• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Terrano2 или Santa Fe

  • Автор темы Автор темы Gudok
  • Дата начала Дата начала
хорошая динамика,до сотни 12с.дорогу держит очень хорошо.подвеска вся независимая. вообще этот автомобиль мне очень нравился.сейчас в апреле месяце его начнут собирать в таганроге.но там заявили что собирать будут два варианта 2,7авто и 2,0 CRDI т.е. дизель ,а ни тот ни другой вариант меня не устраивает.
еще минус -эффективность вискомуфты снижается с ее нагревом.а на более современных автомобилях используется электро-магнитная муфта обеспечивающая жесткое подключение полного привода.такая муфта идет на новом сантафе и тусоне.но тут встает вопрос цены.
 
Спасибо за советы, я тоже склонялся на 2,4 4WD. ,буду искать авто с такими показателями
 
Советую зайти на сайт http://www.avtomarket.ru/enciclopedia.shtml сам при покупке своей бибики ориентировался по отзывам этого сайта.
У приятеля SantaFe AWD. Он доволен.
 
ИМХО, если брать для охоты и поездок по городу надо брать Ниссан Т2. Все-таки это джип, с нормальной раздаткой, а не с вискомуфтой (ИМХО не очень надежный агрегат). Передняя подвеска же у Т2 независимая, по управляемости будет получше машин с неразрезным мостом. Да и с низу повнушительней выглядит, меньше вариантов что-нибудь оторвать. К тому же Т2 рамный, у СФ по-моему несущий кузов.
 
Терано 2 это тоже самое что и ниссан мистрал. Мистрал машина нормальная есть как турбовые так и нет. С пониженной передачей. Вообщем сгодиться, а лучше наверное будет тойота хай люкс пикап с ранчевской подвеской, вот это вещь.
 
Bodya, полагаю, что автору темы в первую очередь необходимо определиться, так что-же нужно. Если с учетом, и в основном, охота-рыбалка, то ты прав. Террано, Мистрал, это не аппараты для глубокого проникновения в природу. Повторюсь, по опыту нашей камчатской природы перво идут поднятые Крузаки 70 серии (охотники) рессорные, 60 серии (их уже мало), поднятые 80 серии (очень мало используют в говнах, они не рессорные), Сафари, Хай-Люксы мостовые кузовки, как у Ивашки (самые высокие в базовой серии, но со своими недостатками), Сурфы и Паджеро пятидверки, но не очень по говнам (подвеска, движки). Все остальное, с торсионной подвеской, шаровыми опорами, лакированное, те-же Исудзу-Бигхорн, Труппер, Му, Родео, не говорю про Судзуки и проч.... Конечно, в идеале, нужно 2 машины- одна в леса, другая- лакированная легковуха типа Бэхи (круто!). Жалко короший Крузак обдирать ветками и кустами. Да и не на пружинках по буеракам прыгать. Чем-то придется жертвовать. Мне, например, имиджем, со своим облезлым 20-ти летним Охотником, прошедшим огонь, воду и медные трубы, когда еду по городу. Но он еще ничего. Автору темы предлагаю не заморачиваться самому и народ. Не пугать словами охота и рыбалка. Потому как сразу возникают ассоциации покорять "северный полюс" и "пойму амазонки". Если нужна машина более-менее повышенной проходимости для разнообразных, не тяжелых и городских ситуаций, то и выбирать предлагаю из разных категорий. Но все "4- везде" -1. Хороший универсал. 2. городской паркетник. 3. джип с элементами паркетного. 4. джип- говномес (миллионник). От этих категорий и будут прыгать модели, цены и проч.проч. А на терранах у нас на охотах-рыбалках мало народу встретишь. Если только по трассе-гравийке и чуть-чуть в сторону.
Удачи в выборе.
_________________________________
С уважением, Камчадал.
 
У приятеля Тирано-2 2.5 или 2.7 литра, 11 летний никаких нареканий за весь срок службы, ничего не знает кроме бензиновой, мясляной и омывательной дырок... никаких ремонтов(тук-тук-тук...)

Жрет безину летом 11.5-12.5 по городу, 9-9.5 по трассе. Зимой на 1.5-2 литра больше из-за полного привода...и морозов...

Отмечает один недостаток(м.б. достоинство) - нет автоматического переключения на полный привод.

Санта ФЕ - корейский прикол... ИМХО... да и стоит не дешево...
 
Все дело в том, что судя по расходу Т2 у Вашего друга жрет соляру... А вот автоматическое подключение переднего моста ИМХО излишество. Ни у одного серьезного джипа такого нет (Ниссан Патрол, УАЗики, и т.д.)
 
Жрет безину летом 11.5-12.5 по городу, 9-9.5 по трассе. Зимой на 1.5-2 литра больше из-за полного привода...и морозов...
Что-то уж очень экономично для города, резина возможно низенькая, у приятеля 265/70/16 , в городе меньше 14-15 не получается, мотор бензин 2,4. На трассе 10-11, правда не при 90 км/час, да и в городе ездит не в режиме "строгой экономии".

Отмечает один недостаток(м.б. достоинство) - нет автоматического переключения на полный привод.
Ну уж совсем лениво передок включить ручкой из салона, колесные муфты (хабы) в заводской комплектации автоматы!
 
двигун 2.4 литра, бензин 92, ездит не торопливо, в городе светофоров мало, в пробках не стоит...
 
Вот уже пол года езжу на втором Теране 1997 года выпуска, пробег якобы 145 тыс., хотя наверняка скручен, пока проблем не было тук-тук-тук, движок 2.4 АИ-92, расход действительно не большой, в среднем 10-12 литров трасса,ну и чуть больше город, по говнам едет вполне достойно, хотя застрять и на танке можно, в целом очень доволен машиной.
 
Мужики, извините, что влезаю, а почему такой большой расход на Терано? У меня Гранд Чероки 4л. 184л.с по городу ест 13-14, на трассе прямая зависимость 100км\ч - 10л., 110км\ч - 11л. 120км\ч - 12л. ну и т.д. Я, честно говоря думал япошки поэкономичней чем американский уазик.
 
Все зависит от стиля езды, размера резины, "вранья" спидометра, коробки (автомат не обманешь).
Если у тебя ручка ,то с твоими 184 кобылами при "агрессивном" стиле езды в городе расход будет больше 15 л.
 
У меня автомат, а вот немножко обмануть его можно (регулировкой тросика переключения на пониженную) иногда варьирую в зависимости от условий эксплуатации. Ну а стиль езды, если конечно со светофора тапку в пол и с горящей резиной вперед то и все 25л наверное будут. Мы то я думаю говорим об адекватных водителях. :)
 
Последнее редактирование:
Ну, за комфорт и динамику ИМХО стоит платить :)
 
Badger, личку посмотрите, плиз...
 
Назад
Сверху Снизу