• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Suzuki DT 2,2 S

  • Автор темы Автор темы Gonish
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Gonish

Завсегдатай
С нами с
24/11/04
Постов
1 767
Оценка
774
Живу в:
Питер
Для знакомых
Георгий
Оружие
парочка 20 к и немец 12/16
так как денег на нормальный движок и лодку в ближайшем будущем не ожидается, а греблей на ладожских просторах заниматься надоело, задумался о приобретении данного агрегата, для толкания перед собой пеллы с двумя интегрироваными в нее человеками и их вещами. Отсюда вопрос - кто-нить енту сузуку юзал ? чего про нее(него) сказать можете ???
 
Есть у меня эта Сузука,только возраст у нее уже почтительный.Все работает,пока ничего не менял,заводится всегда,в том году я ее утопил-достал,через часик махнул свечу,и с третьего раза она завелась
:yelclap:
 
Если говорить именно о ладожских просторах, то желательно движок чуть помощнее (с объемом хотя бы в 100 кубов), иначе при сильном ветре весьма велик шанс оказаться не там где хочешь.
 
:)

движок планируется как медленноноувереннотолкатель, поэтому лазить по просторам ладоги в местах, куда на веслах не уйти и в шторм не свалить, в планы не входит...
 
Не бери это барахло, у меня вся линейка Судзуков была до 15 четырехтактника.
Возьми что нибудь другой с пластиковым винтом.
 
Я вот тоже хочу взять Судзуку 15 двухтактную, почему барахло? Поясните пожалста. все хвалят. Если плохи чем Судзуки, хотелось бы знать заранее. Если не ее, то что посоветуете?
 
Эксплуатация

Был у меня на пластиковой лодке Vator двигатель сузуки DT20 (88 года) - только отличные впечатления ! Несмотря на то, что предыдущий владелец за ним не следил, а юзал в хвост и гриву, всегда нормально заводился (что со стартера, что со шнурка). Никаких проблем с ним не знал !
 
а юзал в хвост и гриву
На самом деле импортные движки имеют охрененный запас надежности в силу устанавливаемого на них электронного зажигания и качественной сборки, - остается соблюдать рекомендации по маслам, зазору на свече и регулировке(чистоте) карбюратора.
Ну, а если чем из автохимии побаловать, ваще вечный будет, -внуки кататься будут....
 
:)

посоветовавшись со своей головой и приняв к сведению Ваши мнения решил - куплю на выставке, если цены гуманными будут, если цены гуманными не будут, то в инет-магазине коком-нить.
 
А куда ж гуманнее - я месяц назад брал за 14 с чем-то на Культуры. По информации от товарища точно такая же цена была на Зеленина - т.е., вроде, дилерская. Ничего дешевле не встречал (кроме салюта:))
 
Ребята, кто покупал эту модель? В чем разница моделей 2,2S и 2,2L ?
Мануал ответа не дает, разница в заправочном объеме трансмиссионного масла наводит на мысль о более длинной "ноге".....
 
Так оно и есть L нога длинная, ставиттся на высокие транцы, чаще на яхты.
 
Понял, спасибо! Если правильно понимаю, на резинку надо брать вариант "S"?
 
Понял, спасибо! Если правильно понимаю, на резинку надо брать вариант "S"?
Всё правильно понял.
 
Отвечаю.2,2 - полное г....Мелководного режима нет - винты только АЛЮМИНИЕВЫЕ.
Все остальное работало нормально - претензий нет.Но всетаки привелекают моторы с засосом воды для помпы ниже ступицы винта.Нет просера практически на качке.
Мне вот Jonson сейчас нравится и Тохас по сооотношению цена-качество.
 
винты только АЛЮМИНИЕВЫЕ
Может это в плюс отнести? Все таки отрихтовать(выгнуть) можно, или аргоном....
Нет просера практически на качке
В условиях качки мотор меньше пятнашки вообще бесполезен, да и в качку на резинке особо не пойдешь....

По моему, мотор для закрытых водоемов, относительно спокойной воды и небольших плавсредств....ну, или резервный, например.
 
Ну, если бы мне было надо 2.2 то я бы взял HONDA. Много плюсов - включение передачи на румпеле, воздушное охлаждение, небольшой вес, проверенная надежность...
Чуть помощнее - Jonson. 2-тактные - простые и надежные как лом. Там просто нечему ломаться...
А ежели ещё мощнее то Yamaha.
P.S. Все IMHO.
P.P.S. Для толкания пеллы я бы взял МИНИМУМ 3.3 Оптимально - 4.
 
??

на базных пеллах 4 лошади транец выгибают так, что страшно становиться, и нос очень сильно задирает
 
Был опыт на Пелле с Меркури 3,5 л.с.. На полном дросселе практически на глисс двух человек поднимает (без багажа).
 
Назад
Сверху Снизу