• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нужна помощь по электрике в лодке

  • Автор темы Автор темы kentspb1
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

kentspb1

Пользователь
С нами с
08/04/15
Постов
152
Оценка
55
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Алексей
Оружие
огнестрельное
есть:
Лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS
Аккумулятор 12V - 7 Ah
Эхолот humminbird helix 5x si gps

Задача правильно соединить электрику, чтоб ничего не сгорело.
На всех форумах пишут разное, что нужно ставить выпрямитель или что-то подобное, но в магазине сказали, что там этот самый блок уже установлен. Мотор новый, а все найденные отзывы 11-12гг.
Помогите подключить всю эту электрику так, чтоб работала и не сгорела. да, еще купил разъём прикуривателя, чтоб можно было телефон в лодке зарядить при необходимости, его тоже в эту цепь надо. Буду благодарен за любую полезную информацию!
 
Лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS
Аккумулятор 12V - 7 Ah

Обычно штатный преобразователь годиться для зарядки автомобильного АКБ.
Для присоединения маленького надо дополнительный регулятор.

Вот статья об этом подробно: http://motolodka.ru/motors/regulator.htm
(просмотрел мельком, вроде то, что надо)
 
pna, я это уже читал, дело в том, что и при покупке мотора сказали, что такой аккум можно и потом при покупке самого аккума в другом магазине сказали, что норм. вот у меня и не сходится интернет мнения и мнения продавцов.
 
Приветствую, + и - от мотора подключаете к акб . от него к потребителям . мощьность
генератора какая?
 
dimka717, на сайтах пишут 80 Вт. сам не проверял, так как нечем и не шарю в этом
 
В руководстве мотора должно быть написано
 
kentspb1,
читай сам статью, подбирай экспертов, мои моторы древнее там такое приходилось прикручивать самому.
Встречал обычно схемы, где в моторе только выпрямитель и автомобильный АКБ нужен для ограничения напряжения,
что бы питать от мотора приборы.

АКБ на 7ач дешевый, раз продавцы говорят, то можешь им пожертвовать.
Для эксперимента его напрямую прикрепить и покататься на максимальных оборотах
минут 5ть, если на клеммах будет до 14,5 в то дополнительного регулятора не нужно.

Если напряжение будет расти больше, то значит регулятора нет, его надо дополнительно покупать.
И маленький АКБ и приборы надо только через регулятор, иначе спалить можно, напряжение там до 100в бывает.
 

dimka717, 80Вт в руководстве
pna, дело в том, что мерить нечем, да и до первого выхода на воду хотел уже всё подключить
 
А с мотора выход есть на акб?
 
dimka717, есть провода
 
pna, дело в том, что мерить нечем, да и до первого выхода на воду хотел уже всё подключить
Надо купить в любом магазине тестер:
http://www.220-volt.ru/catalog-36912/
300р.
Научиться мерить напряжение, эхолот стоит много дороже.
Советчики, случись, что за сгоревший прибор не будут отвечать.
 
Последнее редактирование:
Посмотрите от куда они выходят . с регулятора ( ребристая коробочка) или нет
 
dimka717, да, с него
 
Цепляйте провода на акб и померийте сколько выдаст .

--- Добор поста---

Должно все работать .
 
dimka717, а аккум на 7Ач нормально будет? чем больше читаю по этому вопросу, тем больше вопросов у меня возникает((
Уже нашёл информацию о том, что можно аккум на 40Ач поставить и будет нормально, но большой таскать крайне неудобно, потому как лодку постоянно разбираю-собираю, таскать и так с собой приходится много всего, да и на мелкий аккум уже потратился, немного правда, но всё равно
Может у кого есть такой мотор и уже подключили рабочую схему? Поделитесь пожалуйста
 
Может у кого есть такой мотор и уже подключили рабочую схему? Поделитесь пожалуйста
да какая там схема то может быть? провода от мотора подключить к аккуму - плюс на плюс, минус на минус. и туда же в таком же духе подключить эхолот. если есть желание, можно предохранители поставить, хотя и так сойдет...
 
А при испытании в качестве нагрузки использовать обычную 12V лампочку, а не эхолот. На лампочка и менять напряжение. Удачи!

--- Добор поста---

Да, чуть не забыл. Чтобы избежать эффектов при переполюсовке, эхолот подключить через диод в прямом направлении или даже через диодный мостик.
 
пока клемма не слетит и далее будет расплавленный эхолот)))
ну и если полюсность перепутать и завести мотор, то тоже будет попадалово)))
от дурака 100%-ой защиты нет:12:.
Да, чуть не забыл. Чтобы избежать эффектов при переполюсовке, эхолот подключить через диод в прямом направлении или даже через диодный мостик.
ага, отличный совет для человека, который сразу написал о своих познаниях в электрике и у которого даже тестера нет.
 
Назад
Сверху Снизу