Абсолютно правильное желание.
Во первых, докатка граздо выше, чем основной мотор, т.к.
- Предназначена для движения в водоизмещающем режиме, когда корма глубоко сидит в воде;
- В зависимости от килеватости - перо доставки может быть даже выше киля, не говоря уж об основном двигателе, она ведь располагается гораздо ближе к борту, а будучи расположена на выносном транце - еще и отодвинута от кормы, что позволяет пользоваться ей буквально на поверхности;
- Сам диаметр винта докатки и расстояние от АКП до конца пера гораздо меньше.
Во-вторых, бывают неприятные ситуации, типа намотанных снастей, веревок, травы и прочего г., или поломки, когда судно становится неуправляемым, а ветер/течение тащит куда-нибудь в неприятное место - например, на фарватер, по которому двигаются какие-нибудь "метеоры" - и тут резервный движок просто необходим. Ибо пока якорь зацепится, можно уже и попасть в опу...
Ну и, опять же, любителям дорожить - расход топлива гораздо меньше и ресурс основного движка тратить не надо.