• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какую докатку рассматривать для волжанки 47

  • Автор темы Автор темы Alexxx10
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Alexxx10

Пользователь
С нами с
10/04/13
Постов
85
Оценка
4
Живу в:
Санкт-петербург
Для знакомых
Александр
Охочусь с
2013
Оружие
Remington 11-87, Гроза 21
Собака(ки)
Нет
Собственно вопрос в том какой доп мотор поставить на лодку волжанка 47 так как основной мотор жалко гробить у берега и к подходу к нему
 
Судя по её фото, никакой. Ибо нет маленьких моторов с дистанцией и гидравликой, а без них ты руки вывихнешь))) Не парься, с такими размерами и килеватостью проблем и с большим не будет.
 
Электричку устанавливаемую на антикавитационную плиту основного подвесника
Типа такого http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/motors/electricmotors/navigator/22146.php
226.jpg
fl9_1_jpg_cVwxub.pjpeg
 
Не вариант так как хочу сбереч основной мотор
 
сбереч основной мотор
что в вашем понятии сберечь???
При ходе под этим эл. мотором основной заглушен и выполняет только функцию руля. Мне просто интересно как можно его при этом повредить??? т.к. данная электричка максимум выжмет 4-5 км/ч.
 
Не вариант так как хочу сбереч основной мотор
предложу три варианта:ag:
1- привлечь портовый буксир для вывода на фарватер.
2- весла
3-сидеть дома (мотор точно будет цел)
 
С этим электромотором основной мотор должен находится в спущенном состоянии
 
спущенном состоянии
опущенном :), но не суть...в чем у вас страхи?? поцарапать краску??? или ещё чего?
Скажем так...в том месте где пятка мотора сможет достать до дна...вам будет где-то до середины бедра.
какой смысл дальше идти под мотором если вы так боитесь навредить??? там до берега как правило остаётся 3-4 гребка веслом....
А если разобраться в тайне покрытой мраком под названием "мелководный режим" или триммирование, то там вообще жуть....там можно вполне нормально чуть-ли не на берег под мотором выползать...
В чем конкретно Ваши СТРАХИ :eek:???
 
Последнее редактирование:
В принципе пятёрки хватит. Но вот цели ваши мне не понятны! Докатка, как резервный мотор на случай выхода из строя основного, это понятно! Но для того что бы к берегу подходить????
Вы как себе это представляете?
Пришли с рыбалки к берегу. Опускаете мотор доходу, заводите, греете для того что бы проплыть 3-4-5 метров!?
Правильно вам написали ребята, доя этих целей мотор не нужен, хватит и весел! Даже на таком катере как ваш!
 
Зачем ей пятерка? В любом случае будет водоизмещающий режим. Скорость будет одинакова- 8-10 км/ч максимум. Проверено. "Лишние" 2-4 лошади погоды не сыграют, а вот вес увеличивается довольно быстро с каждой "лошадкой". Я б посмотрел в сторону 2-3 сильных моторчиков. Именно 2-тактных. Чтобы в рундук убирались и переносились одной рукой.
 
т.е. скорось катера на 2-х лошадях и на 5, будет одинакова???

Да. Это основы гидродинамики/ТУСа. Именно поэтому на водоизмещающих корпусах мощные двигатели бесполезны.
 
Доп мотор хочу как запасной вместо весел( их нет ) и основной мотор у меня 50 лс .так когда иду по финскому мелководью то мотор иногда скребёт по камням и так как он с гидравликой то он не откидывается при ударах а вот когда была у меня 15 я АЭС так она при ударах откидывалась
 
когда иду по финскому мелководью то мотор иногда скребёт по камням и так как он с гидравликой то он не откидывается при ударах
Александр, так он одинаково будет пером задевать по камням что с докаткой, что на веслах если вы его не откинете. У меня такая же проблема на 40-ке. Привык за несколько лет и если совсем мелко просто поднимаю мотор. А дальше весла или пропеха. Перо уже дважды отбивал и ничего - приваривали новое.
 
Так пусть мотор за 50 рублей скребёт по дну а не который 350 стоит
 
А какая разница какой скребет? Это же не на полном ходу наскочить на плескун. Или тут включается принцип когда люди покупая большой джип боятся заезжать на нем в лес чтобы ветками краску не царапнуть? :ab:
 
Или тут включается принцип
ага...именно он.
з.ы. я в тех местах, где заведомо знаю о камнях специально разблокировал защёлку и самым малым полз...как правило без последствий.
как видишь, что мотор начинает откидывать(наползаешь на камень)- нейтраль.....по инерции переплыл булыган, мотор опять шлёп в вертикальное положение...тут можно и опять ход давать.и т.д.
 
Какую защелку ?
 
Назад
Сверху Снизу