покрыть лаком рога, значит их испортить.
1000% верно!
--- Добор поста---
подрезал череп для досочки,а потом покрыл просто тёмной морилкой(такая под рукой была)и покрыл лаком
Форма мидальена у вас красивая 5+ ! Рога зря покрыли лаком ! Даже вашей морилкой можно было рога покрасить близко к естественным. Смочить губку и отжать сильно! и затем начать потихоньку протирать рога. так вы от "малого цвета" будете набирать цвет. В таком режиме вы сами увидите когда вам остановится. Если сразу жидко красить , вы просто задавите рельеф и все в один тон. Когда щедяще , отжатой губкой вы поймете что хватит, высушите их а потом тихонько мелкой нахдачкой пройдитесь по рельефу. так вы снимете тонкий слой и рога заиграют "прожилками". Без фанатизма аккуратно...
--- Добор поста---
Кухня зачёт! Мечта охотника!!! Молодец!
Ни фига не зачет, избыточность колоссальная ! Просто цыганский стиль в лучших традициях ковров на потолке не хватает. Нет гармонии ни какой , все в кучу одно не соответствует другому, радуга цветов , "набросанные друг на друга " трофеи.
Трофеи этого сезона. Буду пробовать что-то придумать в плане медальонов.
На мой скромный взгляд так отпиленные рога будут смотреться не выгодно . Мало черепа , это как бы мышка с рогами , основа должна соответствовать ансамблю . Видел готовый медальоны с такой опилкой черепов, просто кошмар , не хватало масштаба , не смотрятся ! Есть решения как это исправить , так сказать недостатки выдать за преимущества , типа дизайнерский ход конем . Та что с черепом сделать не на одном медальоне а на нескольких . Сначала маленький и на него рога , его на побольше и закончить основным большим , если это будет избыточным ограничится всего двумя а не тримя . Будет выглядеть как будто автор захотел создать трехмерность , тут надо поиграться с толщиной массива и цветом , саму кость , череп в тон массива . все сольется и масштабируется .
Второй ободрыш я бы закруглил , перемычку между рогами сделал круглой . Сами рога прикрепил к медальону с помощья самодельных стальных хомутом из круглой арматуры. Они бы обхватывали круглую перемычку сверху , притягивая все к медальону . Перемычку естественно в цвет медальона . Такая композиция будет говорить о мощи , сочетать живое и мертвое с контекстом на индустриальный стиль . Туда запросто впишется какая нибудь табличка из полированного алюминия аля аливка . Сами рожки не ложить прямо на мидальен а сделать ложамент с круглым углубление для круглой перемычки рогов. Поиграть цветом и если ощутимый вакум в композиции добавить еще каких нибудь элементов индустриального стиля. Своеобразный месенж зрителю, как цивилизация наступает на природу.