• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УСН или ЕНВД, упрощёнка или вменёнка?

  • Автор темы Автор темы Fynjy
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Fynjy

Участник
С нами с
22/10/12
Постов
2 041
Оценка
281
Живу в:
в тихом городке
Для знакомых
Антон
Охочусь с
2005
Оружие
АРГУМЕНТ 50\2.3
Собака(ки)
Нет
маленькое хобби,перестаёт быть хобби и просится на легальный уровень)))) вопрос к знатокам и опытным частникам. у меня есть планы делать изделия,занималься ремонтом лодок,отправлять это всё либо почтой либо транспортной компанией. расскажите в чём отличия, вроде на 100000 в год я не тяну. посоветуйте, какая система налогообложения мне подходит. мне нужно закупать материалы у фирмы, из них я делаю сумки,мешки и прочее, продаю-птправляю.... штат Жена-на неё оформим,я сотрудник, отчисления?, з.п? ни чего не знаю, либо на пальцах обьясните по простому, либо скажите куда идти кто обьяснит?!!! Спасибо.
 
Может патент? Если регистрация в области, то это недорого.
 
Много различных факторов. Набери завтра после 13, расскажу подробней: +79650-три семерки-три единицы-, Ярослав
 
Антон, а вы зря удалили мой пост. Я фин,дир. в компании в г. Тихвине. Мне много за свои 30 стажа удалось повидать ретивых деректоров.
 
посмотрю что это такое,ибо не знаю.да, я в области в общем-то конечно можно и улыбнуться,ибо не знаю не хрена))) я шеф повар,заведующий производством ресторан 25 человек в коллективе. в данный момент пришел к тому что хобби приносит доход и душевного спокойствия больше чем этого даёт работа. а раз этим буду заниматься то нужно как-то оформляться, что из этого выйдет покажет время и желание.
Набери завтра после 13
ок. спасибо.

а вы зря удалили мой пост.
это не я!!!!!
 
посоветуйте, какая система налогообложения мне подходит.
Антон так возьмите карандаш и калькулятор, и посчитайте, что в Вашем случае будет выгоднее.
Вот минимум по упрощенке: http://fb.ru/article/190583/nalog-usn---chto-eto-takoe-prostyimi-slovami-kak-on-rasschityivaetsya
Здесь всё детально: https://www.regberry.ru/nalogooblozhenie/usn даже с примерами
Вот минимум по вмененке: https://businessman.ru/new-vmenennaya-sistema-nalogooblozheniya-dlya-ooo-i-ip.html
Здесь всё детально: https://www.nalog.ru/rn78/taxation/taxes/envd/
Самый упрощенный ввод: если ошибетесь в оценке своих возможностей или бизнес не заладится любая система Вас добьет.
С точки зрения удобства "единоличнику" с вмененкой проще, если есть возможность нанять опытного бухгалтера, кто возьмет на себя оформление отчетности и общение с налоговой, при практически полном отсутсвии дохода в отчетности, (расходная часть будет практически равна доходам) государство просто возьмет с Вас свой процент с дохода.
 
Последнее редактирование:
бизнес не заладится любая система Вас добьет.
здесь не понял(((( нельзя закрыть ИП и разойтись с налоговой,или меня не отпустят? как я вижу,из того что слышал. обрывки фраз типа-"да там всё нормально нулевые деклорации подаёшь и всё хорошо, платишь какую-то сумму квартально и всё. по поводу бухгалтера.... встречал обьявы,да и бухгалтеров,домушников что ведут несколько предприятий(И.П.) может это вариант? или можно всё самому,вернее семейно. жена экономист,но без стажа и с институтом не Российским((
 
здесь не понял
Не хочется о грустном!
нельзя закрыть ИП и разойтись с налоговой,или меня не отпустят?
Безусловно можно. Вопрос, как быстро Вам удастся это сделать, а до "выхода" налоги всё равно придется платить.
как я вижу,из того что слышал.
Помните знаменитый анекдот времен СССР, когда пациент приходит на прием к оториноларингологу, и заявляет, что болен. Врач обследует пациента и, не находя причин для беспокойства, говорит пациенту, что он здоров. На что пациент спрашивает: "Доктор, как я могут быть здоров, если слышу одно, а вижу совсем другое?"
Собака порылась в смысле самой фразы:
платишь какую-то сумму квартально и
тут ведь:
если есть из чего заплатить.
по поводу бухгалтера.
На самом деле именно бухгалтер должен оценить какая система налогообложения для Вас предпочтительнее.
 
в общем, пока будем шерстить форумы,консультироваться, ну и сегодня позвоню по тем тел,что дали.отпишу по результатам.
 
Fynjy, время летит быстро, все меняется.
Советы других для тебя могут оказаться бесполезны или вредны.
Можно просто попробовать.

Кто то из классиков писал, но цитату не найти, так, что с воими словами:

"бизнес в России делают дураки, т.к. умный может все просчитать наперед и поняв все трудности отказаться от идеи
и только драк, пройда приличную часть пути будет цепляться за нее несмотря ни на что."

начало прошлого века произведение.
 
Fynjy, Антон, я конечно понимаю что ты честный человек и все такое.. но оно тебе надо? Есть хобби приносящее доход- пусть таким и остается.. мало тебя с одной зарплаты оббирают, хочешь с двух платить??
ИМХО конечно, но я лично от родного государства кроме х..я ничего не вижу...
 
штат Жена-на неё оформим,я сотрудник, отчисления?
В отчислениях зарыта приличная собака, ибо на сотрудника надо делать приличные страховые отчисления (ПФР, ФОМС), не говоря уж о НДФЛ и прочих. Это непременно скажется на прибыли и, следовательно, на ценах. А это в свою очередь на оттоке клиентов.
Есть хобби приносящее доход- пусть таким и остается.
Вот это куда выгоднее, чем с государством играть в налоговые игры. Только с умом и осторожностью.
 
На форуме уже были вопросы про организацию своего бизнеса:-) Еще раз повторю, что особенность ИП в том, что он отвечает всем своим имуществом до самой смерти, если возникнет какой-то вопрос, даже если ИП давным-давно закрыто...
 
маленькое хобби,перестаёт быть хобби и просится на легальный уровень)))) вопрос к знатокам и опытным частникам. у меня есть планы делать изделия,занималься ремонтом лодок,отправлять это всё либо почтой либо транспортной компанией. расскажите в чём отличия, вроде на 100000 в год я не тяну. посоветуйте, какая система налогообложения мне подходит.
Коллега! У тебя есть хобби и правильные руки, то забудь слово ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ совсем, совсем забудь. Помогаешь людям чинишь лодки и чини, илюдям хорошо и тебе зачтется на страшном суде.
а теперь по делу....
1:Пенсионный 7000 в квартал на вменёнке, + налог от площади твоего помещения.
2: Помещение в котором ты будешь работать должно иметь категорию назначения земель "для предпринимательства" а не для "проживания"
3: Потом при прутья пожарники и заставят тебя огнетушитель себе на жопу натянуть
4: Потом припруться экологи и будут искать куда ты кисточки из под клея выкидываешь...

и так тебе все эти про****и мозги вынесут что ты забудешь что ты умел клеить и кроить.....
зы "Работай брат" и пусть они сосут свою сами.
 
Если тот, она кого это ИП оформлено не имеет ничего ...


Fynjy, Антон твои 100 тыс мгновенно прыгнут до 150 без увеличения доходности, но с таким обременением всякими обязательными геморроями что



забудешь что ты умел клеить и кроить.....
 
Fynjy, да уж, обратился за советом, а тебе говорят - нафига оно надо!) Видимо не по адресу обратился!
В бизнесе страшного ничего такого нет, самая большая нагрузка это взносы в фонд социального страхования, около 5000 в месяц на человека (устроенного официально) независимо от результатов деятельности.
Здесь нужно изначально понимать примерные доходы и расходы текущие и в ближайшей перспективе, характер поступления средств (нал, безнал, физические или юридические лица) без этих цифр максимально выгодную систему не подобрать.
Нашел точные цифры:
- На одного оформленного человека в месяц 7788, это взносы и НДФЛ при минимальной зарплате.
- Обслуживание счета в банке - 1200 примерно
- Приходящий бухгалтер - от 2000-3000 в месяц примерно, зависит от оборота и документооборота!)
- Минимальный налог при убытке - 1% от оборота - ну скажем 1000 в месяц
Вот и можно ориентироваться на 10000-15000 издержек в месяц. Твои доходы будут стабильно покрывать эти издержки? Если да, то вперед и с песней!

По системе, рекомендую начать с упрощенной доходы минус расходы, очень доступная для понимания и нагрузка небольшая. Если расходов будет совсем мало, в основном услуги, то можно чисто "доходы" применить. Вмененка - тоже хорошо, но должна быть торговая площадь в собственности или аренде. Остальные сложнее и специфичнее, для старта не очень подойдут.
Когда раскрутишься можно уже будет оптимизировать систему под свой оборот.
Бухгалтера настоятельно рекомендую приходящего, он стоит своих денег, потому что самому загружать платежки, считать ЗП, готовить отчетность, сложно и занимает много времени.
Организационно-правовая форма - рекомендую ООО. Если много наличных, то лучше ИП, с налом попроще.
В общем, главное начать!)
 
2: Помещение в котором ты будешь работать должно иметь категорию назначения земель "для предпринимательства" а не для "проживания"
собственником помещения быть не обязательно, чтобы вести свой бизнес - аренду еще никто не отменял...
 
собственником помещения быть не обязательно, чтобы вести свой бизнес - аренду еще никто не отменял...
700 руб за кв.м. при минимуме 10 кв.м. - еще 7 тыс в месяц.


можно ориентироваться на 10000-15000 издержек в месяц.
меньше 30 не получится ...

--- Добор поста---

В общем, главное начать!)
Точно! Закончить уже не получится :ad: - только вперед ...
 
Назад
Сверху Снизу