а банить тех, кто хоть раз уличен в обмане и мошенничестве нельзя.
Уважаемый советчик! Если Вас обманул продавец в разделе "Торговля" на нашем Форуме, то у Вас есть три независимых пути поведения в этой ситуации:
1. Написать в теме продавца, что он поступил не честно, чтобы все могли это прочесть
2. Поставить отрицательный отзыв о продавце, используя красную, мигающую кнопку внизу слева у стартового поста в теме
3. Поднять тему о недобросовестном продавце, если таковой уже нет, в разделе "
Отзывов о продавцах ..."
Банить подобного продавца, только на основании Вашего недовольства, ни кто не будет по нескольким прчинам:
а) Вы и Продавец для Администрации - участники Клуба и отношение к вам обоим, на начальном этапе конфликта, одинаковое. Для принятия каких-то мер к продавцу или покупателю (он тоже может быть недобросовестный), нужены хоть какие-то доказательства недобросовестности - предоставляйте их, пользуясь пунктами 1-3, представленными выше
б) Гораздо предпочтительней попытаться найти решение, если, конечно, это не запланированное мошенничество
в) Забаненный мошенник совершенно свободно, маскируя свой IP и используя новую почту может зарегистрироваться у нас снова и продолжить свою деятельность и в таком случае с новорега Вы уже точно ничего не добьетесь.
Конечно и однозначно, если на какого-то пользователя посыпятся обоснованные жалобы (не одна точно) на недобросовестность в купе с его невнятными ответами, мы будем к нему принимать меры, НО НА УСМОТРЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ (или бан или всевозможные ограничения).
Поверьте, за больше, чем 2 десятка лет в интернете, мы уже сталкивались с подобными вещами и знаем как поступать НЕ НАДО, а вот как надо поступать, будем БЕСПРИСТРАСТНО решать в каждом конкретном случае!!!
По этому, у нас на Форумах, пожалуйста, пользуйтесь пунктами 1-3,
НЕ пишите, в этом случае, жалобы в Администрацию и запомните пункт "
а"
Помните, что криками и поливанием грязью Администрации Вы ничего хорошего не добьетесь, будьте последовательны, публично аргументируйте свои претензии, тогда и нам будет проще принять взвешенное решение.
С уважением ко всем, Михаил
P.S. В любом случае, решать подобные проблемы с нашими пользователями и у нас на Форумах, нужно, уж совершенно точно, не в этой теме о мошенничествах на другом ресурсе!!!