Fynjy, да уж, обратился за советом, а тебе говорят - нафига оно надо!) Видимо не по адресу обратился!
В бизнесе страшного ничего такого нет, самая большая нагрузка это взносы в фонд социального страхования, около 5000 в месяц на человека (устроенного официально) независимо от результатов деятельности.
Здесь нужно изначально понимать примерные доходы и расходы текущие и в ближайшей перспективе, характер поступления средств (нал, безнал, физические или юридические лица) без этих цифр максимально выгодную систему не подобрать.
Нашел точные цифры:
- На одного оформленного человека в месяц 7788, это взносы и НДФЛ при минимальной зарплате.
- Обслуживание счета в банке - 1200 примерно
- Приходящий бухгалтер - от 2000-3000 в месяц примерно, зависит от оборота и документооборота!)
- Минимальный налог при убытке - 1% от оборота - ну скажем 1000 в месяц
Вот и можно ориентироваться на 10000-15000 издержек в месяц. Твои доходы будут стабильно покрывать эти издержки? Если да, то вперед и с песней!
По системе, рекомендую начать с упрощенной доходы минус расходы, очень доступная для понимания и нагрузка небольшая. Если расходов будет совсем мало, в основном услуги, то можно чисто "доходы" применить. Вмененка - тоже хорошо, но должна быть торговая площадь в собственности или аренде. Остальные сложнее и специфичнее, для старта не очень подойдут.
Когда раскрутишься можно уже будет оптимизировать систему под свой оборот.
Бухгалтера настоятельно рекомендую приходящего, он стоит своих денег, потому что самому загружать платежки, считать ЗП, готовить отчетность, сложно и занимает много времени.
Организационно-правовая форма - рекомендую ООО. Если много наличных, то лучше ИП, с налом попроще.
В общем, главное начать!)