• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

ЛУАЗ. Нужна помощь!

  • Автор темы Автор темы Феникс
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Феникс

Участник
С нами с
31/01/07
Постов
207
Оценка
48
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Павел
Охочусь с
1995
Оружие
ТОЗ-БМ
Собака(ки)
хочу лайку
Давно загорелся идеей купить ЛУАЗик. Да вот опыта нет. Хотелось бы узнать на что смотреть при покупке особо, да и где вообще купить можно (мож кто продает), есть ли у кого опыт замены движка и лифтования подвески, куда обращатся если проблемы возникнут. Заранее всем благодарен.
 
Последнее редактирование:
Павел, смотреть все кроме кузова. Я бы обратил внимание на рулевой редуктор и на тормоза (на своем просто выкинул вакумный усилитель, теперь практически ногой торможу).
Опыт замены двигателя имеется (в частности наши джиперы-партизаны от восьмерки поставили) однако коробка расчитана на 45 л/с, и при установке более сильного/оборотистого двигателя не выдерживает.
Про лифт не слышал. Установка колес большего диаметра плохо сказывается на понижающих колесных редукторах.
Короче без переделок отличная машина для передвижения от пункта А в пункт Б при дистанции менее 100 км без выезда на асфальтовую дорогу.
 
У меня ЛУАЗ какойто последней модификации его лет восемь назад собирали под Москвой "Валетта" называется, кузов и вся остальная трансмиссия как у всех предыдущих, двигатель от Таврии, водяное охлаждение, печка от вазовской восьмерки... Игде я тока на ем не лазил и через что только не переезжал, эксплуатировал в интервалах температур за бортом от +35
до - 42, из всех косяков вылезло:
1. замена шестерен во всех колесных редукторах (в одном выломались зубья, менял во всех) после 20 000 км пробега;
2. ремонт шкивка тросика управления работой карбюратора после 32 500 км пробега;
3. потек тент, замена на новый но под него метал конструкция;
4. разболтался кенгурин (сделал сам) но он на х... не нужен...
5. и ВСЕ...
смотрите на кузов, чтоб не ржавый был, протектор шин. Остальное все железное, вездеходное,
 
Парни всё правильно сказали. Главное не слушай о переделках оно того не стоит, если конечно есть спецы кто этим займётся и вот на счёт движка от Таврии я только завидую у нас таких нет а поставил бы с бьльшим удовольствием и даже плевать если не смогу зарегестрировать. При прохождении ТО можно всё перекинуть это без напряга занимает два вечера после работы если есть балка и таль или блочки как у связистов. С другой стороны в ваших краях можно найти ещё каноливые запчасти, мне приходиться очень хреновое менять на хреновое но этого хватает не на долго. Почему и купил Ниву на неё хоть запчасти можно купить.
 
тоже договарился опокупке ,Завтра пригоню домой. Буду смотреть, делать, готовить к следующему сезону. У самого водительский стаж большой-21г. Думаю, что если откинуть претензии к удобствам, то это самый удачный автомобиль для охоты
 
Тут услышал мнение что 969М лучше 1302. Хотелось бы узнать почему конкретно.
 
Насчет двигателя, колес и так далее

Основная проблема всех формов включая автомобильные (особенно это к шишиговедам относится) давать рекомендации не вникая в суть вопроса.
Насчет больших колес- колесный редуктора и предназначены для разгрузки трансмиссии.
Вы хоть раз коробку от Луаза собирали - разбирали - чего там слабого ?
СМравните с коробкой Нивы или классики ( одно и то же), сравнивать не с чем только убогие умом для джипа могут такую коробку собрать и сравните с Луазовской, даже как там синхронизаторвы переключаются.Про подшипники и прочее напредмет танкового варианта вообще не говорю.
Проблем переход на болшие колеса только в слабеньком сцеплении - вот это надо решать однозанчно.
Тавриевский движок - без комментариев, про него достаточно написано.
Насчет установки другого движка - тут правда, движок запоровский очень хорошо тянет начиная с низов и не является высокооборотным.Так что проблемка с резким стартом на низах и взаимодействие этого старта с трансмиссией может возникнуть.Заодно и движение на высоких скоростях, тут на каком то форуме бедолага воткнул двигатель от 5 и радостно рассказывал как влетал под углом под 40 % на склон, на скорости 90 км в час, закончилось печально- поломка редукторов и так далее, был обрыв полуоси.
На мой взгяд идеального комплекта не получится, но я лучше поставлю Эберспахер вохдушка автономник, и буду спокойно ездить при - 50 на минералке, и не из за скупости, а просто заливатьполусинтетику в запоровский движок можно получить не предсказуемый результат.
Насчет перегревов с движком проблем нет, он у меня например в пробках наоборот остывает.
Вакумник я то же выкинул.Не нужен он - это абсолютно правильно.
Да еще глушак дополнительный вварил, но буду видимо отрезать ящик- вытаскивать основной акум в салон и туда выводить в это место 2 глушка, заодно и нрязи будет меньше собрать.
В общем хороший набор конструктор.
А насчет шума- киньте шумку, пеной залейте и у меня сзади люди спокойно болтают, да и двери с гулом как у бэхи закрываются.
В общем удачи всем !
 
Эх, читаю и не могу нарадоватся. :) Теперь уж точно куплю, по-любому. Сергей, когда куплю с меня простава за советы, спасибо большое. Не я один остался любителем ЛуАЗа в этом мире :az:
 
Сергей, папа у меня инженер, и очень любит фразу Р. Дизеля "инженер может все". Поэтому сей агрегат был неоднократно собран/разобран вдоль и поперек.
Фраза про коробку и редуктора написана не из теории, а из практического опыта наших партизан-джиперов. Конечно нагрузки они дают на автомобили безбожные, но Уазы выдерживают, а Луазы к сожалению нет. В прошлом году они ездили на Инзер (река такая горная), из двух Луазов приехал один (после просмотра видео, мне показалось, что его кончали 200 км асфальта, а бездорожье окончательно добило). Один просто в тайге бросили. Второй приехал на галстуке. Один из Уазов перевернулся, но доехал сам. Остальные машины (включая Сузуки-самурай), прошли весь маршрут.
Со слов соседа (одного из основателей клуба), больше они Луазами не балуются.
И еще. Я не знаю, за сколько км. вы ездите на охоту, но после пары поездок на 100 км (включая проезд через весь город), я от эксплуатации своего Луаза отказался. Ну никаких нервов на такую езду не хватает. Правда сыну наравится, говорит "когда папа мы куда ниюудь на танке поедем?" :ad:
 
Ну теперь факты, опять по новой

1. На большинстве Уазов нет вообще колесных редукторов.
Где вы их нашгли не знаю - военный вариант с увеличенным просветом , это дае есть но это наоборот на разгружает,а создает нагрузку на трансмиссию, слишком тяжелой полчается машина., скорость соотвестсвенно чутка моменьше- сойдет для военных.
2. Я не знаю что нужно сделать что УБИТЬ ЛУАЗ, ну не знаю, я Ниву знаю как, кк убить ГАЗ66 знаю.Единственно слабое место - это сцепление и слишком низкий скос бака.
Вы крестовины сравнивали с Нивовскими ?.Редуктора полететели - ну ребята, у меня у приятеля по той весне сел передними колесами на холмик Форд пикап- грузовичок.Все смелияь, прицепил его тросом, включил понижайку, и протащил его метра 3, мне еще кричали чтоб остановился.

О практике в то лето за три дня проехали разом 740 км.При этом на крыше было килограмм 90 ( помпа+ генератор+ и рюкзаки), в машине кроме меня было 2 причтеля 90+80+ рюкзаки.
Больше 80 не разконялся.Но На куске мурманской трассы, надоело тащиться за колонной длиной километра в 1,5 из за коматозного грузовика, решил заодно подвеску проверить на ударные нагрузки, ну обогнал всю колонну по обочине на скорости где то 65 км.
Заодно все стуки проверил.Народу возвращалось много, когда меня все таки догнали, оглядывались все.Может кто то с этого с сайта видел.

Насчет коробки я вроде все сказал, кроме двойной страховки синхронизаторов в отлтчии от Уазов и Нив, синхронизаторы имеют внутренние элемиенты защелкивающие на предмет танковых , если разбирали знаете, поэтому и такой непривычный ход рычагов.
У меня предыдущий товарищ вообще судя по цвету внутренностей ездил без мас ла в коробке износ канавок синхронизхатора и вилки составлял миллиметров 5 , вот пока внутренние стопора не износились, так и ездил.Да еще добавлю - все сделано по уму на танковом уровне, даже игольчасты подшипники стоят, не говоря уже о дополнительной внутренней перегородке которая реально усиливает всю коробку и крепление первичного вала, так этих колебательный моментов как в классике и ниве отсутствует напрочь.
О редукторах - они вообще то предназначены для как и увеличения клиренса автомашины и сделаны как и должен быть сделан полноценный джип.Да они нагружают в какой мере трансмиссию , но с другой стороны это абсолютно правильное техническое решение . так как по другому и быть не может, я не помню, понижающий коэффициэнт их, но вроде 1,2 с чем то , что при при включеной понижайке создает безумный крутящиий момент.
Насчет шума - писать про пену не буду все понятно, на ручник отлично влезла плотно резина от Форда - Транзита, что б не громыхал капот - уплотнители от него , шумка от форда- скорпио под капот, надо еще вынетси ящик акума наверх так как шум проникае с улицы во оотверстие плюсового провода внизу ящика - АТУДА НАПРАВЛЕН ГЛУШИТЕЛЬ.Получается резонирующий эффект, хот кто у меня сидит сзади могут говорить не повышая голоса.
В общем как и писал хороший - надежный набор конструктор для того у кого есть руки.
Да совсем - наскольку помню это единственный советский и российский автомобиль, ктороый входил в 10 лучших автомобилей Европы, и вроде был удостоен золотой медали как лучший автомобиль для жителей сельской местности.
Интерсно было поболтать.
 
Нет если с нуля купить то без разговора и думать не стал. В своё время загорелся и купил был пятым хозяином. куча запчастей в результате оказалось хламом, пришлось всё по новому и просто очень много токарных работ. Купил ва комплекта поршневых колец даже удивился 98г. выпуска после обкатки поменял на второй комплект первые залегли, а так вообще просто уже задолбался удивляться какие у меня золотые руки, ну нет у нас на них запчастей если и есть то их хватает на одну две охоты и снова ремонт. Если заказывать то можно просто на эти деньги купить стеранький джипик бензиновый и ездить и ездить куда угодно. Нет ЛУАЗ это отличная машина много раз сам удивлялся его возможностям, разговоров нет. Но решил просто отказаться уже достал, тут местные хищники уже глаз положили и в ожидании весны начала сезона, прийдётся выставлять на торги,люди знают сколько в него вложил и каков он после меня.Феникс если будешь брать смотри во все глаза дрова не бери. А так для него нужена ремонтная мастерская и делать всё самому, вылетает в копейку немалую, конечно после того как всё сделаешь чувство гордости за себя посто распирает. Можно сделать с ним всё если руки и финансы позволяют но ребята что не говори ресурс деталей........ Да в ваших краях можно найти по сусекам и может стоит заморачиваться, я решил что всё хватит......
 
Пример насчет конструктора я писал. Уже.
Просто смотрю на большинство форумах что по войне, что по машинам человек в основном хватается за какаую то фразу и начинает муссировать на предмет.
Понятно - джип - какие задачи ? Он однозначно не предназнчен для беготни по шоссе с МАКСИМАЛЬНОЙ скоростью.
Если на Уазе с военными мостами пилить 120 км в час - чем это закончится понятно.
Если на Луазе выжать 120 и пилить очень долго по шооссе - чем это закончится ясно сразу.
Если на Ниве гнать 140 и начинать халтурить - чем это закончится - понятно сразу.
Список еще можно долго продолжать.Ситуации зависят от многих и многих факторов. Включая даже что льют в автомобиль.
У меня есть человек который на полном серьезе льет отработку на смазку бензопилы - пользует раз в году вполне хватает.
Другой который делал то же самое получил поле 3 часов работы на болоте получил клина поршня и синюю шину.
Хотя тот 1 первый прав- как все работает.
То же и машинами - факторов, как , кто ,для чего при каких обстоятельствах, какой стоимости. Ну кто вам продаст иномарку - джип - полноприводный за 1000 уе. ? Это сколько внего нужно будет денег всадить ?
Когда разговор идет о 7000 у.е.тогда скорча мину скажу - что то может быть.
И это обстоятельство учитывается.
Получается разговор - хочу за 1500 уе в идеале, что был полноценный джип, круче Геленвагена, что б все охренели как и где пролазит, что б не ремонтировать.
Да не будет такого.
Так что взешивайьте все совокупности факторов.
А насчет коробки - так все от запорожца подходит, кроме первичного вала и задней части с понижайкой - 80 % - запорожцы у вас есть ?
Удачи всем !
 
Фениксу

Теперь по существу

1. Запоровский движок иногда подсирает масло.Это если не течет не криминал.Основная проблема- сзади печка- современем дубеют резинки - начинает подсирать.
2. Посмотри четкость включения передач при чем и при резком разгоне и при торможении - как писал Луазовская коробка хоть вещь надежная, на на порядок сложней вазовской и разбирать собирать в случае чего будешь сам.Да там внизу три пробки - они с магнитами, можешь открутить их и сразу посмотреть масло как менялось, количесвто стружки и заодно масло поменять - займет где то полчаса -час.Скидываешь верхний кожух и заливаешь масло ПРЯМО ИЗ САЛОНА.Насчет трех пробок- откручивающих вначале блюжнюю к центру машимны, потом все остальные так как коробка разделена 3 (!!!!) отсеками - и сделана по уму со скосом.Щуп кнтроля маслу уровня находится то же прямо в салоне под кожухом.
3. Теперь- сновым акумом тебе никто не продаст- ВКЛЮЧАЙ ПЕЧКУ ТОЛЬКО НА СРЕДНИХ И МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах ! ( А лучше воткни потом Эберспахер воздушник и будешь ездить н аминералке при - 50- садясь в теплый салон) Иначе где нибудь встанешь впробке и будешь скакать с кривым стартером, через полчасика пока акум отдохнет.Генератор слабенький выдает всего 30-34 ампера и его просто не хватает для полноценной работы - особенно если еще и фары включишь.У меня 2 генератора выдают 90 ампер вполне хватает.
4. На трассе негони больше 70-75 он для этого не предназначен.
5. Поменяй масло в моторе - только минералку Лучше шелл.
В принципе все - фары у непеределанного Луаза горят фигово ночью - подгадай время дневное для перегона.
Ну и жмись поближе к обочине - и людям уважение и соревноваться не скем- это почти болотоход.
У меня по той весне трактор Колесный минский - застрял- где я со свистом проехал.Пришлось ребятам бензопилу давать.Так и подружились.
Заодно где монетки находили в воде рассказали.
Удачи !
 
Да еще насчет баков. Приволок сегодня 2 нулевых бака от запорожца. Легко входят над колесными арками в салон ( получается принцип как у Судзука Самурая.
Но !! Сразу литров под 80 топлива.Не пробивается внизу.Прыгай хоть с 5 метровго откоса ( уменя можно ковролин и пена наверху). Так что закуплю сварочной проволоки, кругов и баллонов и поеду в апреле - в мае в лес уезжаеи на три дня толпой опять.На Шишигу лебедку от БТР воткнули+150 метров троса.Ой за флейм выгонят.Чу молчу.
 
А вот еще вопрос: Не пытался научить его плавать? У меня одна идейка возникла, может сделать двойное дно или пристегивающийся бак по днище? Кстати, у меня появился шанс получить машину на следующей неделе. Так что мож скоро увидимся :az:
 
Думаю надо делать по другому, мы сейчас будем делать плот впомогательный, вот на нем и поучусь.Все эти фантазии убиваются одним- герметичностью.
Привариешь к раме хвотовики - держатели, дальше по краям 2 баллона из ПВХ с держателями, комперссор вдувал у меня эти баллоны минуты за 4.Все, надо переправиться вставил - надул. Переплыл- сдул.Но до этого точно руки не дойдут, мне это в принципе не требуется.Для того вспомогательный плот и будем делать.
 
Для охоты лучше авто не придумали.но по трассе быстро устаешь -ЛУАЗ хорош как вторая машина В смысле ремонта -я его весь перелопатил(сам работаю в автосервисе)и уже 6 лет почти без промблем.
 
Не хочу не хвалить ни хаять ЛУАЗик. Расскажу лишь про одно наблюдение мое.
В те места, куда мы обычно на охоту выбираемся весной на катерах (заметьте только по воде), "посуху" только два вездехода на гусеницах добираются, да еще один маааааленький такой автомобильчик)))) Догадайтесь с одного раза какой? Правильно - ЛУАЗик. Спрашивали тех охотников... - А как это вы через гати болотные пролезли? Отвечают они -Очень просто. Вышли вчетвером, приподняли, переставили и поехали дальше.
Думаю, что комментарии излишни.
PS. Все равно нет идеальных авто для "всего". Есть их владельцы, которые всегда расхваливают тот автомобиль, на котором они в данный момент ездят. Пересели на другой - он стал опять самым лучшим.
 
Привет ! Я ничего не расхваливаю, а пишу честно есть из собственного опыта.
В том числе и по Луазу. Не позиций не вышедшей из детсада малышни "У меня красивей госссочччек", а с реальных позиций - что есть то и отписал.
У меня на днях приятель влепил на патруль 4,2 TD диски шириной на 10" лифтанул на 7 см и колеса по 600 уев .Я приехал - сказал - вещь ! А когда садо-мазо насилуют Ниву, мне прото смешно, так как это как мертвому припарка - шума много, толку чуть чуть.Я за разумную целеесообразность во всем , о чем и раньше писал.Тогда можно купить велосивед и прохать везде и это то же со своей стороны будет экономия и разумная целессобразность.
Сейчас до Луаза руки не дошли, другое варим-точим- пилим.Как дойдут о успехах выложу.
Удачи !
 
Приветствую всех!
Дабы не создавать отдельной темы, размещу свой вопрос в этой.
Подскажите, кто знает, что за "переходная пластина" нужна для установки ВАЗовского двгателя на ЛуАЗ? Где ее можно приобрести? Ну или сылочку на чертежи хотя бы?
 
Назад
Сверху Снизу