В этом году, отдыхая в Крыму, дважды катались на катерах.. По Балаклаве, по Тарханкуту... Там как раз стояли похожие заводские сидухи на стойках.. Скорость катера там под 50 км... Показалось очень удобно и надежно. Но там то палуба... А это явно не пустотелые пайола ПВХ-ашки... Вот и сомнения берут. Самому делать в лом, посмотрел картинки в инете самоделок, ну колхоз-колхозом.. Железки торчат во все стороны, того и гляди лодку пропорят. Закладные вставки с резьбой - это мне кажется для цельной плоскости, а пайола..., они же пустые, но с ребрами жесткости внутри... Там только болты насквозь. Ящик ну совсем не нравится... Громоздко очень. Для катера наверное само то, но вот для пвхашки как-то не то, имхо.
я эти кресла рассматривал, что-то не показались они мне надежными. На хорошей волне даже советские дубовые раскладушки из Прогрессов рассыпаются, а уж эта китайская жестянка... не вызывает она у меня доверия. Набивка под тем дермантином намокнет. В этом отношении съемный утеплитель намного лучше.
Насчет пустотелости пайолов не знаю, у меня в баджере вроде цельные, но резьбовые закладки используют в ДСП, а пайол попрочнее будет как мне кажется.
Насчет ящика, многие при больших переходах их используют, вроде как экономит место в лодке. Хз, лично не пробовал. Такто он конечно громоздкий.
есть еще вариант вставную раму в лодку. Но она места сожрет еще больше, чем крепление к пайолам.
Насчет самоделок и железок тут это как сделаешь. нет никаких проблем взять колпачковые гайки, обточить все острые места на уголках и т.д. И главное если самому делать, то можно сделать как положено, надежно. Два уголка Д16Т 40*40*4 под 90, например, скрепленные парой болтов, и еще один как укосина. соединить поперечинами сверху-снизу. Вот это будет надежная спинка! Легкая и прочная. А вместо сидения использовать плотный утеплитель, фиксируя его чем-то вроде стропы-утяжки. Тогда можно будет и снять, и в лагере использовать, и просушить в избе при необходимости.
Ну это все мои личные соображения, как я себе буду делать. Так-то хозяин барин