Ну теперь факты, опять по новой
1. На большинстве Уазов нет вообще колесных редукторов.
Где вы их нашгли не знаю - военный вариант с увеличенным просветом , это дае есть но это наоборот на разгружает,а создает нагрузку на трансмиссию, слишком тяжелой полчается машина., скорость соотвестсвенно чутка моменьше- сойдет для военных.
2. Я не знаю что нужно сделать что УБИТЬ ЛУАЗ, ну не знаю, я Ниву знаю как, кк убить ГАЗ66 знаю.Единственно слабое место - это сцепление и слишком низкий скос бака.
Вы крестовины сравнивали с Нивовскими ?.Редуктора полететели - ну ребята, у меня у приятеля по той весне сел передними колесами на холмик Форд пикап- грузовичок.Все смелияь, прицепил его тросом, включил понижайку, и протащил его метра 3, мне еще кричали чтоб остановился.
О практике в то лето за три дня проехали разом 740 км.При этом на крыше было килограмм 90 ( помпа+ генератор+ и рюкзаки), в машине кроме меня было 2 причтеля 90+80+ рюкзаки.
Больше 80 не разконялся.Но На куске мурманской трассы, надоело тащиться за колонной длиной километра в 1,5 из за коматозного грузовика, решил заодно подвеску проверить на ударные нагрузки, ну обогнал всю колонну по обочине на скорости где то 65 км.
Заодно все стуки проверил.Народу возвращалось много, когда меня все таки догнали, оглядывались все.Может кто то с этого с сайта видел.
Насчет коробки я вроде все сказал, кроме двойной страховки синхронизаторов в отлтчии от Уазов и Нив, синхронизаторы имеют внутренние элемиенты защелкивающие на предмет танковых , если разбирали знаете, поэтому и такой непривычный ход рычагов.
У меня предыдущий товарищ вообще судя по цвету внутренностей ездил без мас ла в коробке износ канавок синхронизхатора и вилки составлял миллиметров 5 , вот пока внутренние стопора не износились, так и ездил.Да еще добавлю - все сделано по уму на танковом уровне, даже игольчасты подшипники стоят, не говоря уже о дополнительной внутренней перегородке которая реально усиливает всю коробку и крепление первичного вала, так этих колебательный моментов как в классике и ниве отсутствует напрочь.
О редукторах - они вообще то предназначены для как и увеличения клиренса автомашины и сделаны как и должен быть сделан полноценный джип.Да они нагружают в какой мере трансмиссию , но с другой стороны это абсолютно правильное техническое решение . так как по другому и быть не может, я не помню, понижающий коэффициэнт их, но вроде 1,2 с чем то , что при при включеной понижайке создает безумный крутящиий момент.
Насчет шума - писать про пену не буду все понятно, на ручник отлично влезла плотно резина от Форда - Транзита, что б не громыхал капот - уплотнители от него , шумка от форда- скорпио под капот, надо еще вынетси ящик акума наверх так как шум проникае с улицы во оотверстие плюсового провода внизу ящика - АТУДА НАПРАВЛЕН ГЛУШИТЕЛЬ.Получается резонирующий эффект, хот кто у меня сидит сзади могут говорить не повышая голоса.
В общем как и писал хороший - надежный набор конструктор для того у кого есть руки.
Да совсем - наскольку помню это единственный советский и российский автомобиль, ктороый входил в 10 лучших автомобилей Европы, и вроде был удостоен золотой медали как лучший автомобиль для жителей сельской местности.
Интерсно было поболтать.