• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вортекс Тинго или Форд Фьюжн?

Автор темы

Селянин

Завсегдатай
С нами с
16/03/11
Постов
4 890
Оценка
1 170
Живу в:
Владимирская область
Для знакомых
Вадим
Охочусь с
1989
Оружие
Иж94 "Север",ИЖ-43,МЦ 20-01, Карабин 7,62
Собака(ки)
Лайки русско-европейские
Кто пользовался этими автомобилями, подскажите, какая надёжней и долговечней?

Так-то я про Вортекс Тинго уже много почитал. Мнения очень разные. Кто сел на него с ВАЗа, тот в восторге, а кто пересел с Тойоты, тому грустно))) Это понятно. На этом можно не зацикливаться. Интересно именно сравнение Вортекс Тинго и Форд Фьюжн. Присматриваюсь к Б/У. Вортекс 2012 равен по цене Форда 2008. Может кто-то ездил и на том, и на том? Интересно сравнение и, естественно, совет.
 
ИМХО Форд если отсутствие комфорта не пугает. В плюсах дешевые запчасти, простая конструкция и продать легче
 
Вадик, кто такой Вортекс Тинго я не в курсе.)))) А вот Форд Фьюжн был у моего друга. Если что могу попытать.)))) Лично я, каких то проблем у него не помню, кроме того, что кондей как то вырубился.
 

Если будете сами ремонтировать и детальки подешевле искать это ваш вариант. А так форды по запчастям дорого кроме основной ходовки которая не оригинал.

Форды обычно до 130 без проблем а со 180 сыпятся. Лучше взять ту которая пробежала меньше и ухаживали лучше.
Ну и запас налика на всяк случай.

А так начните смотреть одни другие как тетку с фьюженом которая ездить боялась найдете так и купите.
 
У соседа по лестнице Тинго уже три года. ВРоде ездит без проблем хоть и не много.
НО - менял по страховой дверь на оф дилере - облезло после первой же зимы
У форд сидухи полный отстой.
 
Из всего просмотренного и прочитанного я понял, что кузов на Форде в разы крепче и устойчивее к коррозии, чем на Вортексе. именно на кузов я больше всего и смотрю, т.к. при наших солёных дорогах именно железо больше всего и страдает. А кузов, как известно, - это самая дорогая деталь автомобиля. Мою Хондочку именно соль и погубила. Ну, а потом ещё и в корму въехали))))
 
А кузов, как известно, - это самая дорогая деталь автомобиля
самая дорогая деталь в машине, это тормоза)))
Тестю недавно как раз Фьюжн нашли 4года 18т.км. Я прокатился - жесткий, сиденье ахтунг, подвеска не пробиваемая, автомат не быстрый но плавный, пластик деревянный.
 
У племяша был Фьюжн,за 5ть лет проехал около 100000 км, у дилера только 1-е ТО,Потом только масло менял резину и колодки.В отпусках ездил с ним и зимой и летом- вполне качественный авто, малость "спартанский", но для б.у.- даже плюс.За все время ни рыжиков, ни сверчков не появилось, продал т.к. захотел "жип".

--- Добор поста---

Да, дело было на Урале, но в Ебурге соли зимой хватает и зима долгая, часто снежная. Российско-китайская солянка, да еще и б.у.- деньги на ветер.ИМХО.
 
Последнее редактирование:
кузов на Форде в разы крепче и устойчивее к коррозии
Вадим, коррозия - основная беда "китайцев", где бы они не были собраны - в Китае ли, у нас ли... Плохое железо, плохая грунтовка, плохая покраска... Собственно, только увидев заголовок темы, я это собирался написать, но, как вижу, ты до этого докопался уже и сам. Так что просто подтверждаю эти сведения. На опыте знакомых, своего собственного нет.
 
в Китае ли, у нас ли... Плохое железо, плохая грунтовка, плохая покраска...
Вот именно так все и говорят. Вроде и опций всяких много, и довольно комфортабельные они, а гниют очень быстро. Пожалуй, всё-таки Форд фьюжн.

Кстати,немного отступая от темы, сегодня глядел Ниву обычную. Вроде бы всё в норме. Даже очень в норме. Очень смутило то, что вся она оклеена плёнкой (бронёй). Такое предчувствие, что под эту плёнку что-то спрятали. Хотя, плёнка стоит уже почти год и ни где даже не вздулась. Уже хотел покупать, но продавец как-то странно себя повёл: что-то заволновался весь, занервничал, стал давить - мол покупай или другому продам! Ладно, говорю, продавай!
 
Селянин, был в семье Фужин 1.6 МКПП 06 г., проехали около 200 т.км, в том числе там, где только джипы ездят.
VIN ...59971, перекупы оставили от пробега только 50 т.км и + 100т. к цене :) не попадись.
Машина с очень крепкой подвеской.
 
Поскольку занимаюсь моторами, в основном, могу с уверенностью сказать, что их китайцы делают хуже наших, не говоря уже о "форде". Содрали с японских, а вот качество металла очень низкое. Например, в последнее время конструкторы удешевили конструкцию моторов, отказавшись от гидрокомпенсаторов и теперь надо регулировать клапана разной толщины толкателями. На фордовском "дюратеке" это можно смело делать раз в 100 тык., а вот китайцы попадали в ремонт с зажатыми и уже сгоревшими клапанами уже при пробеге 24 тык. Лично я, китайца брать не стал.
 
На фьюжене очень жесткая подвеска. Я бы еще обратил внимание на Рено Степвей, надежный и не дорогой в обслуге авто.
 
Поскольку занимаюсь моторами, в основном, могу с уверенностью сказать, что их китайцы делают хуже наших

Александр,так я так понял, что на Вортексе стоит австрийский движок и австрийская коробка.
Я бы еще обратил внимание на Рено Степвей, надежный и не дорогой в обслуге авто.
И я бы обратил, но он на сотку-полторы дороже моего бюджета.
 
Селянин,
Вадим, "зачеркни" все свои б/у и купи машину НОВУЮ (любую, по деньгам).
Ты ж не водитель - эстет..., но после Хонды ты будешь чувствовать себя плохо в вышеназванных авто.
Купи новую "Ниву"!
 
Судя по годам выпуска , бюджет покупки около 300 т.руб.
Фьюжен https://auto.ru/leningradskaya_obla...SC&top_days=off&currency=RUR&output_type=list
Китаец https://auto.ru/sankt-peterburg/car...SC&top_days=off&currency=RUR&output_type=list
Новая нива дороже более чем на 100 т.руб. http://dacar.su/Lada/4x4_3/
За эти деньги только новая Гранта , да и то добавлять придется http://dacar.su/Lada/Granta-sedan/
 
Купи новую "Ниву"!

Саша, а я уже покупал новую Ниву в 2002 году. Отъездил на ней три года и продал. Замучился я её ремонтировать. В мороз ниже 15 градусов она почему-то не заводилась. В салоне постоянно пахло бензином. Ещё не продав Ниву, купил Хонду, пригнанную из Германии. Откатался на ней 10 лет без забот и больших проблем. это, что касается надёжности. А по комфортности Хонда Х-Рв мало чем отличается, на мой субъективный взгляд, он Нивы. В Ниве мне даже удобнее было сидеть.

Так что, если уж покупать новую машину, что естественно было бы предпочтительнее, то непременно не наш Автопром. Для "съездить в грязь" по близлежащим угодьям у меня УАЗик есть старенький.

В общем, я пока склоняюсь к Фордику. Надо съездить в нём посидеть, посмотреть. Вообще, как-то удивительно мало их продают. Например, у нас во Владимире в продаже всего два авто и оба идёт через автосалон. Я салонам что-то не доверяю. Мне бы предпочтительнее взять напрямую у хозяина. Где-то в объявлениях видел в Рязани очень неплохой, как мне кажется, вариант.
 
И я бы обратил, но он на сотку-полторы дороже моего бюджета.
Раз пошла такая ....., то и на Шкоду Фабия посмотри- не дорого и надежно, только с двиг. определиться со знатоками.

--- Добор поста---

. Я салонам что-то не доверяю.
Правильно делаете, помоют, км скрутят,отполировать и химчистка- если год молодой и кузов ровный , то ценник задерут.
 
то и на Шкоду Фабия посмотри-

Кстати,тоже неплохой вариант. Я на неё уже тоже косяка кидал)))))

Я прикинул, сколько я за год проезжаю, и у меня вышло в районе 10 тысяч км. То есть я катаю немного. Из этого и исхожу, и прикидываю, чтобы мне следующую машину пришлось покупать лет этак через десять))) Естественно, ни одна наша машина столько не проходит при условии зимней эксплуатации.
 
Назад
Сверху Снизу