• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нужна помощь по электрике в лодке

  • Автор темы Автор темы kentspb1
  • Дата начала Дата начала
Вот ссылка:http://motolodka.ru/motors/regulator.htm
Очень рекомендую связатся с автором(Иван Георгиевич Гусаков,владелец сайта www.motolodka.ru и производитель регуляторов напряжения для лодочных моторов.)Он в подробностях расскажет о том какой нужен регулятор и как его подключить.
Мотор у Вас с ручным запуском,я сильно сомневаюсь в наличии там выпрямителя и реле-регулятора.На моей Y-40XWL с электрозапуском реле регулятора нет,есть только выпрямитель.До установки регулятора(от И.Г.) видел в бортовой сети и 17вольт,это при аккуме в 70а/ч
 
Последнее редактирование:
Сам задал вопрос, сам и отвечу. Думаю ещё кому-нибудь это понадобится.
Позвонил дилерам и у них в сервисе подробно всё мне разжевали. В новых моторах этот выпрямитель уже стоит. Если подключить через аккум порядка 40Ач, то будет вообще идеально. А вот если аккум как у меня на 7Ач, то такой от мотора зарядится примерно за час. Так что чтобы не угробить сам аккумулятор, лучше его просто отключать после полной зарядки, ну или если потребителей много, то можно и не отключать.
Вопрос для себя могу считать закрытым, всем огромное спасибо за подсказки, с ними я смог правильно объяснить мастерам чего я хочу и чего не хочу.
Итог:
Буду подключать аккум к мотору только для зарядки, а эхолот пользовать от уже заряженного аккума. Так на мой взгляд можно будет избежать проблем, если вдруг мало ли что))
 
Вариант подключать аккум к двигу только для зарядки...как бы так сказать,не оптимальный.Выпрямитель в моторе есть,останется добавить стабилизатор-"довесок" от Ивана Георгиевича.с мотолодки.Места он не занимает(ставится под капот мотора),стоит не дорого,при этом позволяет не думать о перезаряде аккума.
 
Кухтиев Вадим, так и есть.
Когда клюет, я не думаю зарядился АКБ и какое там напряжение,
по этому есть регулятор самодельный и все подключено постоянно.
 
Я больше того скажу,80Вт гена движка выдает только на оборотах,близких к максимальным,на ХХ,характерном для троллинга,тока почти нет,потому высчитать когда аккум зарядится,довольно трудно,нужно постоянно следить за вольтажом и соответственно,на время зарядки лишится возможности пользования эхолотом(ну или рисковать его спалить.)
 
Назад
Сверху Снизу