• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вортекс Тинго или Форд Фьюжн?

Обдумав всё, что мне тут добрые люди насоветовали, понял так, что Рено заметно проще в ремонте чем Фордик. На Рено и запчасти чуть ли не в каждом супермаркете, и ремонтируют чуть ли не в каждой подворотне. На Форд запчасти дороже и к выбору мест ремонта придётся подходить тщательнее. Не смотря на то, что Рено менее престижна, как модель, движки у них служат дольше. Ну по крепости кузова, там вроде как почти одинаково - оба оцинкованы и мало подвержены коррозии.

Если я в этих выводах что-то перепутал, то поправьте меня.
 
Селянин, Вадим , да все правильно мыслите . Логанов существенно больше в продаже , соответственно больше шансов найти машину в лучшем состоянии . Так что , если не отталкивает внешний вид Логана , берите .
 
Мужики, и вот ещё вопрос: наткнулся вот на такую загадку (для меня загадку). Понятно, что это автосалон. Не понятно, почему машины со смешным пробегом и 2015 годом выпуска стоят довольно дёшево? В чём тут подвох?

Пример:
http://vladimir.irr.ru/cars/passenger/used/prodaetsya-renault-sandero-2015-advert618990208.html

--- Добор поста---

если не отталкивает внешний вид Логана
Немного отталкивает, но я готов идти на сделку с желаниями в угоду практичности. Мне понты колотить не перед кем!))))
 
Увидев только фото этого "салона" хочется закрыть их обьявление . 100% кидалово . Таких цен нет , откройте сайт любого ОФИЦИАЛЬНОГО дилера , у них одинаковые цены . А схем относительно честного отьема денег много , в интернете они подробно описаны .

--- Добор поста---

Цена от 469 т.руб.http://www.renault.autoprodix.ru/models/logan/versions.php

--- Добор поста---

И то , как правило "пустых" машин нет в наличии , надо ждать несколько месяцев или брать более дорогие комплектации .
 
В чём тут подвох?
Подвох может заключаться в мошеннической схеме подписания договора с мелким шрифтом и последующим подлогом части страниц. В сети реально много таких историй... :(
 
В чём тут подвох?
Возможно три варианта и (или):
1. Битая.
2."Регулировка сидений: нет" (т.е. не всякий влезет между рулём и спинкой)
3."Усилитель руля (ГУР): 1усилитель" ( если бы было 5 усилителей, то и цена была бы выше)
Вадим, пп.2,3 - шутка. :ag:
 
Илья 78, Илья, так в моём примере вроде как б/у -шные автомобили-то, а не новые.
 
Извиняюсь , ступил маленько . Но мнение не меняю - развод . Покупать авто нужно или у владельца или в трейд ине дилера .
 
Не понятно, почему машины со смешным пробегом и 2015 годом выпуска стоят довольно дёшево? В чём тут подвох?
у той, что на фото пробег оромный.
Хотя бы на сидение посмотри, засрано и даже не потратились на химчистку.
 
Блажен кто верует .

--- Добор поста---

Банально , машины до трех лет не выгодно ввозить из за высоких пошлин . Мотор 1,2 печалька . Цена , возможно , без НДС . И еще кучу причин можно найти , что бы не обращать внимание на такие "сладкие" предложения .
 
Хотя бы на сидение посмотри, засрано и даже не потратились на химчистку.
Да мне даже на сиденье не нужно было смотреть, чтобы заподозрить подвох. Хотелось выяснить, в чём конкретно он заключается. Ведь ни кто не будет брать машину не глядя и не вникая в конкретику.
 
Ведь ни кто не будет брать машину не глядя и не вникая в конкретику.
так это им и надо, что бы человек пришел.

При этом, человек приходящий смотреть по такому объявлению, это считай ко всему готовый лох желающий купить машину подешевке.
 
Покупать авто нужно или у владельца...
Ну, это если владелец тебе лично знаком... Три года назад искали Шниву б/ушку, звонил, ездил-смотрел, всё искал получше да подешевле, пока один из "хозяев" популярно не объяснил, что 90% продавцов - это перекупщики, что интересные предложения по машинам мониторятся и если машина, действительно, интересная она очень быстро уходит от владельца к перекупщику... В результате посоветовались с женой и взяли новую Ладу Гранту, отъездили на ней год и сдали по трейд ину, купив новую Шниву. На Гранте наездили 11 тыс. км. летом, зимой - гаражное хранение. Через 10 дней (минимальный срок выдержки) машина уже была зарегистрирована на нового владельца... думаю, ушла по своим. Так что найти хорошую б/ушку это труд и элемент везения, ИМХО.
 
При этом, человек приходящий смотреть по такому объявлению, это считай ко всему готовый лох желающий купить машину подешевке.

Да я вас умоляю! Не думаю, что там всё так примитивно. Прямо все так и ломанулись к ним за халявой! Там, действительно, либо цена без НДС, либо указан первый взнос по кредиту, либо ещё что-то, что подавляющее большинство пришедших людей раскусит сразу же. В общем-то, что тут гадать? Можно в понедельник позвонить и узнать подробности. Одно понятно точно уже сейчас - салон не во Владимире, а в Москве.
 
Некоторые зарисовки из жизни. Работаю рук СТО, мультибренд. Фьюжен - пер бампер 12500, только оригинал. Рено логан - рубля два,аналог. Сейчас юзаю паджеро спорт 3 но годы уходят и на пенсию рассматривать буду рено)))))))
 
тема прямо моя)))) я тоже себе ищу машину. сначала хотел такую-же как сейчас ваз-2115, и смотрел на ларгуса-уж очень он мне нравится,однако по пути к ларгусу увидел калину-универсал,та что из последних,ещё больше понравилась,тут мне комрад говорит-нахрен тебе эти жигули? вот смотри..... показывает рено реззо!!!!! поехал посмотрел, офигеть как понравилась,отзывы класс,всё в ней круто,пока новогодние праздники были,смотрел везде, в Питере их всего 10 штук в продаже, потому и довольны все,мало их, возраст,ремонтировать хрен знает где. я вообще в пригороде живу. перегорел в общем к реццыку,но на форд фьюжен-товарищ навёл, и начались поиски. сначала думал взять сразу тоже 2006-2008 год. параллельно форумы все перечитываю, вывод- робот-автомат не брать, у перекупщиков-не брать (пробег скручен, что с машиной не понятно),в трейд-ине-не брать( теже самые перекупщики) так-же скручаивают пробег,о машине не знают ни чего, то что у них есть сервис, так про эти сервисы много страшного рассказывают. вывод, машину брать либо у тётки-хозяйки(как уже выше написали), либо у мужика-педанта))) комплектацию брать элеганс,максимальную, так как разницы в цене нет-совсем, а ништяки всякие,они приятны. по двиге- либо 1-4,либо 1-6. либо дизель, дизеля изначально идут дороже тыр на 3-50,не знаю почему))))) мониторя рынок фьюнджиков с нового года-реально купить машину 2008 года за 250 тыш в состоянии 4+. иметь запас в 30 тыр, на подробный осмотр и привыкание машины к водителю,замены расходников(масла-жидкости) в пределах 500км от Питера, ценик разница в разы,и качество(фентази перекупщика от слов хозяина) отличается очень сильно. на данный момент,упёрся в переезд с частной квартиры,как следствие отодвинулась покупка фьюнжика. но рынок по всей России смотрю 3 раза в день. альтернативы фьюнджику в ценовой категории нет, кузов оцинкован,у нас не производятся. перестали выпускать, так как машина оказалась слишком хороша,и на сервисе особо не заработать.просмотрено куча тест-драйвов, куча роликов о том как впаривают машины перекупщики, как из какашки делают конфету.в общем, ни салон трейд ин, ни перекупщик, ни салон б.у. не стоит смотреть, либо очень хорошо разбираться, дабы потом не удивляться,почему крыша у авто не родная)))) к сожалению покупка авто-это кошмар, особенно когда деньги считаешь.
немного примеров неожиданностей
 
  • Like
Реакции: LarS
либо дизель, дизеля изначально идут дороже тыр на 3-50
Как уже кто то выше писал, б/у дизель лучше не брать. На нашей солярке быстро дохнут форсунки и ТНВД, а у "коммон рейла" стоимость и того и другого очень приличная, даже ремонта. Ещё один спутник многих современных дизелей, это турбокомпрессор. Если на машине нет турботаймера, да ещё "блондинка" владелец, то высока вероятность, замены, или ремонта ТКР после покупки авто. Причём, грамотно отремонтировать и даже просто заменить турбокомпрессор могут не везде. При ремонте ТКР необходима балансировка колёс с валом в сборе, что требует дорогого оборудования. Простая их замена, без балансировки, приводит к быстрому выходу из строя ТКР. А балансировку проводят единицы даже в таком мегаполисе, как Москва.
 
Открыл список машин , продающихся в замечательном автосалоне OutLine
http://russia.auto-spec.irr.ru
Интересно , что у ВСЕХ машин пробег не превышает 4 т.км.)))
Лохотрон 100 % .
 
Да..... Найти малобитую машину сейчас проблема :(
 
Назад
Сверху Снизу