Автор темы
Khazar
Участник
- С нами с
- 15/02/04
- Постов
- 2 496
- Оценка
- 534
- Живу в:
- С-Пб
- Для знакомых
- Александр
- Охочусь с
- 1997
- Оружие
- Иж-27ЕМ, МЦ20-01
- Собака(ки)
- ЗСЛ
Министерство транспорта России предложит ужесточить уровень ответственности граждан, нарушающих правила эксплуатации беспилотников. Соответствующий проект поправок в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП) в настоящее время проходит внутриведомственное согласование, пишет газета "Известия".
Как рассказали "Известиям" в пресс-службе Минтранса, ведомство завершает работу над проектом изменений в статьи 11.4 и 11.5 КоАП. Ответственность внешних пилотов беспилотников, как и членов летных экипажей обычных воздушных судов, регулируется именно этими статьями кодекса. В настоящее время документ проходит внутриведомственное согласование. Предложено ужесточить штрафные санкции за нарушение правил использования воздушного пространства.
Размер штрафа за нарушения планируется увеличить. Для граждан (к этой категории относятся любители квадрокоптеров и прочих беспилотников), имеющих право на использование воздушного пространства, он вырастет с 2–5 тысяч рублей до 20–50 тысяч рублей. Для должностных лиц (например, членов летных экипажей дронов, перевозящих грузы) — с 25–30 тысяч рублей до 100–150 тысяч рублей. Штраф для граждан, не имеющих права на использование воздушного пространства, может увеличиться с 3–5 тысяч до 30–50 тысяч, а для должностных лиц — с 30–50 тысяч до 50–100 тысяч рублей.
Как подчеркнул источник, Минтранс стремится обеспечить безопасность пилотируемой авиации при внедрении беспилотников в общее воздушное пространство.
В настоящее время Минтранс разрабатывает единую концепцию развития беспилотных систем гражданского применения. Создается также система учета, обеспечивающая удаленную идентификацию и отслеживание каждого беспилотника. Собственники гражданских дронов со взлетной массой от 250 г до 30 кг со следующего года должны будут ставить эти аппараты на учет. Владельцам придется зарегистрироваться на электронном портале системы учета, получить опознавательный знак и закрепить его на корпусе беспилотника до начала полетов. Регистрировать дроны с максимальной взлетной массой до 250 г не потребуется.
http://47news.ru/articles/127898/
Как рассказали "Известиям" в пресс-службе Минтранса, ведомство завершает работу над проектом изменений в статьи 11.4 и 11.5 КоАП. Ответственность внешних пилотов беспилотников, как и членов летных экипажей обычных воздушных судов, регулируется именно этими статьями кодекса. В настоящее время документ проходит внутриведомственное согласование. Предложено ужесточить штрафные санкции за нарушение правил использования воздушного пространства.
Размер штрафа за нарушения планируется увеличить. Для граждан (к этой категории относятся любители квадрокоптеров и прочих беспилотников), имеющих право на использование воздушного пространства, он вырастет с 2–5 тысяч рублей до 20–50 тысяч рублей. Для должностных лиц (например, членов летных экипажей дронов, перевозящих грузы) — с 25–30 тысяч рублей до 100–150 тысяч рублей. Штраф для граждан, не имеющих права на использование воздушного пространства, может увеличиться с 3–5 тысяч до 30–50 тысяч, а для должностных лиц — с 30–50 тысяч до 50–100 тысяч рублей.
Как подчеркнул источник, Минтранс стремится обеспечить безопасность пилотируемой авиации при внедрении беспилотников в общее воздушное пространство.
В настоящее время Минтранс разрабатывает единую концепцию развития беспилотных систем гражданского применения. Создается также система учета, обеспечивающая удаленную идентификацию и отслеживание каждого беспилотника. Собственники гражданских дронов со взлетной массой от 250 г до 30 кг со следующего года должны будут ставить эти аппараты на учет. Владельцам придется зарегистрироваться на электронном портале системы учета, получить опознавательный знак и закрепить его на корпусе беспилотника до начала полетов. Регистрировать дроны с максимальной взлетной массой до 250 г не потребуется.
http://47news.ru/articles/127898/