову сломал не знаю что еще проверить.
 
Так имобилайзер штатный активирован?
Сигналка стоит, может быть она?
 
pna, Николай, покупал уже с отключенным иммобилайзером, сигналки нет.
 
То, что насос работает, вовсе не показатель. Он всегда включается сначала. Потом, если не видит сигнала с датчика КВ, молчит. Начинать надо именно с подтыкания датчика колена нового. Как вы его проверяли?
 
Alex78Hunt, Свечи мокрые, бензонасос при включении зажигания отрабатывает до создания давления и выключается. Датчик коленвала по сути катушка, смерил сопротивление, оно в норме. Коммутатор заменил, поставил новый. Выкручиваю любую свечу, прикладываю к массе, искры нет вообще.
 
Датчик можно проверить только осциллом. Там, бываетю такие(прости, господи))) эпюры выдаёт, что ни в жисть не воспламенится)))Ну или хотя бы ELM327 подцепить к диагностике.
 
Возможно, что датчик, но почему-то на него не грешу. Запасного в деревне нет. Елм есть, но у нивы диагностический разъем старого образца, его напрямую не подключить.
Может кто знает аглоритм проверки цепей управления коммутатором? Там четырехпроводная схема. В тырнете чета не нашел.
 
Тут я пас(((
 
Может массу на сам двигатель подать с акб и проверить напругу с проводов на свечи. Бывает, что после долгой стоянки все свечи накрылись. Было такое ещё на запорожце
 
Коммутатор заменил, поставил новый.
это высоковольтный блок с которого на свечи искра идет?
Его при замене надо очень хорошо к двигателю прикручивать, что бы корпуса электрический контакт был хороший.
Видел, как желающие по быстрому "подкинуть заведомо исправный" делали его неисправным.
Долго машина в огороде стояла.

И еще бы год неверное неплохо, а то инжекторы наверное разные.
На 12 года имобилайзер был изначально выключен.
 
pna, да это он. Прикрутил как положено на все три гайки.
Олег, свечи сменить не проблема, есть запасные, но чтобы все четыре разом накрылись, фантастика:)
 
Было, было)) Акум посадили и вокруг двора катали-толкали, вроде до этого свечи менялись. Реально все накрылись после стоянки зимой. И главное зачистить все контакты под капотом, до каких можно дотянуться.
 
Хищник, да достаточно наверное для проверки искры одну хорошую свечу использовать, чем черт не шутит.
 
Хищник, Тезка, проверь массу на самом двигателе. Там шина должна быть к блоку. Обычно после долгого стояния окисляется.)))
 
Олег, Александр, Николай, Сергей спасибо за советы! Завтра продолжу поиск неисправности. До ближайшего сервиса 50 км, поэтому сначала хочу сам все что можно проверить.
 
Всё очень просто смотри схему
niva_elektroshema2.jpg

позиция 8 - катушка зажигания. При включенном зажигании на 15 контакте (средний) должно быть +12 вольт.
Если нет, то ищем реле позиция 26 - реле электровентилятора системы охлаждения двигателя левого (видишь обозначение s5 и цвет совпадает) смотришь наличие +12 и за одно проверяешь пред 15А позиция 23 - блок предохранителей ЭСУД.
Далее смотри там же главное реле позиция 28 - реле зажигания и пред 15А это реле бензанасоса...хотя пишите, что бенз крутит...Эти реле и преды должны быть рядом с ЭБУ, под консолью.
Если не помогло, то дальше этот провод идёт на замок.
Всё...больше там секретов нет.
Для проверки можно на средний провод катушки кинуть +12 с АКБ и попробовать завести. Если всё исправно, и проблема только в линии +12 от замка, то машина должна завестись.
Если заведётся, то ищи где потерялось 12 в на участке от реле до до катушки(датчиков). Мож где разъём отошёл или окислился или мышки за зиму поработали зубками.
здесь оригинал схемы, чтоб всё разглядеть http://kipdoc.ru/elektroshemy-vaz/22-elektroshema-vaz-21214-niva-2011-god.html
 
Последнее редактирование:
Прозвоните тестером модуль зажигания, было недавно, тоже самое, мз кончился. Есть видео в ютуб как это сделать всё просто.
 
У меня в тазовазах были глюки в этих предах, и разъёмах. а именно подписаны не все функции предов и реле и выяснить это можно только покопавшись в схеме.

--- Добор поста---

кстати говоря провод который по схеме фиолетово-чёрный разводит питание +12 кроме модуля зажигания ещё и по всем датчикам.

--- Добор поста---

Может кто знает аглоритм проверки цепей управления коммутатором? Там четырехпроводная схема.
чет я запутался...4-х проводный это модуль зажигания???

--- Добор поста---

Если да, то там подобная схема https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/214_20.htm
на модуле зажигания A- управление 2-3 цилиндр, B- управление 1,4 цилиндр, C-масса, D- +12 вольт.
А во всём остальном логика та же.
На эбу тож можно проверить питание должно приходить 3 питания
на 18 пин - +12в с акб
на 27 пин - +12 с замка (клемма 15)
на 37 пин +12 после главного реле
24 пин - корпус силовой
14,19,30 - корпуса датчиков, форсунок
%u0432%u0438%u0434%u00252B%u0440%u0430%u0437%u044A%u0435%u043C%u0430%2B55%2B%u043F%u0438%u043D%u.jpg
 
Последнее редактирование:
На ланосе было подобное, заехал на заправку, все ок, заправился, пытаюсь завести, крутит и вообще не схватывает. Покопался, залез на форум, пишут датчик положения КВ, снять, пошкурить и назад. Так и сделал, завелась сразу как ни в чем не бывало, я очень удивился! Может поможет. А прозванивать его можно до посинения, покажет, что исправный, все ок.
 
До ближайшего сервиса 50 км, поэтому сначала хочу сам все что можно проверить.

Можно на сигнальных проводах идущих к модулю зажигания проверить есть ли импульсы,
никогда не пробывал, но возможно стрелочным вольтметром можно это заметить или даже цифровым.
[video=youtube;EukfvQG9gJc]https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=EukfvQG9gJc[/video]
и вот еще:
 
Назад
Сверху Снизу