• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Питер!Подскажете хорошего мастера по дизельным топливным системам?Patrol 3.0AT

  • Автор темы Автор темы plastik
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

plastik

Участник
С нами с
07/03/12
Постов
528
Оценка
52
Живу в:
Питер ВО
Для знакомых
Дмитрий
Охочусь с
2008
Оружие
есть
Собака(ки)
Нет
Может кто подскажет хорошего мастера по дизельным топливным системам?
 
Иван дизелист, пожалуй лучший в Питере
Уманский пер., 84

+7 921 762 16 32
+7 911 718 52 12
 
Спасибо!
Если кто кого знает ещё - пишите . Думаю многим поможет.
На форуме думаю много обладателей дизельной техники.
 
Иван,похоже, больше по моторам,чем по топливным системам. Сказал, что все под замену))
Проблема такая :
Не едет, 2000 оборотов и все. Ошибка горит.
Ошибка по слабой производительности насоса тнвд., по подсосу воздуха, качеству топлива. Все убрали и все равно. Все, что могли посмотрели.
Интернет,конечно рулит, но следствие зашло в тупик. Нужен доктор)))
 
Какая машина, какое тнвд?
В общем лучше Мезерницкого у нас нет в Питере.
http://mezernitsky.narod.ru/simple.html
Сам я сам с усам, и ремонтирую своё авто сам, лично звонил ему один раз проконсультироваться(не помог но я и так знал, поскольку в Питере нет стенда и тест-плана на мой тнвд),
но говорят этот дядька лучший в Питере.
Удачи!
 
А чем Бош-сервис плох ??
Мне делали на софийской ..
Стенды и оборудование на уровне ..
Я не готов говорить о том что специалисты там работают "уровня-БОГ" ,но при таком диагнозе как у ВАС -вариантов все равно не очень много ..
 
А чем Бош-сервис плох ??
Мне делали на софийской ..

Анатолий спасибо! Может и не плох . Пока не попробуешь на узнаешь.
Обидно заплатить лишние деньги .Поэтому и хочется найти спеца.
 
хочется найти спеца.
Просто для диагностики и ремонта дизельной аппаратуры нужно оборудование ..
Оно не дешевое по умолчанию ..
Следовательно какой бы СПЕЦ не был ,он все равно понесет ВАШ ТНВД или форсунки сначала к диагностам ,а затем ,если понадобится к ремонтникам ..
Повторюсь ..
Оборудование ОЧЕНЬ дорогое и очень мала вероятность того ,что частник ,с какими бы то ни было золотыми руками это сделает ..
Плюс ко всему понадобятся запчасти или ремкомплекты ...
И ..
В БОШ-сервисе дают ГАРАНТИЮ на произведенные работы ..
Они гоняют на стенде и после своего же ремонта для того чтобы убедиться что все в порядке ..
Слово ГАРАНТИЯ ,мне кажется основным ..
Я лично согласен за это платить ..
Покупая форсунки те же Б/у , гарантию никто не даст - это ЛОТЕРЕЯ ..
 
Вангую, что проблема в турбине. Было такое. Дебильный мотор. Полгода дилер искал, пока окончательно не крякнула. Перед этим пару раз чуть не убрался на обгонах.
 
Вангую, что проблема в турбине
Может и так ..
Просто после диагностики на стенде станет понятно исправно топливное оборудование или нет и нужно ли его ремонтировать ???
 
была похожая проблема на мп4, бош сервис на Большевиков, диагностика, вывод, замена форсунок, у меня они не ремонтируются..
запчасти привез свои.. знаю где взять дешевле чем везде!))
на этом с экономил больше 30 000 р....
 
Не едет, 2000 оборотов и все. Ошибка горит.
Обычное дело аварийный режим.


Ошибка по слабой производительности насоса тнвд., по подсосу воздуха, качеству топлива.
Было подобное на другом моторе, правда ошибок было больше, доктор ни один не помог:(
Сам в итоге нашел шесть проводов перетертых в косе:) почти на все датчики:)
Пока не перетерло провод на датчик давления топлива движок работал как обычно:)
Все убрали и все равно.
Ошибки больше не вылезают?
 
проблема в турбине. Было такое. Дебильный мотор. Полгода дилер искал, пока окончательно не крякнула. Перед этим пару раз чуть не убрался на обгонах.
А при обгоне не пробовали попросить пассажира назад посмотреть? Если в турбине проблема то там будет много дыма...
 
Повторюсь ..
Оборудование ОЧЕНЬ дорогое и очень мала вероятность того ,что частник ,с какими бы то ни было золотыми руками это сделает ..
Плюс ко всему понадобятся запчасти или ремкомплекты ...
И ..
В БОШ-сервисе дают ГАРАНТИЮ на произведенные работы ..

Кто говорит про частника, про б/у?
Посоветовали БОШ - отлично , спасибо ещё раз.
Машину отвезли знакомым на сто. Пускай попробуют разобраться. А на боше хозяин был как то (север , адрес не помнит толи Северный , но это и не важно). Три раза ездил, рылись втроём, сломали радиатор и ничего. Он сам починил. Дренаж от люка слетел и вода капала на блок))))
Нет возможности (место,время,погода) самим возиться.
Поэтому и был задан вопрос "подскажет хорошего мастера"
 
Вангую, что проблема в турбине.

Расскажу свою историю, что бы не велись сразу на замену трубины. Симптомы один в один. 2000 оборотов, скорость 80, горит чек. Топливная Сименс. Обратился в Стайер на Софийской. Хотя там только Бошом занимаются. Знакомые насоветовали. 2 часа ковыряний и вердикт:
-Машина ваша медленно умирает, примите дельный совет, избавитесь от нее пока не поздно.
- Что, совсем так плохо?
-Ну можно бак попробовать промыть. 70 т.р стоит.

На следующий день поехал в дизель-сервис, на Турухтаных островах. Те же 2 часа ковыряний и машина поехала.
Все что делали, объясняли на пальцах.
1. Проверим льют или нет форсунки.
2. Проверим ТНВД.
3. Если по первым двум пунктам замечаний нет, то останется только один вариант. Датчик на самом ТНВД.
В итоге все так и оказалось. Все обошлось в 10 т.р. 6 датчик, 4 за работу.
 
Последнее редактирование:
Если в турбине проблема то там будет много дыма...
я бы турбину вычеркнул! она либо работает либо нет!
а вот тнвд и фарсунки могут!
в аварийный режим может и коробка ап провалится!))
 
Назад
Сверху Снизу